Резервный call-центр - от 10 000 руб/мес

Главная / Услуги / Резервный call-центр

Для любой компании важно не только получать новых клиентов, но и удерживать действующих. От качества голосового общения, возможности дозвониться и получить ответы на все интересующие вопросы зависит многое – останутся ли ваши клиенты с вами или уйдут к конкурентам, появятся ли у вас новые покупатели или потребители услуг. Если у вас есть свой call-центр и операторы, способные обрабатывать все поступающие звонки, то проблем с обратной связью быть не должно. Но уверены ли вы в том, что ваш персонал справляется с обработкой телефонных звонков, а абоненты не ожидают ответа в очереди, не завершают вызов, так и не дождавшись ответа? Или, может быть, у вас случаются технические сбои с оборудованием, и иногда вы остаетесь недоступными для клиентов? Тогда самое время подумать о резервном call-центре!

Резервный call-центр

Когда это необходимо

Запуск резервного колл-центра потребуется в следующих случаях:

  • Технические проблемы и неполадки. Отключение электроэнергии, неисправности оборудования телефонии и другие проблемы, при которых невозможно обрабатывать звонки собственными силами.
  • Проведение рекламных кампаний. При значительном увеличении количества телефонных звонков в период проведения акций.
  • Увеличение нагрузки на ваш персонал. Если звонков стало больше и операторы не справляются с ними, поступают жалобы, что дозвониться вам тяжело.

Как это работает?

Принцип работы с резервным call-центром заключается в следующем:

  • Проведение исследований по количеству звонков и качеству работы ваших штатных сотрудников с последующим анализом результатов. Мы оцениваем число звонков за день, количество абонентов, которые остаются в очереди или не дожидаются ответа, и другие параметры работы колл-центра. Определяем, в каких случаях будут задействованы наши операторы и заключаем соответствующий договор на оказание услуг.
  • Наши операторы проходят обучение для соответствия стандартам вашей компании. Мы вникаем в суть и особенность вашей деятельности, разрабатываем и согласовываем сценарии общения с клиентами.
  • Настройка оборудования на переадресацию. С учетом полученных в результате анализа данных определяем параметры, при которых будет автоматически запускаться переадресация на наш call-центр (общее число звонков в день или в час, количество одновременных вызовов, абонентов в ожидании и т.д.).
  • Непосредственно обработка вызовов. При переадресации наши операторы обрабатывают звонки, отвечают на вопросы ваших клиентов, вносят необходимую информацию в базу данных (например, регистрация пассажира в системе для службы такси, запись на прием к врачу в частной клинике и др.).
  • Формирование отчетности. За указанный по договору отчетный период предоставляем информацию о проделанной работе.
Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • создаем веб-интерфейс для работы оператора по вашему проекту;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем индивидуальную форму отчетности;
  • выделяем единый многоканальный номер телефона;
  • выделение личного кабинета для он-лайн просмотра статистики;
  • подготавливаем базу знаний по проекту;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

При заказе услуги резервного колл-центра в «Цифровых технологиях», вы получаете следующие выгоды

  • Повышение качества обслуживания ваших покупателей или потребителей. Теперь ни один звонок не останется не отвеченным, поскольку при большой нагрузке на линию или значительной очереди вызовов будет выполнена автоматическая переадресация на наших операторов.
  • Защита от форс-мажорных обстоятельств. При отключении электричества, проблемах со связью вы можете не переживать, что ваши абоненты останутся без поддержки – мы примем и обработаем все телефонные звонки, поступающие к вам.
  • Индивидуальный подход. Мы работаем с компаниями в индивидуальном порядке и определяем, когда будет задействован резерв в каждом конкретном случае.

Заказать услугу резервный колл-центр с участием специалистов нашей компании можно, позвонив по контактному телефону 8-800-555-0-556 или заполнив заявку на сайте.

Cтоимость услуги «Резервный call-центр» Цены на услуги.

Другие услуги

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
Рыбаков С.С.

Генеральный директор

www.dipaul.ru

ЗАО «Диполь Технологии» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках проекта был проведен телефонный обзвон руководящего состава предприятий радиоэлектронной отрасли с целью их приглашения на два больших семинара, которые прошли в Москве и Санкт-Петербурге.

За успешную работу по звонкам, ЗАО «Диполь Технологии» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Кроян С. А.

Менеджер по рекламе ООО «Домашняя вентиляция»

www.domvent.com

ООО «Домашняя вентиляция» выражает благодарность ООО «Цифровые технологии» за грамотно выстроенный и эффективный проект по организации услуг контакт-центра.

Обратились в компанию с нестандартной задачей, сотрудники компании быстро вникли в нашу задачу и наш продукт. Отчет по окончанию проекта легко обрабатывать, есть все необходимые данные.

Очень довольны результатом. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

Широбоков А.В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.
С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

Алмаз Гадельшин

Директор по информационным технологиям ООО «БАХЕТЛЕ»

bahetle.com

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером с 2008 года. Сотрудничество было вызвано необходимостью обслуживать горячую линию качества Бахетле.

Горячая линия качества работает круглосуточно, операторы обслуживают наших клиентов на хорошем профессиональном уровне.

За данное время компания «Цифровые технологии» подтвердила свой профессиональный статус, компетентность, и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и добросовестного партнера в сфере информационно-справочных услуг.

Закиров Р. З.

Коммерческий директор ПАО «МТС»

mts.ru/

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС» с 2012 г. За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании ООО «Цифровые технологии» полностью соответствуют требования и корпоративным стандартам по оказанию информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС».

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Примерная стоимость

0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта в размере 12 500 руб. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры