Контакт-центр для курьерских служб

Главная / Готовые решения / Курьерские службы

Стремительный образ жизни каждого второго жителя мегаполисов и развитие информационных технологий вполне закономерно приводят к росту спроса на товары площадок интернет продаж. При этом клиенты заинтересованы, чтобы продавец предоставлял удобную для него курьерскую доставку. Ведь это дополнительно экономит время, а значит, дает больше возможностей.

Но может ли каждый интернет-магазин иметь собственную службу доставки? Ведь это дополнительные затраты, которые нужно будет включить в стоимость реализуемой продукции. И как следствие – можно потерять более 30% клиентов, которые не хотят переплачивать.

Можно ли решить этот вопрос? Насколько реально каждому интернет-магазину обеспечить курьерскую доставку для своих клиентов? Да! Выход есть. Связующим звеном может стать колл-центр, выступающий аутсорсинговой компанией, которая обработает заказы и направит их выполнение в курьерскую службу. При этом в выигрыше будут сразу 3 стороны:

И весь этот тройной выигрыш происходит за счет подключения к процессу продаж оператора контакт-центра.

Какие услуги мы предоставляем?

На сегодняшний день контакт-центры могут предложить как услуги операторов, так и подключение автоматического обслуживания с систематизацией входящей информации и поэтапной ее передачей исполнителю (курьеру), систематизацией результатов выполнения задачи. В результате удается обработать большое количество заказов от различных интернет-магазинов.

Комплекс услуг контакт-центра для курьерских служб включает в себя:

И главное, что колл-центр помогает курьерской службе спланировать объем заказов, составить маршрут их доставки, систематизировать запросы от разных продавцов в единую базу. Это существенно сокращает время обработки заказов по каждому клиенту. Ведь курьерская служба может планировать одновременную доставку по адресам, находящимся в одном районе, на улице, в доме.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Пример звонка по доставке корреспонденции и грузов

Аутсорсинг для курьерских служб

Благодаря оперативной систематизации клиентской базы покупателей разных торговых агентов колл-центр в качестве аутсорсинговой компании для курьерской службы помогает повышать показатели обслуживания клиентов и увеличивать прибыль. При этом удается:

В целом, колл-центр для курьерской службы на аутсорсинге помогает оптимизировать весь процесс доставки. Это поможет не только увеличить прибыль, но и повысит имидж компании, доверие к ней со стороны потенциальных и существующих клиентов.

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
Загидуллин Р.Р

Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть» Загидуллин Р.Р

www.tatneft.ru

Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.

Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

www.megapolis.mega74.ru

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Сафин Р.Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

oil.azsirbis.ru/

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Карпов А.А.

Заместитель генерального директора

dspkazan.com

Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.

Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Лейсан Даутова

Специалист по сопровождению тендеров — Компания «TENDER116»

www.tender116.ru

Посмотрела ежедневный отчет по нашему проекту, прослушала разговоры операторов. Работой операторов довольна, особенно хочется поблагодарить и похвалить оператора Наталью за грамотно поставленную речь, отличную дикцию, умение убеждать клиента. Наталья – молодец! Спасибо!

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры