Колл-центр для отелей и гостиниц

Главная / Готовые решения / Отели и гостиницы

Гостиничный бизнес – сфера, в которой налаженная и безотказная связь с клиентами является одним из определяющих факторов лояльности клиентов. Если человек не может дозвониться, а на e-mail, в социальных сетях и в онлайн чатах из-за большой нагрузки ему никто не отвечает, то из-за высокой конкуренции он просто обратится в другую гостиницу. Помочь с организацией связи, приемом и обработкой звонков независимо от количества вызовов в сутки вам может колл-центр для отелей «Цифровые технологии».

Для гостиниц и отелей будут полезны следующие услуги:

  • Прием и обработка входящих вызовов. Оператор ответит на любые вопросы потенциальных клиентов, переключит на менеджера или интересующих работников, поможет с приемом жалобы или предложения.
  • Исходящие вызовы. Это рекламный и информационный обзвон клиентов, а также постояльцев. Можно рассказать о действующих акциях, напомнить о бронировании, уточнить, в какое время абонент планирует заселяться, и нужен ли ему трансфер.
  • «Горячая линия». Круглосуточная служба поддержки и справочная – клиенты всегда смогут узнать ответы на интересующие их вопросы независимо от времени суток.
  • Служба бронирования. Сотрудники колл-центра самостоятельно примут заявку, оформят бронь, внеся все данные будущего постояльца в соответствующее программное обеспечение. Дальше данные по брони будут переданы непосредственно в отель.
  • Анкетирование. Среди тех, кто обращался в ваш отель, останутся как полностью довольные, так и нейтрально настроенные, недовольные клиенты. Узнать, понравилось ли обслуживание, какие пожелания есть к персоналу, интерьеру, сервису можно легко и быстро, если организовать колл-центр для гостиниц для проведения опросов.
  • Актуализация клиентской базы. Проводить обзвон по всей базе нецелесообразно, поскольку кто-то из клиентов сменил контактный телефон или переехал на постоянное место жительства в другую страну. Актуализация клиентской базы как раз и позволит вам определить заинтересованных в услугах гостиницы клиентов из всей БД.
  • Рассылки по e-mail и SMS. Разработка и внедрение автоматизированных сервисов, которые будут рассылать информацию о подтверждении бронирования, сроках заселения и выселения, стоимости, дополнительном сервисе, акциях и многом другом.

Только перечисленным выше услуги колл-центра для отелей и гостиниц не ограничиваются. Благодаря омниканальности вы сможете работать с клиентами по всем каналам связи (СМС, мессенджеры, соцсети, онлайн чаты, формы обратной связи на сайте и т.д.). При этом информация по обращениям объединяется. Не придется заново спрашивать данные постояльца, если он оставлял заявку в мессенджере, оплачивал бронь онлайн, а попросил внести изменения уже по телефону.

С помощью автоинформатора можно выполнить обзвон большого количества постояльцев без участия оператора, а с помощью заранее записанных сообщений и специального ПО. Резервный колл-центр поможет вашим сотрудникам справиться с большим количеством звонков в период праздничных дней и выходных, когда нагрузка заметно возрастает.

Основные плюсы организации call-центра

  • Экономия денежных средств на содержание собственного колл-центра, покупки оборудования для телефонии и организацию дополнительных рабочих мест.
  • Профессиональный подход – операторы в обязательном порядке до запуска проекта проходят обучение, изучают специфику вашего гостиничного бизнеса.
  • Индивидуальные тарифы – можно выбрать готовое решение для гостиницы (call-центр «под ключ») или воспользоваться только отдельными услугами.

Проконсультироваться у менеджеров «Цифровые технологии» по интересующим вопросам и заказать организацию колл-центра для отелей и гостиниц на аутсорсинге вы всегда можете, оставив заявку онлайн или позвонив нам.

1397 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Миков А. В.

Генеральный директор Миков А.В.

ИП Миков А.В. более 10 лет занимается металлообработкой. Новое направление инъекционные насосы запустили 2 года назад. К услугам контакт-центра обратились впервые.
Выражаем благодарность контакт-центру «Цифровые Технологии» за оперативно и качественно оказанные услуги.
Нам особенно хочется поблагодарить специалистов компании за внимательность и скорость, благодаря чему нам удалось запустить проект в максимально сжатые сроки.
С удовольствием рекомендуем контакт-центр «Цифровые Технологии» как слаженную команду своего дела. Они внимательны к деталям и нацелены на отличный результат!

Мунасыпов Р. Н.

Первый заместитель генерального директора

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Лоор Д.В.

Технический директор ООО Базис-Сервис

От имени ООО "Базис-Сервис" выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ИП-157/20.

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотруднику (сотрудникам) ООО "Цифровые технологии" Яруллиной Людмиле

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Шакуров Ф. И.

Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные  сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.

Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Шайхутдинов А. А.

Генеральный директор типографии

Контакт-центр «Цифровые технологии» является комфортным и благонадёжным партнёром для бизнеса. Наше сотрудничество сохраняется на протяжении многих лет. За это время, при помощи услуг данного контакт-центра, мы реализовали множество проектов.

Запустили приём входящих звонков и обращений в ночное время, а также в выходные и праздничные дни. Что позволило не терять клиентов, в нерабочие часы нашего отдела продаж.

При помощи услуг обзвона, мы информируем клиентов о проходящих в нашей компании акциях и скидках.

Периодически проводим опрос наших клиентов по качеству продукции и обслуживания. Что позволяет вернуть немалую часть клиентов, активность которых снизилась по различным причинам.

Рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии», как стабильного и делового партнёра.

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры