Контакт-центр для курьерских служб

Главная / Готовые решения / Курьерские службы

Стремительный образ жизни каждого второго жителя мегаполисов и развитие информационных технологий вполне закономерно приводят к росту спроса на товары площадок интернет продаж. При этом клиенты заинтересованы, чтобы продавец предоставлял удобную для него курьерскую доставку. Ведь это дополнительно экономит время, а значит, дает больше возможностей.

Но может ли каждый интернет-магазин иметь собственную службу доставки? Ведь это дополнительные затраты, которые нужно будет включить в стоимость реализуемой продукции. И как следствие – можно потерять более 30% клиентов, которые не хотят переплачивать.

Можно ли решить этот вопрос? Насколько реально каждому интернет-магазину обеспечить курьерскую доставку для своих клиентов? Да! Выход есть. Связующим звеном может стать колл-центр, выступающий аутсорсинговой компанией, которая обработает заказы и направит их выполнение в курьерскую службу. При этом в выигрыше будут сразу 3 стороны:

  • Покупатель, который заказывает товар по честной цене и получает его по адресу с доставкой курьером.
  • Интернет-магазин, продажи которого увеличиваются за счет доступности цен и быстроты их обработки.
  • Курьерская служба, которой не нужно беспокоиться об обработке информации и поиске работы.

И весь этот тройной выигрыш происходит за счет подключения к процессу продаж оператора контакт-центра.

Какие услуги мы предоставляем?

На сегодняшний день контакт-центры могут предложить как услуги операторов, так и подключение автоматического обслуживания с систематизацией входящей информации и поэтапной ее передачей исполнителю (курьеру), систематизацией результатов выполнения задачи. В результате удается обработать большое количество заказов от различных интернет-магазинов.

Комплекс услуг контакт-центра для курьерских служб включает в себя:

  • Обработку заказов по телефонным звонкам клиентов.
  • Исходящий обзвон с последующим приемом заказа.
  • SMS-информирование о товаре, приеме заказа, мониторинге доставки, информировании курьерской службы.
  • Email-рассылка по изменениям в обработке и движению заказа.
  • Круглосуточное создание клиентской базы (резервный колл-центр поддерживает работу 24/7, справочная служба оперативно реагирует на запросы клиентов, горячая линия помогает решить все вопросы по доставке товара).
  • Услуги автоинформатизатора поддерживает доверие клиентов.
  • Омникальность продаж обеспечивает поддержание связи между покупателем и продавцом без привлечения сотрудников магазина.
  • Проведение опросов позволяет оценить настрой клиента, выявить его доверие к магазину и курьерской службе, оценить профессионализм работы службы доставки.

И главное, что колл-центр помогает курьерской службе спланировать объем заказов, составить маршрут их доставки, систематизировать запросы от разных продавцов в единую базу. Это существенно сокращает время обработки заказов по каждому клиенту. Ведь курьерская служба может планировать одновременную доставку по адресам, находящимся в одном районе, на улице, в доме.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Пример звонка по доставке корреспонденции и грузов

Аутсорсинг для курьерских служб

Благодаря оперативной систематизации клиентской базы покупателей разных торговых агентов колл-центр в качестве аутсорсинговой компании для курьерской службы помогает повышать показатели обслуживания клиентов и увеличивать прибыль. При этом удается:

  • Снизить расходы. Ведь у курьерской службы отпадает необходимость создавать расширенный штат операторов, которые будут принимать звонки от продавца, а затем обрабатывать информацию, составляя маршруты доставки и связываясь с клиентом. Эту задачу берет на себя колл-центр.
  • Нарастить масштабы деятельности. При курьерской доставке на аутсорсинге можно оперативно подключать нужное число курьеров для своевременной доставки поступивших заказов. При этом сами заказы можно объединять по районам доставки, что повышает производительность.
  • Снизить трудозатраты. Обработка информации по заказам, а также сбор отчетности по их доставки будет задачей оператора колл-центра, что не только ускорит весь процесс работы, но и минимизирует ошибки. При этом курьерским службам не придется тратить время и силы на организационные вопросы. Их целью станет только доставка.

В целом, колл-центр для курьерской службы на аутсорсинге помогает оптимизировать весь процесс доставки. Это поможет не только увеличить прибыль, но и повысит имидж компании, доверие к ней со стороны потенциальных и существующих клиентов.

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Карпов А.А.

Заместитель генерального директора

dspkazan.com

Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.

Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Моргунова С.А.

Генеральный директор Моргунова С.А.

clicktoid.ru

Общество с ограниченной ответственностью «КликТуАйДи» выражает признательность и благодарность контакт центру ООО «Цифровые технологии» за организацию работы горячей линии нашей компании. Профессионализм ваших специалистов, внимание и терпение к клиентам обеспечили достижение желаемого результата.

Благодарим вас за клиентоориентированный подход в работе и добросовестный труд! Вы проявили себя как надежный партнер, ответственно подходящий к решению задач.

Нас полностью удовлетворяет результат совместной работы. Поставленные задачи выполняются в срок, работа операторов организована на высшем уровне, возникающие вопросы решаются быстро.
 

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Лузянин А.В.

Директор ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит» А.В.Лузянин

mialaudit.ru

ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит» выражает благодарность контакт-центру «Цифровые технологии» за проведение проекта по исходящему обзвону. С компанией «Цифровые технологии» мы расширили и актуализировали нашу базу клиентов, увеличили продажи. За время нашей совместной работы данный контакт-центр, в том числе менеджер проекта Яруллина Людмила, показали себя профессионально в сфере холодных звонков, оперативно подготовили проект, обучили операторов, внимательно относились к нашим требованиям.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Закиров Р. З.

Коммерческий директор ПАО «МТС»

mts.ru

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС» с 2012 г. За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании ООО «Цифровые технологии» полностью соответствуют требования и корпоративным стандартам по оказанию информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС».

Бечик В.И.

Ген. директор ООО «Апекс»

apexit.ru

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры