Top.Mail.Ru

Полезные статьи

Главная / Полезные статьи

Подключить «Горячую линию» с номером 8-800

В бизнесе довольно часто требуется подключить номер «Горячей линии» для более э...

Привлечение новых клиентов

В любом бизнесе, за исключением достаточно ограниченного количества сфер деятел...

Организация работы контакт-центра с нуля

Техническая организация контакт-центра, как один из основных составляющих элеме...

Современный контакт-центр: Взгляд изнутри и снаружи

Контакт-центр – организация, оказывающая телекоммуникационные услуги клиентам н...

Собственный колл-центр или аутсорсинг?

Для взаимодействия с клиентами и партнёрами компания может организовать собстве...

Опрос по телефону

В любой сфере деятельности, а особенно в бизнесе невозможно переоценить важност...

Анкетирование по телефону

Выявление потребностей и возможностей целевой аудитории – одна из основных зада...

Поиск клиентов по телефону

При открытии нового бизнеса или расширении рынка присутствия компании требуется...

Реклама Ваших товаров и услуг по телефону

С помощью рекламы можно быстро и эффективно презентовать товары или услуги, при...

Автоматический обзвон

Автоматический обзвон роботом потенциальных и действующих клиентов по сравн...

Тенденции в развитии контакт-центров

Тенденции в развитии контакт-центров - с каждым годом требования к контакт-цент...

10 способов улучшить работу колл-центра

Современный call-центр – организация со сложной структурой, в которой для дости...

Контакт-центры для региональных операторов связи

Ежедневно жители регионов обращаются к местным операторам связи по различным во...

Системы для сбора данных о клиентах

В бизнесе важно не просто расширять присутствие на рынке, привлекая новых покуп...

Опыт и рекомендации по правильному консультированию в онлайн-чатах

Онлайн чаты в мессенджерах, на сайтах и в социальных сетях считаются не менее п...

Программа лояльности контакт-центра

Одна из главных задач в любом бизнесе заключается в удержании действующих клиен...

Как оценить качество технической поддержки?

Служба технической поддержки играет одну из главных ролей во взаимодействии ком...

Критерии оценки качества телефонной консультации

Благодаря телефонным консультациям потенциальные и действующие клиенты компании...

Центр обработки вызовов

Центр обработки вызовов (ЦОВ) – централизованный сервис по приему и обработки в...

Омниканальность VS мультиканальность: в чем разница?

В контакт-центре для взаимодействия с клиентами применяются различные каналы св...

Обработка исходящих контактов

Работа с исходящими контактами является одной из наиболее сложных в деятельност...

Как эффективно организовать «горячую линию»?

В различных сферах бизнеса требуется постоянно оставаться на связи с клиентами,...

Как запустить «холодный» обзвон клиентов?

Для проведения «холодных» звонков потребуется выполнить целый ряд мероприятий –...

Когда необходим контакт-центр для интернет-магазина?

Интернет-магазин – наиболее популярный вариант маркетинга в сети, и от грамотно...