Создание «Горячей линии»

Главная / Полезные статьи / Создание «Горячей линии» Для Бизнеса
18.05.2021 9
создание горячей линии для бизнеса

В разных сферах бизнеса как при открытии компании, так и последующем расширении может потребоваться создание «Горячей линии» с целью повышения эффективности взаимодействия с клиентами и партнёрами. Благодаря данной службы компания заказчика будет всегда оставаться на связи с покупателями, потребителями. Самостоятельное создание – достаточно длительный и сложный процесс, поэтому часто для компаний «Горячую линию» создают в профессиональном контакт-центре.

Создание «Горячей линии» для бизнеса

Собственная «Горячая линия» создаётся для решения следующих задач:

Своя служба «Горячей линии» может быть организована на любом этапе развития компании – от запуска нового бизнеса до расширения сферы действия, открытия региональных филиалов, представительств, магазинов, производств и т.д.

Под «Горячей линией» рядовой клиент или заказчик обычно подразумевают выделенный канал связи с единым многоканальным номером, по которому можно дозвониться в любое время суток со всей России. Поэтому часто выбирают создание «Горячей линии 8 800» для головного офиса – единый номер удобен тем, что:

  1. Его легко запомнить.
  2. Дозвониться на него смогут клиенты с любого региона РФ.
  3. Звонок на него обычно бесплатный как со стационарного, так и с мобильного телефона любого мобильного оператора.

Иметь собственный номер «8-800» – престижно, поэтому наряду с крупными производителями, торговыми сетями, компаниями его при создании службы «Горячей линии» заказывают и представители среднего бизнеса.

«Горячая линия» обычно создается для производителей, которые смогут напрямую взаимодействовать с конечным потребителем. Также такая служба необходима торговым сетям, банкам, сетевым аптекам, страховым компаниям, автодилерам. Для каждого проекта индивидуально подбираются оптимальные условия, возможности службы, количество операторов, которые будут обслуживать впоследствии номер, принимать обращения, передавать данные в компанию заказчика. Возможно подключение голосового меню с информированием об очереди звонка в ожидании ответа, с одновременной презентацией, сообщением новостей в период ожидания.

Создание «Горячей линии» 8-800

Предлагаем недорого создать «Горячую линию» под ваш бизнес. Разработаем проект «с нуля» с учётом всех требований и пожеланий, подберем оптимальные решения для работы круглосуточной службы, а также организуем и будем обслуживать вашу «Горячую линию» по аутсорсинговому договору. Для вас действуют следующие плюсы:

Задать интересующие вопросы и заказать создание «Горячей линии» удаленно вы можете, заполнив форму на сайте нашего контакт-центра или позвонив по указанному телефону.

Поделиться:

Смотрите также

Готовый скрипт холодного звонка по продаже рекламных услуг

Проект №3  /ТЕЛЕМАРКЕТИНГ Сценарий разговора (форма): Пожелание к проекту от З...

На смену аналоговому телевидению приходит цифровое – смена вектора обслуживающих компаний

В октябре заместителем министра цифрового развития, связи и массовых коммуникац...

Недостатки телефонных опросов

Проведение опросов по телефону является достаточно эффективным инструментом, но...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку