О компании

Главная / О компании

Контакт-центр «Цифровые технологии» предлагает огромный комплекс решений для любого бизнеса с 2004 года. Основное направление деятельности call-центра – организация диспетчерских служб, телемаркетинг, проведение маркетинговых исследований широкой аудитории.

Контактный центр расположен на разных площадках в Казани и Набережных Челнах Республики Татарстан, что гарантирует эффективность и высоконадежность телекоммуникационных услуг, оказываемых Заказчику. Общая площадь контактного центра составляет 1000 кв.м. Наличие 378 современных технически оснащенных мест для работы операторов способствует быстрому приему и своевременной отработке более 60 000 вызовов ежедневно, в любое время суток.

Наши преимущества:

Главными плюсами обращения в наш call-центр являются:

  • Используемое оборудование Программно-аппаратный комплекс Call-центр «Infinity».
  • Оборудование Сall-центра способно принять до 200 звонков одновременно и до 50 000 звонков в сутки.
  • Предусмотрено резервирование серверного оборудования, программного комплекса, электропитания и площадки (в случае сбоя в работе одной площадки, вызовы принимают операторы другой площадки).
  • Предусмотрено использование несколько каналов связи от операторов ПАО «Ростелеком», ПАО «МТС», ПАО «МТТ».
  • Отсутствие затрат на покупку оборудования и лицензионного программного обеспечения. Не требуется покупать оборудование IP-телефонии (серверы, VoIP, GSM шлюзы, IP-телефоны и пр.), компьютерную технику, профессиональные гарнитуры, ПО. Всё оборудование, аксессуары и устройства, программные комплексы, в том числе и собственной разработки есть в наличии.
  • Не требуется организация рабочих мест, поиск и обучение персонала. Не нужно нанимать сотрудников в штат со всеми вытекающими последствиями по Трудовому законодательству, тратить время и деньги на подготовку, повышение квалификации, тренинги и пр. У нас опытные операторы со стажем до 3 лет в сфере приема, обработки и передачи информации.
  • Никаких форс-мажорных обстоятельств. Если наш оператор заболеет, то за счет большого количества сотрудников в штате «Цифровые технологии» мы всегда найдем замену практически мгновенно. При возрастании нагрузки можем привлечь дополнительных операторов на ваш проект.
  • Всесторонний контроль проекта. Персональный проект-менеджер отслеживает работу операторов, вносит необходимые коррективы, предоставляет заказчику статистические данные, записи разговоров для оценки качества обслуживания.
  • Круглосуточный режим работы. Мы работаем в режиме 24/7/365 без выходных, перерывов и праздников. Оптимизировано распределяем нагрузку между операторами, чтобы каждый ваш потенциальный или действующий клиент всегда мог дозвониться без длительного ожидания на линии.
  • Готовые решения и индивидуальный подход. У нас есть уже готовые решения для разных направлений бизнеса, и вы можете арендовать колл-центр, или воспользоваться отдельными услугами в нужном объеме с учетом конкретных требований и пожеланий.

Call-центр «Цифровые технологии» поможет вам минимизировать расходы на налоги – услуги предоставляются на основании договора аутсорсинга, снизить нагрузку на собственный персонал, оптимизировать бизнес-процессы (прием и обработка заявок, запись к специалистам и пр. с внесением данных в CRM-систему). Обращайтесь – с нами выгодно сотрудничать!

Мы предлагаем:

Новейшие технологии, применяемые при работе

Современные коммуникационные системы

Высоко-квалифицированный персонал

Надежное программное обеспечение

Наши возможности

Специалисты «Цифровых технологий» имеют огромный опыт работы по внедрению и сопровождению проектов Заказчика 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году. Наши программисты разработали и реализовали более 5000 бизнес-задач. Мы гарантируем качественный профессиональный сервис для наших Заказчиков.

Возможности «Цифровых технологий»:

  • Под каждый проект выделяется группа опытных операторов во главе с менеджером, способных грамотно и вежливо вести диалог и выполнять поставленные задачи;
  • Запуск проекта в кратчайшие сроки;
  • Обслуживаем граждан на русском, татарском и английском языках;
  • Предоставляем доступ к on-line прослушиванию диалога оператора и клиента;
  • Круглосуточное обслуживание и поддержка по всем каналам (по электронной почте, мессенджерам, социальным сетям, sms и on-line чатам);
  • Работаем с сервисом речевой аналитики для контроля качества обращений;
  • Интегрируем ПО с программами Заказчика: Битрикс24, amoCRM и другие;

Наша миссия:

  • Стремимся предвосхищать ожидания наших клиентов.
  • Заботимся о росте и развитии наших сотрудников.
  • Применяем современные системы коммуникаций.

Слоган компании:

  • Работаем с людьми. Работаем для людей.

На протяжении 16 лет компания успешно работает с такими известными российскими организациями, как Министерство цифрового развития, ПАО «МТС», ПАО «Татнефть», ВФСК «Готов к труду и обороне», ООО«Русский АвтоМотоКлуб», Музей-заповедник «Казанский Кремль», «Синергия», АО «БАРС Груп», ПАО АКБ «Металлинвестбанк», ООО «Мегалит» и прочие.

Сегодня контактный центр – один из лидеров в сегменте рынка телекоммуникаций благодаря применению надежного высокотехнологичного аппаратного обеспечения, высоким стандартам работы и современным технологиям обучения и контроля качества.

Контакт-центр «Цифровые технологии» – гарантия динамического взаимодействия с клиентами, увеличения числа продаж и расширения бизнеса Заказчика.

Хотите узнать больше? Звоните по номеру горячей линии по России 8-800-555-0-556, и мы ответим на ваши вопросы.

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Лейсан Даутова

Специалист по сопровождению тендеров — Компания «TENDER116»

www.tender116.ru

Посмотрела ежедневный отчет по нашему проекту, прослушала разговоры операторов. Работой операторов довольна, особенно хочется поблагодарить и похвалить оператора Наталью за грамотно поставленную речь, отличную дикцию, умение убеждать клиента. Наталья – молодец! Спасибо!

Бечик В.И.

Ген. директор ООО «Апекс»

apexit.ru

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Загидуллин Р.Р.

Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть» Загидуллин Р.Р

tatneft.ru

Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.

Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Лузянин А.В.

Директор ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит» А.В.Лузянин

mialaudit.ru

ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит» выражает благодарность контакт-центру «Цифровые технологии» за проведение проекта по исходящему обзвону. С компанией «Цифровые технологии» мы расширили и актуализировали нашу базу клиентов, увеличили продажи. За время нашей совместной работы данный контакт-центр, в том числе менеджер проекта Яруллина Людмила, показали себя профессионально в сфере холодных звонков, оперативно подготовили проект, обучили операторов, внимательно относились к нашим требованиям.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Миков А.В.

Генеральный директор Миков А.В.

metal-uslugi.ru/

ИП Миков А.В. более 10 лет занимается металлообработкой. Новое направление инъекционные насосы запустили 2 года назад. К услугам контакт-центра обратились впервые.
Выражаем благодарность контакт-центру «Цифровые Технологии» за оперативно и качественно оказанные услуги.
Нам особенно хочется поблагодарить специалистов компании за внимательность и скорость, благодаря чему нам удалось запустить проект в максимально сжатые сроки.
С удовольствием рекомендуем контакт-центр «Цифровые Технологии» как слаженную команду своего дела. Они внимательны к деталям и нацелены на отличный результат!

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Наши партнёры