Услуги тайного покупателя в Москве

Главная / Услуги / Тайный покупатель

Тайный покупатель – одна из услуг, которую оказывают специализированные компании, для того, чтобы оценить клиентоориентированность фирмы или предприятия, определить уровень и качество предоставляемых услуг, тем самым установив место среди конкурентов.

Основные преимущества

Исследование уровня и качества работы фирмы проводится максимально достоверно и приближенно к реальным условиям. Для этого из числа сотрудников организации подбирается проверяющий, наиболее подходящий под среднестатистического клиента организации. Обращают внимание у проверяющего на:

  • статус;
  • социальное положение;
  • пол;
  • возраст.

Такой подбор ведется для того, чтобы в результате проверки было легче получить достоверную информацию о:

  • атмосфере, царящей в организации во время работы с клиентом;
  • отношении к клиенту;
  • уровне обслуживания;
  • умении удовлетворить все имеющиеся потребности потенциального покупателя товара или услуги.

Где применяется данная услуга

Заказать услуги тайного покупателя можно для анализа следующих организаций:

  • магазинов, торгующих самой разнообразной продукцией, от бытовой техники до одежды;
  • банков;
  • ресторанов, кафе, баров, ночных развлекательных клубов и других заведений подобного рода;
  • гостиниц, баз отдыха, хостелов, отелей и прочего;
  • турагенств;
  • медицинских центров, фитнес клубов, спа центров, саун, бань и других заведений занимающихся оказания услуг подобного рода;
  • агентства, занимающиеся реализацией недвижимости;

Уникальность услуги тайный покупатель

Исследование «тайный покупатель» реализуется исключительно под каждого заказчика. При организации проверки учитываются:

  • основные требования заказчика;
  • охват проверки – от одного-двух сотрудников, до тотального анализа работы предприятия, которое может быть растянуто во времени;
  • пожелания тех пунктов, которые необходимо проверить;
  • специфические особенности и тонкости проверки.

Для каждой компании (заказчика) разрабатывается свой собственный сценарий и легенда с подбором соответствующего сотрудника. Предварительно расписывается анкета, которой необходимо следовать при тайной проверке.

Для того, чтобы убедить заказчика в правдивости полученной информации, сотрудник, который исполняет роль тайного покупателя, собирает во время своей проверки артефакты. В зависимости от тех задачи, которые стоят перед проверяющим, это могут быть:

  • документы финансовой отчетности, например, договора или чеки;
  • аудиозаписи бесед;
  • фотографии или видео ролики того, как с тайным покупателем вели себя сотрудники проверяемой организации.

Если оставить заявку на проведение данной услуги, то заказчику это поможет повысить в будущем уровень мотивации своих сотрудников. К тому же, он может выявить, максимально быстро для себя, слабые стороны своей компании, фирмы или производства. И предпринять в последствии меры для устранения негативных факторов с целью повышения качества обслуживания, привлечения большего потока клиентов. Несомненно, что услуга «тайный покупатель», проводимая регулярно, даст возможность повысить финансовую прибыль за счет улучшения качества работы.

Стоимость услуги «Тайный покупатель» www.dtco.ru/service

Другие услуги

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
Широбоков А.В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.
С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

Сафин Р.Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

oil.azsirbis.ru/

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

«Союза мастеров спорта»

Директор «Союза мастеров спорта» Авербуха И.И.

naslediesport.ru

Школа зимних видов спорта «Наследие» выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии.  
Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.

Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.

Загидуллин Р.Р

Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть» Загидуллин Р.Р

www.tatneft.ru

Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.

Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

www.megapolis.mega74.ru

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры