Поиск клиентов по телефону

Главная / Полезные статьи / Поиск клиентов по телефону
Поиск клиентов по телефону, услуги по поиску клиентов, оказание услуги поиска клиентов, поиск первых клиентов, поиск новых клиентов, сервис по поиску клиентов

При открытии нового бизнеса или расширении рынка присутствия компании требуется поиск клиентов среди целевой аудитории. Это необходимо и крупным организациям, открывающим филиалы в регионах, и небольшим фирмам, индивидуальным предпринимателям с «нулевой» клиентской базой.

Искать покупателей или потребителей можно различными способами, в том числе и самым распространенным – посредством наружной, телевизионной рекламы. Но эффективность такого решения не всегда высокая, тогда как затраты будут существенными. Поэтому наиболее оптимальным вариантом станут услуги по поиску клиентов на основании договора аутсорсинга с контакт-центром. В этом случае искать потенциальных покупателей операторы будут в процессе телефонного обзвона.

Услуги по поиску клиентов

Услуги поиска клиентов по телефону имеют следующие особенности:

  • Подготовка базы для обзвона на основании «портрета клиента». Заказчик, предлагающий те или иные услуги, товары, бренды, имеет подробный «портрет целевой аудитории». На основании этих данных операторы контакт-центра проводят выборку по базе. Саму базу для обзвона может предоставить заказчик или она формируется операторами.
  • Проведение обзвона. Оказание услуг поиска клиентов осуществляется после согласования с заказчиком сценариев (скриптов) разговора. Как правило, стандартный скрипт включает в себя приветствие, выявление текущих потребностей, возможностей абонента, используемые им решения, предложение от компании заказчика, презентация и получение ответа (выражение заинтересованности, предоставление контактов ответственных лиц и пр.).
  • Передача заказчику отчетов по работе. Детализированные отчетности помогают оценить результативность проекта – сколько абонентов заинтересовались предложением, какими решениями они пользуются (оценка конкурентов), что им хотелось бы получить, чего нет в имеющихся решениях («боли»), какова конверсия, если подразумевается, что при обзвоне новые клиенты будут совершать заказ или обращаться в компанию заказчика.

Поиск первых и новых клиентов

Нужно различать понятия поиска среди целевой аудитории первых и новых покупателей:

  • Поиск первых клиентов означает, что бизнес только запущен, и никто никогда о компании заказчика не слышал. Главная трудность, как и при появлении на рынке любого нового продукта, вызвать доверие среди потенциальных покупателей и предоставить убедительные доказательства выгод от предложения.
  • Поиск новых клиентов подразумевает, что у компании заказчика уже есть клиентская база (как в конкретном регионе, где производится обзвон, так и в других городах или странах, если открывается новое представительство, филиал). Здесь проще убедить абонентов по телефону в уникальности предложения, и о самой компании заказчика людям так или иначе может быть что-то известно. Как минимум, можно легко проверить информацию, предоставленную оператором во время телефонного разговора, в интернете – по отзывам, сайтам, социальным сетям и пр. Т.е. заслужить доверие легче, чем при поиске самых первых покупателей.

Поиск клиентов по телефону  может вестись как по конкретным регионам, так и всей стране. При региональном направлении нередко в презентации указываются не только общие преимущества компании заказчика, выгоды от обращения, но и конкретные факты по региону – например, статистические, удобство расположения офиса (магазина, склада и пр.), акции для новых покупателей или бонусы и др.

Мы осуществляем поиск клиентов не только по России, но и странам СНГ. Соответственно, о вас и ваших товарах, услугах узнают не только в РФ, но и соседних странах, где открывается представительство компании или где вы планируете начать свой бизнес «с нуля».

Сервис по поиску клиентов

Мы оказываем услуги по поиску клиентов с предоставлением заказчику следующих выгод:

  • Минимальные сроки запуска проекта. От разработки технического задания, согласования всех нюансов с заказчиком до непосредственного обзвона может пройти всего 2 дня. Т.е. уже через 2-е суток после заключения аутсорсингового договора с нашим контакт-центром о вашей компании начнут узнавать новые потенциальные покупатели.
  • Подготовка базы для обзвона. Вы можете сами предоставить базу контактов, по которой мы будем осуществлять обзвон. Также найти и привлечь новых клиентов наши операторы смогут, самостоятельно подготовив БД с контактами целевой аудитории.
  • Выгодная стоимость услуг. Сервис по поиску клиентов является полностью «прозрачным»  – стоимость услуг фиксированная, и можно точно просчитать все затраты на проект заранее до его запуска.

Предоставление услуг по поиску клиентов осуществляется в круглосуточном режиме, т.е. с учетом разницы во времени в разных часовых поясах на территории России. Узнать подробнее можно непосредственно у менеджеров нашего контакт-центра.

Все услуги контактного центра «Цифровые технологии» и цены на них: /service/

Поделиться:

Смотрите также

Колл центр в животноводстве

Повысить продажи животноводческой отрасли, выйти на новый рынок, расширив геогр...

Что такое анкетирование?

Современные колл-центры предоставляют своим клиентам широкий спектр услуг, но в ...

Эффективный поиск потенциальных клиентов с помощью колл-центра

Постоянно увеличивающееся количество предлагающих свою продукцию компаний, рост ...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку