Полезные статьи

Главная / Полезные статьи

Выбираем номер 8 800

Если вы решили вывести свой бизнес на новый уровень развития, гарантирующий ст...

Контроль качества звонков: эффективная оценка работы колл-центра

При телефонном общении оператора и клиента без сторонних инструментов бывает сл...

Колл центр для растениеводства

Увеличение объемов продаж продукции растениеводства напрямую зависит от расшире...

Формы завершения конфликтных ситуаций

Конфликтная ситуация между сотрудником компании и клиентом может завершиться ра...

Колл центр для садоводства

Стабильные продажи продукции садоводства напрямую зависят от грамотного формиро...

Этапы разрешения конфликта

Конфликтная ситуация, возникающая между двумя лицами, может завершиться различн...

Алгоритм разрешения конфликтной ситуации

Любой конфликт независимо от его причины, природы, уровня развития может быть р...

Стратегия поведения в конфликтных ситуациях

Для завершения конфликтной ситуации каждая из сторон может использовать одну из...

Колл центр в животноводстве

Повысить продажи животноводческой отрасли, выйти на новый рынок, расширив геогр...

Зачем нужен исходящий обзвон?

Владельцы интернет-магазинов, торговых сетей, бизнеса в сфере услуг часто польз...

7 советов, как улучшить ваши продажи

Эффективность работы колл-центров напрямую зависит от профессионализма и мотиви...

Колл центр в производстве кормов

Наращивание объемов продаж отрасли производства кормов напрямую зависит от расш...

Разрешение конфликтных ситуаций: как вернуть недовольного клиента?

Конфликт – открытое противостояние сторон, вызванное из-за различий в интересах...

Как стимулировать сотрудников: 10 креативных идей для колл-центра

Оператор колл-центра является ключевой фигурой в процессе увеличения продаж. Ва...

Инструменты, с помощью которых мы делаем продажи

Для повышения продаж используется комплекс инструментов психологии, маркетинга ...