Тайный покупатель по телефону

Главная / Услуги / Тайный покупатель по телефону

Качество обслуживания – основа успешного ведения бизнеса. Но оценить состояние этого параметра владельцу или руководителю компании сложно. Услуга «тайный покупатель» – наиболее объективный метод маркетингового исследования качества обслуживания потребителей.

Чаще всего «тайный покупатель» применяется для оценки качества работы сотрудников, работающих в непосредственном контакте с потребителями – продавцов, операторов контакт-центров, специалистов по продажам, официантов и т.д. Дополнительный вариант использования – конкурентная разведка.

Для чего используют технологию Mysteryshopper?

Руководители многих компании сейчас пользуются услугой «тайный покупатель». Эта мера позволяет проверить эффективность работы филиалов и подразделений и качество обслуживания. Объектами пристального внимания становятся сотрудники, которые непосредственно общаются с клиентами. Проверка учитывает и слаженность работы коллектива, а также взаимодействие работников. Конечно, любой руководитель имеет представление о потенциале каждого сотрудника. Однако представить точную картину можно только с привлечением беспристрастных третьих лиц, каковыми и являются «тайные покупатели» (операторы контакт-центра).

Наши преимущества:
Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Почему лучше всего заказать исследование тайного покупателя в компании «Цифровые технологии»?

услуги тайного покупателя

Заказать услугу «Тайный покупатель» вы можете в компании «Цифровые технологии» по номеру 8-800-555-0-556. У нас работают профессионалы с богатым опытом, которые помогут:

Ранее владельцы и руководители компаний использовали отзывы друзей или знакомых. Однако эффективность «тайного покупателя» гораздо выше. Только таким образом можно получить максимально подробную и достоверную информацию по ряду точек контакта с клиентами.

Чаще всего услугу «тайный покупатель» используют:

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Тайный звонок в отдел продаж

Тайный звонок в строительный магазин

Цена услуги

Специалист «Цифровых технологий» изучит специфику конкретной организации и составит анкетный лист – какие вопросы «тайный покупатель» (оператор контакт-центра) будет задавать при проверочном звонке.
Сценарий разговора оператора контакт-центра тщательно прорабатывается, чтобы не вызвать подозрений у опрашиваемых сотрудников.
Специалисты «Цифровых технологий» имеют большой опыт работы в проведении услуги «Тайный покупатель»(Mystery shopping) и помогут вам проверить как крупные подразделения, так и небольшие торговые точки.

Стоимость услуги «Тайный покупатель» www.dtco.ru/service

Другие услуги

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Получить консультацию»,
Вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
Закиров Р. З.

Коммерческий директор ПАО «МТС»

mts.ru/

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС» с 2012 г. За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании ООО «Цифровые технологии» полностью соответствуют требования и корпоративным стандартам по оказанию информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС».

Акользин А.А.

Исполнительный директор

a-klining.ru/

ООО «Уборка для Вас» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность контакт-центру «Цифровые Технологии» за организацию работы нашей горячей линии. Высокий профессионализм, внимание и оперативность в решение вопросов обеспечил достижение результата в работе.

Благодарим за клиентоориентированный подход к работе, соблюдение сроков реакции и совершенствованию текущих бизнес процессов.

Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности. 

Сафин Р.Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

oil.azsirbis.ru/

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Хусаинов Ш.Д.

Исполнительный продюсер

Настоящим письмом выражаем благодарность call-центру ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг исходящего обзвона с дальнейшим оформлением заявки.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании грамотно справились со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Мунасыпов Р.Н.

Первый заместитель генерального директора

expokazan.ru/

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры