Гостиничный бизнес – сфера, в которой налаженная и безотказная связь с клиентами является одним из определяющих факторов лояльности клиентов. Если человек не может дозвониться, а на e-mail, в социальных сетях и в онлайн чатах из-за большой нагрузки ему никто не отвечает, то из-за высокой конкуренции он просто обратится в другую гостиницу. Помочь с организацией связи, приемом и обработкой звонков независимо от количества вызовов в сутки вам может колл-центр для отелей «Цифровые технологии».
Для гостиниц и отелей будут полезны следующие услуги:
Прием и обработка входящих вызовов. Оператор ответит на любые вопросы потенциальных клиентов, переключит на менеджера или интересующих работников, поможет с приемом жалобы или предложения.
Исходящие вызовы. Это рекламный и информационный обзвон клиентов, а также постояльцев. Можно рассказать о действующих акциях, напомнить о бронировании, уточнить, в какое время абонент планирует заселяться, и нужен ли ему трансфер.
«Горячая линия». Круглосуточная служба поддержки и справочная – клиенты всегда смогут узнать ответы на интересующие их вопросы независимо от времени суток.
Служба бронирования. Сотрудники колл-центра самостоятельно примут заявку, оформят бронь, внеся все данные будущего постояльца в соответствующее программное обеспечение. Дальше данные по брони будут переданы непосредственно в отель.
Анкетирование. Среди тех, кто обращался в ваш отель, останутся как полностью довольные, так и нейтрально настроенные, недовольные клиенты. Узнать, понравилось ли обслуживание, какие пожелания есть к персоналу, интерьеру, сервису можно легко и быстро, если организовать колл-центр для гостиниц для проведения опросов.
Актуализация клиентской базы. Проводить обзвон по всей базе нецелесообразно, поскольку кто-то из клиентов сменил контактный телефон или переехал на постоянное место жительства в другую страну. Актуализация клиентской базы как раз и позволит вам определить заинтересованных в услугах гостиницы клиентов из всей БД.
Рассылки по e-mail и SMS. Разработка и внедрение автоматизированных сервисов, которые будут рассылать информацию о подтверждении бронирования, сроках заселения и выселения, стоимости, дополнительном сервисе, акциях и многом другом.
Только перечисленным выше услуги колл-центра для отелей и гостиниц не ограничиваются. Благодаря омниканальности вы сможете работать с клиентами по всем каналам связи (СМС, мессенджеры, соцсети, онлайн чаты, формы обратной связи на сайте и т.д.). При этом информация по обращениям объединяется. Не придется заново спрашивать данные постояльца, если он оставлял заявку в мессенджере, оплачивал бронь онлайн, а попросил внести изменения уже по телефону.
С помощью автоинформатора можно выполнить обзвон большого количества постояльцев без участия оператора, а с помощью заранее записанных сообщений и специального ПО. Резервный колл-центр поможет вашим сотрудникам справиться с большим количеством звонков в период праздничных дней и выходных, когда нагрузка заметно возрастает.
Основные плюсы организации call-центра
Экономия денежных средств на содержание собственного колл-центра, покупки оборудования для телефонии и организацию дополнительных рабочих мест.
Профессиональный подход – операторы в обязательном порядке до запуска проекта проходят обучение, изучают специфику вашего гостиничного бизнеса.
Индивидуальные тарифы – можно выбрать готовое решение для гостиницы (call-центр «под ключ») или воспользоваться только отдельными услугами.
Проконсультироваться у менеджеров «Цифровые технологии» по интересующим вопросам и заказать организацию колл-центра для отелей и гостиниц на аутсорсинге вы всегда можете, оставив заявку онлайн или позвонив нам.
Спасибо! Ваша заявка принята. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Спасибо! Ваша заявка принята. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»
Карпов А. А.
Заместитель генерального директора
Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.
АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).
За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.
Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Гадельшин А. З.
Директор по информационным технологиям ООО «БАХЕТЛЕ»
ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером с 2008 года. Сотрудничество было вызвано необходимостью обслуживать горячую линию качества Бахетле.
Горячая линия качества работает круглосуточно, операторы обслуживают наших клиентов на хорошем профессиональном уровне.
За данное время компания «Цифровые технологии» подтвердила свой профессиональный статус, компетентность, и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и добросовестного партнера в сфере информационно-справочных услуг.
Хусаинов Ш. Д.
Исполнительный продюсер
Настоящим письмом выражаем благодарность call-центру ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг исходящего обзвона с дальнейшим оформлением заявки.
За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании грамотно справились со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Сафин Р. Н.
Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS
Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.
Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.
С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.
Шайхутдинов А. А.
Генеральный директор типографии
Контакт-центр «Цифровые технологии» является комфортным и благонадёжным партнёром для бизнеса. Наше сотрудничество сохраняется на протяжении многих лет. За это время, при помощи услуг данного контакт-центра, мы реализовали множество проектов.
Запустили приём входящих звонков и обращений в ночное время, а также в выходные и праздничные дни. Что позволило не терять клиентов, в нерабочие часы нашего отдела продаж.
При помощи услуг обзвона, мы информируем клиентов о проходящих в нашей компании акциях и скидках.
Периодически проводим опрос наших клиентов по качеству продукции и обслуживания. Что позволяет вернуть немалую часть клиентов, активность которых снизилась по различным причинам.
Рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии», как стабильного и делового партнёра.