Многие владельцы бизнеса не задумываются о важности создания колл-центра, и не понимают его роль во взаимодействии с клиентами. Кроме того, некоторые бизнесмены не учитывают тот факт, что колл-центр – это своеобразный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно извлечь выгоду.
Услуга «Горячая линия» — это прием и обработка входящих звонков. С ее помощью налаживается «живой» контакт с потенциальными клиентами. Качественное и оперативное обслуживание каждого звонка с учетом потребностей клиента – это залог успеха, ведь живое общение формирует имидж компании. В процессе разговора важно не только вежливо ответить абоненту, но и максимально полно и компетентно предоставить интересующую информацию.
Услуга телемаркетинг — очень востребована. Данная услуга помогает выяснить, пользуется ли спросом товар или услуги, уведомить потенциальных клиентов и покупателей о приближающихся распродажах и многое другое. Телемаркетинг — это эффективный и быстрый способ увеличения продаж по телефону.
Это эффективный и быстрый способ уведомить потенциального клиента об акциях, скидках, поздравить клиентов с праздниками и т.д.
Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами.
Повысьте доходы и уровень продаж в несколько раз. Заказывайте call-центр для бизнеса в нашей компании, и уже очень скоро будет обеспечен приток потенциальных клиентов.
Позвоните нам по бесплатному номеру горячей линии 8-800-555-0-556 и закажите услугу прямо сейчас.