Аренда аутсорсингового колл-центра в Москве

Главная / Услуги / Аренда рабочего места

Оптимизация затрат многих компаний приводит их к необходимости использования услуг контактного центра, работающего на условиях аутсорсинга. Это дает возможность предприятию любого размера, сферы и специфики деятельности существенно снизить расходы на обслуживание клиентов.

Сегодня услугами аутсорсинговых колл-центров пользуются многие предприятия – транспортные, таксомоторные, интернет-магазины, а также фирмы, принимающие большой объем входящих звонков. Call центр «Цифровые Технологии» предлагает своим клиентам эту возможность не только в Казани, но и других крупных городах.

Наши преимущества:
Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Аренда рабочего места

Аренда колл центра

Высокий уровень обслуживания клиентов имеет большое значение не только для крупного и стабильно развивающегося предприятия, но и новичка рынка. Аренда колл центра в этом случае позволяет не только увеличить конверсию продаж, но также высвободить основных сотрудников от излишних обязанностей и минимизировать затраты на маркетинг.

Организация собственного контактного центра – достаточно дорогое удовольствие, которое связано с приобретением сложного оборудования, наймом персонала, а также арендой дополнительного помещения. Именно поэтому аутсорсинговый колл центр для многих предприятий является альтернативным вариантом.

Колл-центр, работающий на условиях аутсорсинга, в долгосрочной перспективе поможет значительно сэкономить денежные средства и добиться повышения качества обслуживания покупателей. Сотрудники call-центра не только обеспечивают реализацию продукции/услуг, в их спектр задачи входит:

Контакт центр предоставляет услуг аренды не только операторов, но и полностью оборудованных рабочих мест. Эта возможность актуальна для новичков рынка, которые только начинают свою деятельность и имеют ограниченные финансовые возможности.

Колл центр для интернет магазина

Колл центр для интернет магазина – это оптимальное решение для начала бизнеса, поскольку предприятие освобождается от излишних трудностей и затрат. Фирма после запуска сайта может сразу же начать свою деятельность и вести прием заявок, что существенно облегчает процесс входа на рынок.

Основными преимуществами аренды рабочих мест и услуг операторов являются:

Главным преимуществом передачи работ по обслуживанию клиентов на аутсорсинг является их доступная стоимость. Пространство для работы может быть оптимизировано и изменено под потребности и задачи заказчика, а после определенного времени работы он сможет определиться с необходимостью дальнейшего сотрудничества.

Аутсорсинг колл центр «Цифровые Технологии» предоставляет своим клиентам ряд услуг на рынке телекоммуникационных технологий, в том числе аренду операторов или рабочих мест. Нашему заказчику не нужно понимать задачи холодных продаж и принципы их организации, ведь процесс работы контактного центра полностью оптимизирован.

Стоимость услуги «Аренда рабочих мест» www.dtco.ru/service

Другие услуги

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Получить консультацию»,
Вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
Роман Михайлов

Руководитель отдела маркетинга Вира-АртСтрой

www.eremont.ru

Хотел сказать вот что. Мы с вами начали работать и начало нам понравилось. Понравилось, что вы учитываете наши потребности, что вы гибки, смогли под нас подстроиться, что не забываете нас, хотя у вас наверняка есть и другая работа. Нам это действительно нравиться. Поэтому очень не хотелось бы это терять. Настоятельно прошу сохранять и дальше такое же отношение с нами и очень надеюсь, что это не единственные хорошие слова в адрес вас лично и вашей компании, которые я произнесу за время сотрудничества с вами.

Маковей М. В.

Директор сети автосервисов БестВей

www.bestwayservice.ru/

Сеть автосервисов БестВей сотрудничает с контакт центром ООО «Цифровые технологии» с 2014 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов, автосервисов БестВей было принято решение об организации службы контроля и качества клиентов автосервисов. Для решения этой задачи был выбран профессиональный Call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с замечаниями и пожеланиями клиентов сети автосервисов БестВей.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Основываясь на позитивном опыте сеть автосервисов БестВей может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Рыбаков С.С.

Генеральный директор

www.dipaul.ru

ЗАО «Диполь Технологии» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках проекта был проведен телефонный обзвон руководящего состава предприятий радиоэлектронной отрасли с целью их приглашения на два больших семинара, которые прошли в Москве и Санкт-Петербурге.

За успешную работу по звонкам, ЗАО «Диполь Технологии» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Карпов А.А.

Заместитель генерального директора

dspkazan.com

Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.

Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Загидуллин Р.Р

Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть» Загидуллин Р.Р

www.tatneft.ru

Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.

Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры