Опрос по телефону

Главная / Полезные статьи / Опрос по телефону
Зарипова Ляйсан - менеджер отдела продаж 08.04.2021 81
телефонный опрос по телефону, проведение телефонных опросов, заказать телефонный опрос клиентов, служба телефонных опросов, телефонный опрос населения по телефону, проведение опросов по телефону, услуги телефонного опроса компании

В любой сфере деятельности, а особенно в бизнесе невозможно переоценить важность владения информацией. Если вы знаете о финансовых возможностях, проблемах и желаниях ваших клиентов, и можете оперативно предложить им идеальное решение, то легко обойдете конкурентов. Если в ваш магазин или офис приходит меньше людей, и вы узнаете, что причина в качестве обслуживания, то сможете без труда устранить проблему, и привлечь больше клиентов. Все эти и другие знания можно получить непосредственно от действующих и потенциальных клиентов, т.е. от целевой аудитории. А поможет в этом проведение телефонных опросов операторами контакт-центра.

С помощью телефонных опросов можно выполнить маркетинговые исследования, узнать мнение покупателей о качестве обслуживания, о товарах и брендах, о пожеланиях и предложениях. Нередко проводится телефонный опрос населения при принятии тех или иных решений областными, городскими властями, при проведении предвыборных кампаний, а также в процессе выборов (экзит-поллы).

Проведение телефонных опросов

Опросы проводятся посредством телефонного опроса по сформированной базе контактов.

Если обзвон выполняется по юридическим лицам, то базу контактов может предоставить заказчик или сотрудники контакт-центра самостоятельно сформируют БД на основе полученного от заказчика «портрета клиентов». Если же проводится опрос по клиентам – физическим лицам или населения, то базу в соответствии с действующим законодательством предоставляет заказчик.

Мы можем провести опрос как по отдельным районам города, по городам и областям, а также по всей России и странам СНГ. При этом учитывается разница во времени из-за различных часовых поясов. Поскольку наш контакт-центр работает в режиме 24/7, то звонки по базе будут осуществляться в удобное для абонентов время. В случае, если человек окажется занят, то оператор сделает соответствующую пометку в базе, и перезвонит в согласованный день и время позднее.

Служба телефонных опросов

Наш контакт-центр предлагает услуги телефонного опроса на выгодных условиях:

Благодаря большому опыту проведение опросов по телефону операторами нашего контакт-центра осуществляется с максимальной результативностью. Вы получаете точный результаты, на основе которых можно безошибочно составить и дополнить «портрет покупателя», оценить возможные прибыли и узнать о рисках в бизнесе при запуске того или иного продукта, открытии нового офиса или магазина.

Телефонный опрос клиентов и населения

В зависимости от задач и целевой аудитории опросы методом обзвона по телефону можно разделить на 3 категории:

Услуги телефонного опроса на заказ

Служба телефонных опросов от нашего контакт-центра поможет вам решить целый ряд задач, который может возникнуть в процессе деятельности вашей компании:

  1. Составление, уточнение «портрета покупателя».
  2. Определение финансовых возможностей, потребностей потенциальных клиентов.
  3. Оценка качества обслуживания на основе ответов действующих покупателей.
  4. Возврат клиентов посредством замаскированного под обзвон опроса – оператор задает вопросы по текущим товарам или услугам от конкурентов, которыми пользуется абонент, и предлагает вновь обратиться в компанию заказчика.
  5. Информирование, приглашения или привлечение внимания к акциям, специальным предложениям в форме телефонного опроса целевой аудитории.
Задать интересующие вопросы и заказать телефонный опрос вы можете, заполнив форму заявки на сайте или позвонив по указанному телефону. Обращайтесь!

Все услуги контактного центра «Цифровые технологии» и цены на них: /service/

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:

Смотрите также

Как контактный центр осуществляет контроль над рабочей деятельностью своих операторов?

Для этого предназначен отдел контроля и качества в контакт-центре. Любой колл-ц...

Как оценить качество технической поддержки?

Служба технической поддержки играет одну из главных ролей во взаимодействии ком...

KPI контакт-центра

Для оценки эффективности работы контакт-центра используется целый ряд показател...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку