Аренда аутсорсингового колл-центра в Москве

Главная / Услуги / Аренда рабочего места

Оптимизация затрат многих компаний приводит их к необходимости использования услуг контактного центра, работающего на условиях аутсорсинга. Это дает возможность предприятию любого размера, сферы и специфики деятельности существенно снизить расходы на обслуживание клиентов.

Сегодня услугами аутсорсинговых колл-центров пользуются многие предприятия – транспортные, таксомоторные, интернет-магазины, а также фирмы, принимающие большой объем входящих звонков. Call центр «Цифровые Технологии» предлагает своим клиентам эту возможность не только в Казани, но и других крупных городах.

Наши преимущества:
Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Аренда рабочего места

Аренда колл центра

Высокий уровень обслуживания клиентов имеет большое значение не только для крупного и стабильно развивающегося предприятия, но и новичка рынка. Аренда колл центра в этом случае позволяет не только увеличить конверсию продаж, но также высвободить основных сотрудников от излишних обязанностей и минимизировать затраты на маркетинг.

Организация собственного контактного центра – достаточно дорогое удовольствие, которое связано с приобретением сложного оборудования, наймом персонала, а также арендой дополнительного помещения. Именно поэтому аутсорсинговый колл центр для многих предприятий является альтернативным вариантом.

Колл-центр, работающий на условиях аутсорсинга, в долгосрочной перспективе поможет значительно сэкономить денежные средства и добиться повышения качества обслуживания покупателей. Сотрудники call-центра не только обеспечивают реализацию продукции/услуг, в их спектр задачи входит:

Контакт центр предоставляет услуг аренды не только операторов, но и полностью оборудованных рабочих мест. Эта возможность актуальна для новичков рынка, которые только начинают свою деятельность и имеют ограниченные финансовые возможности.

Колл центр для интернет магазина

Колл центр для интернет магазина – это оптимальное решение для начала бизнеса, поскольку предприятие освобождается от излишних трудностей и затрат. Фирма после запуска сайта может сразу же начать свою деятельность и вести прием заявок, что существенно облегчает процесс входа на рынок.

Основными преимуществами аренды рабочих мест и услуг операторов являются:

Главным преимуществом передачи работ по обслуживанию клиентов на аутсорсинг является их доступная стоимость. Пространство для работы может быть оптимизировано и изменено под потребности и задачи заказчика, а после определенного времени работы он сможет определиться с необходимостью дальнейшего сотрудничества.

Аутсорсинг колл центр «Цифровые Технологии» предоставляет своим клиентам ряд услуг на рынке телекоммуникационных технологий, в том числе аренду операторов или рабочих мест. Нашему заказчику не нужно понимать задачи холодных продаж и принципы их организации, ведь процесс работы контактного центра полностью оптимизирован.

Стоимость услуги «Аренда рабочих мест» www.dtco.ru/service

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Получить консультацию»,
Вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
Мунасыпов Р.Н.

Первый заместитель генерального директора

expokazan.ru/

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Круглова Е.В.

Руководитель департамента продаж ООО «Мечтариум»

kidzania.ru/

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в области обзвона клиентской базы и лидогенерации. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы ООО «Цифровые технологии» является высокий профессионализм, ответственность и оперативность.

Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и стабильного делового партнера.

Лейсан Даутова

Специалист по сопровождению тендеров — Компания «TENDER116»

www.tender116.ru

Посмотрела ежедневный отчет по нашему проекту, прослушала разговоры операторов. Работой операторов довольна, особенно хочется поблагодарить и похвалить оператора Наталью за грамотно поставленную речь, отличную дикцию, умение убеждать клиента. Наталья – молодец! Спасибо!

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

www.megapolis.mega74.ru

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Загидуллин Р.Р

Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть» Загидуллин Р.Р

www.tatneft.ru

Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.

Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры