Top.Mail.Ru

Колл-центр для IT-компаний

В сфере IT, компаниям, осуществляющим абонентское обслуживание компьютеров, занимающимся разработкой и поддержкой программных продуктов, необходимо всегда оставаться на связи с клиентами. Компания «Цифровые технологии» предлагает эффективное решение для ИТ-сферы – готовый колл-центр с гибкой настройкой под ваши нужды. Мы предоставляем по договору аутсорсинга эффективный инструмент для взаимодействия с действующими клиентами и привлечения новых покупателей, заказчиков вашего ПО, услуг.

Чем может быть полезен контакт-центр для IT-компаний на аутсорсинге?

Контакт-центр на аутсорсинге позволяет:

  • Существенно повысить качество взаимодействия с клиентами – операторы оперативно обрабатывают каждое обращение по телефону, e-mail, из мессенджеров, социальных сетей, с сайта.
  • Обрабатывать все поступающие заявки в круглосуточном режиме без выходных – возможность работать с клиентами по всей России с учётом разницы в часовых поясах.
  • Снизить нагрузку на собственный штат – сотрудники IT-компании смогут больше времени уделять прямым обязанностям и общению с клиентами в офисе, а не по телефону и иным каналам связи.

Приём входящих обращений

Операторы контакт-центра оказывают ряд услуг по обработке входящих обращений, поступающих по различным каналам связи: телефон, мессенджер, чаты, заявки с сайта, социальные сети, e-mail. К таким услугам относится консультирование по выполняемым работам, программным продуктам, служба технической поддержки с приёмом и обработкой заявок на обслуживание или ремонт, напоминания и оповещения о предстоящих презентациях, распродажах, акциях.

Организация линии технической поддержки

Аутсорсинговая линия технической поддержки работает по следующей схеме:

  1. Ваши клиенты обращаются по удобному для них каналу связи.
  2. Операторы отвечают на звонок или рассматривают обращения, поступающие по другим каналам связи.
  3. Консультация, если для решения вопроса не требуется привлечение ваших специалистов.
  4. Переадресация звонка или обращения в вашу службу техподдержки, если нужно оперативное рассмотрение, общение со специалистом.
  5. Обработка заявки с внесением всей необходимой информации в CRM систему для передачи обращения сотрудникам вашей службы поддержки.

Таким образом, мы выступаем в качестве первой линии при рассмотрении обращений клиентов, существенно снижая нагрузку на ваших сотрудников из службы техподдержки.

Обработка чатов и заявок с сайта

В IT-компании заявки в основном поступают не по телефону, а с чатов (на сайте, в мессенджерах, социальных сетях) и с сайта через форму запроса или обратной связи. В этом случае наши операторы получают доступ к чатам и сайту – с помощью специализированного ПО осуществляется сбор всех заявок, поступающих в режиме реального времени. Если решение проблемы не требует взаимодействия с вашими специалистами, то операторы самостоятельно обрабатывают запросы, добавляют данные в CRM, если это требуется.

Обработка электронной почты

После запуска проекта мы получаем доступ к тем ящикам электронной почты, с которых необходимо будет рассматривать обращения. Вся входящая корреспонденция сортируется, спам переносится в отдельную папку, а e-mail от постоянных клиентов – в папки с соответствующими проектами.

Резервный колл-центр по выходным и праздничным дням

Если собственный штат сотрудников  не справляется с обработкой входящих обращений, то рекомендуем воспользоваться услугой резервного колл-центра. Операторы будут работать с входящими сообщениями, телефонными вызовами в выходные, праздничные дни, в нерабочее время. Это особенно актуально, если вашими услугами или программными продуктами клиенты пользуются в разных регионах РФ, где есть разница во времени, и «их» рабочий день не совпадает по времени с «вашим» режимом работы. В таком случае операторы будут обрабатывать заявки в режиме 24/7.

Обработка исходящих обращений

Ряд услуг, направленных на поиск клиентов, напоминания о предстоящих событиях или необходимости оплаты в соответствии с тарифным планом, о выходе новых версий ПО и пр. Сюда же относится обзвон клиентов с уведомлением о завершении работ (например, после устранения сбоев сервера, резервного восстановления БД и пр.).

Активный поиск новых клиентов

Выполняем поиск новых клиентов среди компаний, организаций, учреждений, ИП по базе, предоставленной заказчиком. Возможно самостоятельное формирование БД из открытых источников. Проводится обзвон, презентация вашей компании, её программных продуктов и/или услуг. Все заинтересованные контакты передаются в отдел продаж заказчика.

Актуализация базы клиентов и партнёров

Клиенты IT-компании со временем могут менять фактический, юридический адрес, сайт, телефон, реквизиты и иные контактные данные. Чтобы база клиентов и партнёров всегда оставалась актуальной, операторы проводят обзвон по контактам, собирают данные из открытых источников, уточняют у клиентов и партнёров по поводу актуальности имеющейся в БД информации.

Опрос и анкетирование: исследование целевой аудитории

При проведении маркетинговых исследований незаменимыми инструментами становятся телефонные опросы и анкетирования. Они применяются, как для действующих клиентов (определение степени удовлетворенности предлагаемыми решениями, жалобы и предложения и т.д.), так и в отношении потенциальных клиентов (поиск потребностей и возможностей целевой аудитории при формировании «портрета покупателя»). Мы согласуем опросный лист, определим базу для проведения анкетирования и опросов. Все результаты будут предоставлены в удобном для анализа виде.

Информирование

Исходящие звонки по базе с целью предоставления актуальной информации по новым услугам или программным продуктам, изменениям в тарифных планах, в режиме работы. К информированию относятся и напоминания о задолженностях, предстоящих мероприятиях (презентации, выставки-продажи ПО и пр.).

Проконсультироваться с менеджером и заказать колл-центр для IT-компании можно, позвонив по указанному телефону на сайте, или оставив заявку через форму.

Наши кейсы

Целью обзвона стало привлечение клиентов из сектора B2B, которым на данный момент может быть интересно внедрение CRM-cистем в бизнес процесс, а также анонсирование им нового программного продукта.

На основании предоставленной информации и поставленных перед контакт-центром задач был подготовлен скрипт разговора, с обозначением ключевых выгод для клиента от приобретения продукта Заказчика (что получит клиент от приобретения этого продукта, какую проблему продукт поможет решить), а также была сформирована база, состоящая из клиентов, являющихся потенциальной целевой аудиторией Заказчика. При формировании базы, учитывались критерии Заказчика (необходимость формирования базы, состоящей из компании со штатом от 10-50 сотрудников и оборотом компании от 1 000 000 руб/месяц).

После согласования алгоритма работы, операторами контакт-центра выполнялся исходящий обзвон, с целью выявления заинтересованности в продуктах Заказчика. Основная цель звонка оператором от лица компании Заказчика- нахождение лица принимающего решение по вопросу внедрения CRM систем, с последующим выявлением потребности в продукте и предложением участия в демонстрации. В случае заинтересованности клиента, уточнялись дата и время, удобное для участия в демонстрации. Заказчику в режиме реального времени передавались контактные данные заинтересованных респондентов.

Благодаря заказанной услуге телемаркетинг, Заказчик получил информацию о клиентах, которые готовы участвовать в демонстрации системы для автоматизации бизнеса и обратную связь о заинтересованности в новом программном продукте среди целевой аудитории.

Цель проекта: Выявление заинтересованности у потенциальных клиентов в приобретении CRM-cистем для внедрения в бизнес процесс

Услуга: Телемаркетинг

Целевая аудитория: Юридические

Количество контактов: от 1000

База: Заказчика, Исполнителя

Регион: РФ

Количество звонков в день: от 70 до 120 звонков

Первый проект по предложению CRM систем: 2015 г.

Количество партнеров в сфере: 10

Средний уровень конверсии: 3-4%

Что являлось результатом: Поиск и привлечение клиентов

KPI операторов КЦ:

  • КPI качества.
    • Соблюдение сценария разговора:
      • Приветствие и установление контакта
      • Обход секретаря/Выход на ЛПР
      • Выявление потребностей
      • Презентация товара
      • Работа с возражениями
      • Переход к сделке и завершение диалога
    • Телефонный этикет
      • Наличие слов вежливости
      • Темп разговора
      • Тон разговора
      • Грамотность и культура речи
  • КPI количественные.
    • Количество звонков

Этапы работ:

  • Обсуждение взаимодействия
  • Заполнение технического задания
  • Заключение договора/оплата счета
  • Передача информации о продукте/услуге, которую необходимо будет продавать
  • Подготовка проекта
    • Создание ПО для обзвона
    • Обучение операторов
    • Написание сценария разговора
    • Формирование индивидуальной формы отчетности
  • Формирование базы обзвона
  • Согласование базы для обзвона и сценария разговора
  • Тестовый звонок
  • Внесение корректировок
  • Запуск проекта
  • Контроль качества звонков
  • Ежедневная отчетность
  • Предоставление аудио фрагментов по звонкам
  • Подведение итогов

3530 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Сухих И. Ю.

Управляющий ООО «КЭСЛА»

От имени ООО «КЭСЛА» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру
ООО «Цифровые технологии» за оказание услуг по договору №ИП-42/21.

Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и четко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии» Зариповой Ляйсан и Мухутдиновой Ольге

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Жуков Д. Е.

Генеральный директор

Наше рекламное агентство «IPM Group» обратилось в колл-центр «Цифровые технологии» впервые. Необходима была не просто помощь опытных специалистов, но и оперативная работа на профессиональном уровне. На кону стояло продвижение рекламной акции «Одна заправка до мечты», и ни один звонок потенциального клиента не должен был быть упущен, поскольку мы вели тщательную работу над брендом Shell.
Проект разрабатывался по горячей линии совместно с сотрудниками колл-центра, они предлагали варианты приветствия и ведения диалога, мы же со своей стороны дали просто всю необходимую информацию относительно нашей рекламной акции.  Операторы детально изучили специфику нашего предложения, задали уточняющие вопросы – так сказать вникли в тему!
Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность.

Надеемся на долгое сотрудничество!

Маковей М. В.

Директор сети автосервисов БестВей

Сеть автосервисов БестВей сотрудничает с контакт центром ООО «Цифровые технологии» с 2014 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов, автосервисов БестВей было принято решение об организации службы контроля и качества клиентов автосервисов. Для решения этой задачи был выбран профессиональный Call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с замечаниями и пожеланиями клиентов сети автосервисов БестВей.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Основываясь на позитивном опыте сеть автосервисов БестВей может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Мунасыпов Р. Н.

Первый заместитель генерального директора

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Гонозов С. В.

Генеральный директор

Компания ООО «ГОНОЗОВЪ» благодарит контакт-центр «Цифровые технологии» за качественную иоперативную организацию службы приема заказов.
Специалисты компании проявили высокий уровень профессионализма и показали ответственное отношение к своим обязанностям.

Всем заинтересованным лицам рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии» как надежного и ответственного партнера.

Желаем Вам и Вашему дружелюбному коллективу успехов и процветания.

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры