Аренда аутсорсингового колл-центра в Москве

Главная / Услуги / Аренда рабочего места

Оптимизация затрат многих компаний приводит их к необходимости использования услуг контактного центра, работающего на условиях аутсорсинга. Это дает возможность предприятию любого размера, сферы и специфики деятельности существенно снизить расходы на обслуживание клиентов.

Сегодня услугами аутсорсинговых колл-центров пользуются многие предприятия – транспортные, таксомоторные, интернет-магазины, а также фирмы, принимающие большой объем входящих звонков. Call центр «Цифровые Технологии» предлагает своим клиентам эту возможность не только в Казани, но и других крупных городах.

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Аренда рабочего места

Аренда колл центра

Высокий уровень обслуживания клиентов имеет большое значение не только для крупного и стабильно развивающегося предприятия, но и новичка рынка. Аренда колл центра в этом случае позволяет не только увеличить конверсию продаж, но также высвободить основных сотрудников от излишних обязанностей и минимизировать затраты на маркетинг.

Организация собственного контактного центра – достаточно дорогое удовольствие, которое связано с приобретением сложного оборудования, наймом персонала, а также арендой дополнительного помещения. Именно поэтому аутсорсинговый колл центр для многих предприятий является альтернативным вариантом.

Колл-центр, работающий на условиях аутсорсинга, в долгосрочной перспективе поможет значительно сэкономить денежные средства и добиться повышения качества обслуживания покупателей. Сотрудники call-центра не только обеспечивают реализацию продукции/услуг, в их спектр задачи входит:

Контакт центр предоставляет услуг аренды не только операторов, но и полностью оборудованных рабочих мест. Эта возможность актуальна для новичков рынка, которые только начинают свою деятельность и имеют ограниченные финансовые возможности.

Колл центр для интернет магазина

Колл центр для интернет магазина – это оптимальное решение для начала бизнеса, поскольку предприятие освобождается от излишних трудностей и затрат. Фирма после запуска сайта может сразу же начать свою деятельность и вести прием заявок, что существенно облегчает процесс входа на рынок.

Основными преимуществами аренды рабочих мест и услуг операторов являются:

Главным преимуществом передачи работ по обслуживанию клиентов на аутсорсинг является их доступная стоимость. Пространство для работы может быть оптимизировано и изменено под потребности и задачи заказчика, а после определенного времени работы он сможет определиться с необходимостью дальнейшего сотрудничества.

Аутсорсинг колл центр «Цифровые Технологии» предоставляет своим клиентам ряд услуг на рынке телекоммуникационных технологий, в том числе аренду операторов или рабочих мест. Нашему заказчику не нужно понимать задачи холодных продаж и принципы их организации, ведь процесс работы контактного центра полностью оптимизирован.

Стоимость услуги «Аренда рабочих мест» www.dtco.ru/service

Другие услуги

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
Рыбаков С.С.

Генеральный директор

www.dipaul.ru

ЗАО «Диполь Технологии» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках проекта был проведен телефонный обзвон руководящего состава предприятий радиоэлектронной отрасли с целью их приглашения на два больших семинара, которые прошли в Москве и Санкт-Петербурге.

За успешную работу по звонкам, ЗАО «Диполь Технологии» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Закиров Р. З.

Коммерческий директор ПАО «МТС»

mts.ru/

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС» с 2012 г. За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании ООО «Цифровые технологии» полностью соответствуют требования и корпоративным стандартам по оказанию информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС».

Маковей М. В.

Директор сети автосервисов БестВей

www.bestwayservice.ru/

Сеть автосервисов БестВей сотрудничает с контакт центром ООО «Цифровые технологии» с 2014 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов, автосервисов БестВей было принято решение об организации службы контроля и качества клиентов автосервисов. Для решения этой задачи был выбран профессиональный Call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с замечаниями и пожеланиями клиентов сети автосервисов БестВей.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Основываясь на позитивном опыте сеть автосервисов БестВей может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

www.megapolis.mega74.ru

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Кроян С. А.

Менеджер по рекламе ООО «Домашняя вентиляция»

www.domvent.com

ООО «Домашняя вентиляция» выражает благодарность ООО «Цифровые технологии» за грамотно выстроенный и эффективный проект по организации услуг контакт-центра.

Обратились в компанию с нестандартной задачей, сотрудники компании быстро вникли в нашу задачу и наш продукт. Отчет по окончанию проекта легко обрабатывать, есть все необходимые данные.

Очень довольны результатом. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры