Колл-центр для оптовых компаний

Главная / Готовые решения / Оптовые компании

Поставщикам и производителям, осуществляющим оптовые продажи, требуется решать различные задачи, которые так или иначе связаны с коммуникаций с потенциальными, действующими клиентами, партнерами. Для того чтобы всегда оставаться на связи и работать по исходящим вызовам можно организовать собственный call-центр, но это не всегда целесообразно. Гораздо выгоднее будет колл-центр на аутсорсинге от контакт-центра «Цифровые технологии»! У нас есть готовые решения для оптовиков, которые мы сможем адаптировать для вас с учетом особенностей вашего бизнеса.

Услуги call-центра для оптовых компаний

Для оптовой торговли, а также производителей товаров, материалов и продукции различного назначения, осуществляющих прямые продажи оптом, будут полезны следующие услуги:

  • Обработка входящих звонков. Прием звонков, консультирование клиентов по продукции, графику работы, условиям поставок.
  • Прием заявок. Как и в случае с входящими звонками, оператор будет отвечать на вызовы, но при этом еще и обрабатывать заявки. Данные вносятся в базу или CRM-систему заказчика, где их далее обрабатывают соответствующие отделы оптовой компании.
  • Поиск клиентов. Работа по базе данным, обзвон потенциальных покупателей, которые могут быть заинтересованы в вашей продукции (магазины, супермаркеты, строительные компании и пр. в зависимости от характера бизнеса). Презентация компании, товаров, приглашение к сотрудничеству.
  • Прямые продажи. Оптовые продажи по телефону – исходящий телемаркетинг с ведением клиента от приветствия до заключения сделки.
  • Информирование. Обзвон с целью предоставления информации о запуске новой серии (линии, продукции), дополнительных скидках оптовым покупателям. Информирование о мероприятиях – выставки-продажи, презентации и пр.
  • Маркетинговые исследования и опросы. Проведение телефонных опросов с выявлением заинтересованности оптовых покупателей в вашей продукции, оценке качества, интереса со стороны розничных клиентов и т.д. для принятия более эффективных управленческих решений.

Также оптовые компании могут быть заинтересованы в услуге возврата клиентов, «холодных» звонках, e-mail и SMS-рассылках уведомлений. Вы можете заказать готовое решение «под ключ» или же выбрать только отдельные услуги – к примеру, «горячую линию» в режиме 24/7/365. Круглосуточная поддержка особенно актуальна для оптовиков, работающих с региональными покупателями по всей России.

Преимущества сотрудничества с контакт-центром «Цифровые технологии»

Мы предлагаем оптовым компаниям и непосредственным производителям, осуществляющим продажи, следующие выгоды:

  • Быстрый запуск проекта, адаптированного под ваш бизнес. Не потребуется длительной подготовки, разработки отдельных решений – у нас уже готовый колл-центр для оптовой продажи.
  • Гарантированная эффективность. К проекту будет привлечено столько операторов, сколько потребуется для обработки всех входящих звонков, совершения обзвонов. Все клиенты, которые к вам обратятся, получат исчерпывающие консультации и помощь.
  • Детализированные отчеты по проекту. С вами на связи будет проект-менеджер, у которого вы сможете в любое время запросить отчеты по работе. Также отчетность будет предоставляться в оговоренные сроки.
Оставьте заявку на сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

www.megapolis.mega74.ru

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Шакуров Ф.И.

Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»

nissan-chelny.ru

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные  сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.

Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Сафин Р.Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

oil.azsirbis.ru

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Рыбаков С.С.

Генеральный директор

www.dipaul.ru

ЗАО «Диполь Технологии» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках проекта был проведен телефонный обзвон руководящего состава предприятий радиоэлектронной отрасли с целью их приглашения на два больших семинара, которые прошли в Москве и Санкт-Петербурге.

За успешную работу по звонкам, ЗАО «Диполь Технологии» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Гонозов С.В.

Генеральный директор Гонозов С.В.

www.bronhleb.ru

Компания ООО «ГОНОЗОВЪ» благодарит контакт-центр «Цифровые технологии» за качественную и оперативную организацию службы приема заказов.
Специалисты компании проявили высокий уровень профессионализма и показали ответственное отношение к своим обязанностям.

Всем заинтересованным лицам рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии» как надежного и ответственного партнера.

Желаем Вам и Вашему дружелюбному коллективу успехов и процветания.

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры