При выборе аутсорсинговой компании для общения с клиентами, обработки заявок, ин...
Работа профессионального контакт-центра строится на основе трех взаимосвязанных ...
Горячая линия – это одна из основных тенденций в развитии бизнеса. На сегодняшни...
Сегодняшний рынок так же стремительно развивается, как и все остальные сферы. Он...
Склонить собеседника по разговору на свою сторону – достаточно нелегкая задача. ...
С каждым готом работа с клиентами становится все сложнее. Каждый обратившийся в ...
Одним из ключевых успехов в любом бизнесе является постоянный контакт с потенциа...
Сфера продаж нуждается в постоянном привлечении клиентов. Ведь от этого зависит ...
Раньше при работе с сотрудниками на аутсорсинге было достаточно устных договорен...
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с условиямиПолитики конфиденциальности
Спасибо! Ваша заявка принята. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время