Полезные статьи

Главная / Полезные статьи

Основные отличия колл-центра и контакт-центра

При выборе аутсорсинговой компании для общения с клиентами, обработки заявок, ин...

Идеальный контакт-центр: что в нем должно быть?

Работа профессионального контакт-центра строится на основе трех взаимосвязанных ...

Насколько выгоден и удобен аутсорсинг горячей линии?

Горячая линия – это одна из основных тенденций в развитии бизнеса. На сегодняшни...

Секреты продажи при помощи исходящих звонков

Сегодняшний рынок так же стремительно развивается, как и все остальные сферы. Он...

Работа с возражениями по телефону. Как бороться?

Склонить собеседника по разговору на свою сторону – достаточно нелегкая задача. ...

Что такое фронт офис?

С каждым готом работа с клиентами становится все сложнее. Каждый обратившийся в ...

Аутсорсинг технической поддержки

Одним из ключевых успехов в любом бизнесе является постоянный контакт с потенциа...

Стратегия удержания клиента

Сфера продаж нуждается в постоянном привлечении клиентов. Ведь от этого зависит ...

Что учесть при обучении персонала контакт центра

Раньше при работе с сотрудниками на аутсорсинге было достаточно устных договорен...