Поиск клиентов по телефону

Главная / Полезные статьи / Поиск клиентов по телефону
Зарипова Ляйсан - менеджер отдела продаж 29.03.2021 93
Поиск клиентов по телефону, услуги по поиску клиентов, оказание услуги поиска клиентов, поиск первых клиентов, поиск новых клиентов, сервис по поиску клиентов

При открытии нового бизнеса или расширении рынка присутствия компании требуется поиск клиентов среди целевой аудитории. Это необходимо и крупным организациям, открывающим филиалы в регионах, и небольшим фирмам, индивидуальным предпринимателям с «нулевой» клиентской базой.

Искать покупателей или потребителей можно различными способами, в том числе и самым распространенным – посредством наружной, телевизионной рекламы. Но эффективность такого решения не всегда высокая, тогда как затраты будут существенными. Поэтому наиболее оптимальным вариантом станут услуги по поиску клиентов на основании договора аутсорсинга с контакт-центром. В этом случае искать потенциальных покупателей операторы будут в процессе телефонного обзвона.

Услуги по поиску клиентов

Услуги поиска клиентов по телефону имеют следующие особенности:

Поиск первых и новых клиентов

Нужно различать понятия поиска среди целевой аудитории первых и новых покупателей:

Поиск клиентов по телефону  может вестись как по конкретным регионам, так и всей стране. При региональном направлении нередко в презентации указываются не только общие преимущества компании заказчика, выгоды от обращения, но и конкретные факты по региону – например, статистические, удобство расположения офиса (магазина, склада и пр.), акции для новых покупателей или бонусы и др.

Мы осуществляем поиск клиентов не только по России, но и странам СНГ. Соответственно, о вас и ваших товарах, услугах узнают не только в РФ, но и соседних странах, где открывается представительство компании или где вы планируете начать свой бизнес «с нуля».

Сервис по поиску клиентов

Мы оказываем услуги по поиску клиентов с предоставлением заказчику следующих выгод:

Предоставление услуг по поиску клиентов осуществляется в круглосуточном режиме, т.е. с учетом разницы во времени в разных часовых поясах на территории России. Узнать подробнее можно непосредственно у менеджеров нашего контакт-центра.

Все услуги контактного центра «Цифровые технологии» и цены на них: /service/

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:

Смотрите также

Интеграция call-центра с корпоративными системами (CRM, Service Desk)

Невозможно вообразить себе колл-центр, работающий независимо от корпоративных си...

Стратегия поведения в конфликтных ситуациях

Для завершения конфликтной ситуации каждая из сторон может использовать одну из...

Универсальные приёмы преодоления возражений

Оператор колл-центра – это не просто вольнонаемный секретарь, который отвечает н...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку