Top.Mail.Ru

Наша миссия: Опираясь на опыт и технологии, сближаем компании со своими клиентами для общего успеха!

Главная / О компании

Контакт-центр «Цифровые технологии» предлагает огромный комплекс решений для любого бизнеса с 2004 года. Основное направление деятельности call-центра – организация диспетчерских служб, телемаркетинг, проведение маркетинговых исследований широкой аудитории.

Контактный центр расположен на разных площадках в Казани и Набережных Челнах Республики Татарстан, что гарантирует эффективность и высоконадежность телекоммуникационных услуг, оказываемых Заказчику. Общая площадь контактного центра составляет 1000 кв.м. Наличие 378 современных технически оснащенных мест для работы операторов способствует быстрому приему и своевременной отработке более 60 000 вызовов ежедневно, в любое время суток.

Наши преимущества:

Главными плюсами обращения в наш call-центр являются:

  • Используемое оборудование Программно-аппаратный комплекс Call-центр «Infinity».
  • Оборудование Call-центра способно принять до 200 звонков одновременно и до 50 000 звонков в сутки.
  • Предусмотрено резервирование серверного оборудования, программного комплекса, электропитания и площадки (в случае сбоя в работе одной площадки, вызовы принимают операторы другой площадки).
  • Предусмотрено использование несколько каналов связи от операторов ПАО «Ростелеком», ПАО «МТС», ПАО «МТТ».
  • Отсутствие затрат на покупку оборудования и лицензионного программного обеспечения. Не требуется покупать оборудование IP-телефонии (серверы, VoIP, GSM шлюзы, IP-телефоны и пр.), компьютерную технику, профессиональные гарнитуры, ПО. Всё оборудование, аксессуары и устройства, программные комплексы, в том числе и собственной разработки есть в наличии.
  • Не требуется организация рабочих мест, поиск и обучение персонала. Не нужно нанимать сотрудников в штат со всеми вытекающими последствиями по Трудовому законодательству, тратить время и деньги на подготовку, повышение квалификации, тренинги и пр. У нас опытные операторы со стажем до 3 лет в сфере приема, обработки и передачи информации.
  • Никаких форс-мажорных обстоятельств. Если наш оператор заболеет, то за счет большого количества сотрудников в штате «Цифровые технологии» мы всегда найдем замену практически мгновенно. При возрастании нагрузки можем привлечь дополнительных операторов на ваш проект.
  • Всесторонний контроль проекта. Персональный проект-менеджер отслеживает работу операторов, вносит необходимые коррективы, предоставляет заказчику статистические данные, записи разговоров для оценки качества обслуживания.
  • Круглосуточный режим работы. Мы работаем в режиме 24/7/365 без выходных, перерывов и праздников. Оптимизировано распределяем нагрузку между операторами, чтобы каждый ваш потенциальный или действующий клиент всегда мог дозвониться без длительного ожидания на линии.
  • Готовые решения и индивидуальный подход. У нас есть уже готовые решения для разных направлений бизнеса, и вы можете арендовать колл-центр, или воспользоваться отдельными услугами в нужном объеме с учетом конкретных требований и пожеланий.

Call-центр «Цифровые технологии» поможет вам минимизировать расходы на налоги – услуги предоставляются на основании договора аутсорсинга, снизить нагрузку на собственный персонал, оптимизировать бизнес-процессы (прием и обработка заявок, запись к специалистам и пр. с внесением данных в CRM-систему). Обращайтесь – с нами выгодно сотрудничать!

Мы предлагаем:

Новейшие технологии, применяемые при работе

Современные коммуникационные системы

Высоко-квалифицированный персонал

Надежное программное обеспечение

Наши возможности

Специалисты «Цифровых технологий» имеют огромный опыт работы по внедрению и сопровождению проектов Заказчика 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году. Наши программисты разработали и реализовали более 5000 бизнес-задач. Мы гарантируем качественный профессиональный сервис для наших Заказчиков.

Возможности «Цифровых технологий»:

  • Под каждый проект выделяется группа опытных операторов во главе с менеджером, способных грамотно и вежливо вести диалог и выполнять поставленные задачи;
  • Запуск проекта в кратчайшие сроки;
  • Обслуживаем граждан на русском, татарском и английском языках;
  • Предоставляем доступ к on-line прослушиванию диалога оператора и клиента;
  • Круглосуточное обслуживание и поддержка по всем каналам (по электронной почте, мессенджерам, социальным сетям, sms и on-line чатам);
  • Работаем с сервисом речевой аналитики для контроля качества обращений;
  • Интегрируем ПО с программами Заказчика: Битрикс24, amoCRM и другие;

Слоган компании:

  • Работаем с людьми. Работаем для людей.

На протяжении 16 лет компания успешно работает с такими известными российскими организациями, как Министерство цифрового развития, ПАО «МТС», ПАО «Татнефть», ВФСК «Готов к труду и обороне», ООО«Русский АвтоМотоКлуб», Музей-заповедник «Казанский Кремль», «Синергия», АО «БАРС Групп», ПАО АКБ «Металлинвестбанк», ООО «Мегалит» и прочие.

Сегодня контактный центр – один из лидеров в сегменте рынка телекоммуникаций благодаря применению надежного высокотехнологичного аппаратного обеспечения, высоким стандартам работы и современным технологиям обучения и контроля качества.

Контакт-центр «Цифровые технологии» – гарантия динамического взаимодействия с клиентами, увеличения числа продаж и расширения бизнеса Заказчика.

Хотите узнать больше? Звоните по номеру горячей линии по России 8-800-555-0-556, и мы ответим на ваши вопросы.

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Моргунова С. А.

Генеральный директор ООО «КликТуАйДи»

Общество с ограниченной ответственностью «КликТуАйДи» выражает признательность и благодарность контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за организацию работы горячей линии нашей компании. Профессионализм ваших специалистов, внимание и терпение к клиентам обеспечили достижение желаемого результата.

Благодарим вас за клиентоориентированный подход в работе и добросовестный труд! Вы проявили себя как надёжный партнёр, ответственно подходящий к решению задач.

Нас полностью удовлетворяет результат совместной работы. Поставленные задачи выполняются в срок, работа операторов организована на высшем уровне, возникающие вопросы решаются быстро.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Лузянин А. В.

Директор ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит»»

ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит» выражает благодарность контакт-центру «Цифровые технологии» за проведение проекта по исходящему обзвону. С компанией «Цифровые технологии» мы расширили и актуализировали нашу базу клиентов, увеличили продажи. За время нашей совместной работы данный контакт-центр, в том числе менеджер проекта Яруллина Людмила, показали себя профессионально в сфере холодных звонков, оперативно подготовили проект, обучили операторов, внимательно относились к нашим требованиям.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Миков А. В.

Генеральный директор Миков А.В.

ИП Миков А.В. более 10 лет занимается металлообработкой. Новое направление инъекционные насосы запустили 2 года назад. К услугам контакт-центра обратились впервые.
Выражаем благодарность контакт-центру «Цифровые Технологии» за оперативно и качественно оказанные услуги.
Нам особенно хочется поблагодарить специалистов компании за внимательность и скорость, благодаря чему нам удалось запустить проект в максимально сжатые сроки.
С удовольствием рекомендуем контакт-центр «Цифровые Технологии» как слаженную команду своего дела. Они внимательны к деталям и нацелены на отличный результат!

Рыкунин В. А.

Генеральный директор ООО "Автоцентр Славия"

Уважаемые партнёры!

Компания ООО "Автоцентр Славия" выражает благодарность за сотрудничество.

За весь период работы, компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя с положительной стороны в сфере предоставления услуг call-центра бренда SKODA!

Компетентность, дипломатичность и оперативность, которые Вы проявляете, позволяют нам получать достоверную информацию о потребностях наших клиентов и оперативно реагировать на их обращения.

Мы довольны результатами и выражаем уверенность в том, что в дальнейшем наше сотрудничество будет оставаться таким же плодотворным и взаимовыгодным!

Михайлов Р.

Руководитель отдела маркетинга Вира-АртСтрой

Хотел сказать вот что. Мы с вами начали работать и начало нам понравилось. Понравилось, что вы учитываете наши потребности, что вы гибки, смогли под нас подстроиться, что не забываете нас, хотя у вас наверняка есть и другая работа. Нам это действительно нравиться. Поэтому очень не хотелось бы это терять. Настоятельно прошу сохранять и дальше такое же отношение с нами и очень надеюсь, что это не единственные хорошие слова в адрес вас лично и вашей компании, которые я произнесу за время сотрудничества с вами.

Все отзывы
Увидеть всё
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Наши партнёры