Опрос по телефону

Главная / Полезные статьи / Опрос по телефону
телефонный опрос по телефону, проведение телефонных опросов, заказать телефонный опрос клиентов, служба телефонных опросов, телефонный опрос населения по телефону, проведение опросов по телефону, услуги телефонного опроса компании

В любой сфере деятельности, а особенно в бизнесе невозможно переоценить важность владения информацией. Если вы знаете о финансовых возможностях, проблемах и желаниях ваших клиентов, и можете оперативно предложить им идеальное решение, то легко обойдете конкурентов. Если в ваш магазин или офис приходит меньше людей, и вы узнаете, что причина в качестве обслуживания, то сможете без труда устранить проблему, и привлечь больше клиентов. Все эти и другие знания можно получить непосредственно от действующих и потенциальных клиентов, т.е. от целевой аудитории. А поможет в этом проведение телефонных опросов операторами контакт-центра.

С помощью телефонных опросов можно выполнить маркетинговые исследования, узнать мнение покупателей о качестве обслуживания, о товарах и брендах, о пожеланиях и предложениях. Нередко проводится телефонный опрос населения при принятии тех или иных решений областными, городскими властями, при проведении предвыборных кампаний, а также в процессе выборов (экзит-поллы).

Проведение телефонных опросов

Опросы проводятся посредством телефонного опроса по сформированной базе контактов.

Если обзвон выполняется по юридическим лицам, то базу контактов может предоставить заказчик или сотрудники контакт-центра самостоятельно сформируют БД на основе полученного от заказчика «портрета клиентов». Если же проводится опрос по клиентам – физическим лицам или населения, то базу в соответствии с действующим законодательством предоставляет заказчик.

Мы можем провести опрос как по отдельным районам города, по городам и областям, а также по всей России и странам СНГ. При этом учитывается разница во времени из-за различных часовых поясов. Поскольку наш контакт-центр работает в режиме 24/7, то звонки по базе будут осуществляться в удобное для абонентов время. В случае, если человек окажется занят, то оператор сделает соответствующую пометку в базе, и перезвонит в согласованный день и время позднее.

Служба телефонных опросов

Наш контакт-центр предлагает услуги телефонного опроса на выгодных условиях:

  • Профессионально подготовленные операторы. Отличная дикция, стрессоустойчивость, умение найти подход к каждому абоненту при проведении обзвона – некоторые черты, которыми обладают все наши операторы. Минимум отказов в прохождении опросов, а, следовательно, будет минимальная статистическая погрешность и гарантирован наиболее точный результат.
  • Обзвон большой базы целевой аудитории в сжатые сроки. Можно провести опрос по телефону по району, городу, всей России и странам СНГ. Возможна работа с любыми базами контактов, в том числе с многотысячными.
  • Предоставление результатов в удобной для обработки форме. По завершению проекта заказчик получает результаты опросов в форме, удобной для последующего анализа, оценки и принятия решений. Допускается внесение полученных данных по каждому контакту в CRM-систему – в этом случае заказчик получает доступ к информации по проведенному обзвону в режиме реального времени, отслеживая, как проходит опрос.

Благодаря большому опыту проведение опросов по телефону операторами нашего контакт-центра осуществляется с максимальной результативностью. Вы получаете точный результаты, на основе которых можно безошибочно составить и дополнить «портрет покупателя», оценить возможные прибыли и узнать о рисках в бизнесе при запуске того или иного продукта, открытии нового офиса или магазина.

Телефонный опрос клиентов и населения

В зависимости от задач и целевой аудитории опросы методом обзвона по телефону можно разделить на 3 категории:

  • Телефонный опрос клиентов компании заказчика. Подразумеваются как действующие клиенты, так и потенциальные. Цель обзвона может заключаться в проведении маркетинговых исследований перед запуском нового продукта, открытии магазина, ТРЦ, филиала, оценка качества обслуживания и пр. Клиенты – физические лица.
  • Телефонный опрос компаний – партнеров или клиентов. Это обзвоны в секторе B2B при оценке удовлетворенности сотрудничеством, поиске новых клиентов среди представителей бизнеса, а также государственных учреждений, организаций – например, опрос школ на предмет укомплектованности канцелярскими товарами от лица поставщика таких товаров и пр.
  • Опрос населения по телефону в некоммерческих целях. Это все виды социологических опросов, экзит-поллы, исследования, не имеющие отношения к бизнесу.

Услуги телефонного опроса на заказ

Служба телефонных опросов от нашего контакт-центра поможет вам решить целый ряд задач, который может возникнуть в процессе деятельности вашей компании:

  1. Составление, уточнение «портрета покупателя».
  2. Определение финансовых возможностей, потребностей потенциальных клиентов.
  3. Оценка качества обслуживания на основе ответов действующих покупателей.
  4. Возврат клиентов посредством замаскированного под обзвон опроса – оператор задает вопросы по текущим товарам или услугам от конкурентов, которыми пользуется абонент, и предлагает вновь обратиться в компанию заказчика.
  5. Информирование, приглашения или привлечение внимания к акциям, специальным предложениям в форме телефонного опроса целевой аудитории.
Задать интересующие вопросы и заказать телефонный опрос вы можете, заполнив форму заявки на сайте или позвонив по указанному телефону. Обращайтесь!

Все услуги контактного центра «Цифровые технологии» и цены на них: /service/

Поделиться:

Смотрите также

Как стимулировать сотрудников: 10 креативных идей для колл-центра

Оператор колл-центра является ключевой фигурой в процессе увеличения продаж. Ва...

Термины по колл-центру

При работе колл-центра сотрудники, а также клиенты, пользуются определенной терм...

Задачи холодных продаж и принципы их организации

Суть метода холодных продаж состоит в информировании по телефону потенциальных к...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку