Top.Mail.Ru

Колл-центр для оптовых компаний

Главная / Готовые решения / Оптовые компании

Поставщикам и производителям, осуществляющим оптовые продажи, требуется решать различные задачи, которые так или иначе связаны с коммуникаций с потенциальными, действующими клиентами, партнерами. Для того чтобы всегда оставаться на связи и работать по исходящим вызовам можно организовать собственный call-центр, но это не всегда целесообразно. Гораздо выгоднее будет колл-центр на аутсорсинге от контакт-центра «Цифровые технологии»! У нас есть готовые решения для оптовиков, которые мы сможем адаптировать для вас с учетом особенностей вашего бизнеса.

Услуги call-центра для оптовых компаний

Для оптовой торговли, а также производителей товаров, материалов и продукции различного назначения, осуществляющих прямые продажи оптом, будут полезны следующие услуги:

  • Обработка входящих звонков. Прием звонков, консультирование клиентов по продукции, графику работы, условиям поставок.
  • Прием заявок. Как и в случае с входящими звонками, оператор будет отвечать на вызовы, но при этом еще и обрабатывать заявки. Данные вносятся в базу или CRM-систему заказчика, где их далее обрабатывают соответствующие отделы оптовой компании.
  • Поиск клиентов. Работа по базе данным, обзвон потенциальных покупателей, которые могут быть заинтересованы в вашей продукции (магазины, супермаркеты, строительные компании и пр. в зависимости от характера бизнеса). Презентация компании, товаров, приглашение к сотрудничеству.
  • Прямые продажи. Оптовые продажи по телефону – исходящий телемаркетинг с ведением клиента от приветствия до заключения сделки.
  • Информирование. Обзвон с целью предоставления информации о запуске новой серии (линии, продукции), дополнительных скидках оптовым покупателям. Информирование о мероприятиях – выставки-продажи, презентации и пр.
  • Маркетинговые исследования и опросы. Проведение телефонных опросов с выявлением заинтересованности оптовых покупателей в вашей продукции, оценке качества, интереса со стороны розничных клиентов и т.д. для принятия более эффективных управленческих решений.

Также оптовые компании могут быть заинтересованы в услуге возврата клиентов, «холодных» звонках, e-mail и SMS-рассылках уведомлений. Вы можете заказать готовое решение «под ключ» или же выбрать только отдельные услуги – к примеру, «горячую линию» в режиме 24/7/365. Круглосуточная поддержка особенно актуальна для оптовиков, работающих с региональными покупателями по всей России.

Преимущества сотрудничества с контакт-центром «Цифровые технологии»

Мы предлагаем оптовым компаниям и непосредственным производителям, осуществляющим продажи, следующие выгоды:

  • Быстрый запуск проекта, адаптированного под ваш бизнес. Не потребуется длительной подготовки, разработки отдельных решений – у нас уже готовый колл-центр для оптовой продажи.
  • Гарантированная эффективность. К проекту будет привлечено столько операторов, сколько потребуется для обработки всех входящих звонков, совершения обзвонов. Все клиенты, которые к вам обратятся, получат исчерпывающие консультации и помощь.
  • Детализированные отчеты по проекту. С вами на связи будет проект-менеджер, у которого вы сможете в любое время запросить отчеты по работе. Также отчетность будет предоставляться в оговоренные сроки.
Оставьте заявку на сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
1868 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Широбоков А. В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.
С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

Михайлов Р.

Руководитель отдела маркетинга Вира-АртСтрой

Хотел сказать вот что. Мы с вами начали работать и начало нам понравилось. Понравилось, что вы учитываете наши потребности, что вы гибки, смогли под нас подстроиться, что не забываете нас, хотя у вас наверняка есть и другая работа. Нам это действительно нравиться. Поэтому очень не хотелось бы это терять. Настоятельно прошу сохранять и дальше такое же отношение с нами и очень надеюсь, что это не единственные хорошие слова в адрес вас лично и вашей компании, которые я произнесу за время сотрудничества с вами.

Карпов А. А.

Заместитель генерального директора

Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.

Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Моргунова С. А.

Генеральный директор Моргунова С.А.

Общество с ограниченной ответственностью «КликТуАйДи» выражает признательность и благодарность контакт центру ООО «Цифровые технологии» за организацию работы горячей линии нашей компании. Профессионализм ваших специалистов, внимание и терпение к клиентам обеспечили достижение желаемого результата.

Благодарим вас за клиентоориентированный подход в работе и добросовестный труд! Вы проявили себя как надежный партнер, ответственно подходящий к решению задач.

Нас полностью удовлетворяет результат совместной работы. Поставленные задачи выполняются в срок, работа операторов организована на высшем уровне, возникающие вопросы решаются быстро.
 

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Шакуров Ф. И.

Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные  сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.

Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры