Виртуальный секретарь

Главная / Услуги / Виртуальный секретарь

Вы не можете позволить себе штатного специалиста, который будет отвечать на звонки и сообщения? Услуга «Виртуальный секретарь» – выход для вас. Услуга подходит для компаний, которые не имеют большого постоянного офиса, а менеджеры по продажам часто находятся в разъездах.

Организация виртуального колл-центра наиболее актуальна для быстро развивающихся компаний и предприятий, реализующих краткосрочные и долгосрочные бизнес проекты.

Виртуальный секретарь – сервис, благодаря которому руководитель фирмы может сэкономить, ведь не нужно будет создавать рабочее место, выплачивать зарплату и налоги. Услуги виртуального секретаря в Казани – один из простых и эффективных способов укрепления имиджа компании, предоставляющий руководству предприятия возможность сконцентрироваться на стратегических направлениях развития бизнеса.

Услуга будет стоить меньше, чем вы потратили бы на зарплату реальному секретарю. Данное предложение от компании «Цифровые технологии» позволит вам забыть о беспокойстве, связанным с пропущенными обращениями клиентов, и полностью посвятить себя основной работе.

Наши преимущества:

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • создаем веб-интерфейс для работы оператора по вашему проекту;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем индивидуальную форму отчетности;
  • выделяем единый многоканальный номер телефона;
  • выделение личного кабинета для он-лайн просмотра статистики;
  • подготавливаем базу знаний по проекту;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» быстро и качественно обслуживают входящие вызовы клиентов:

Достоинства виртуального офиса с секретарем

Виртуальный колл-центр – оптимальное решение для развивающегося бизнеса

Получение факса через интернет

Подключение виртуального офиса сделает для вас возможным получение факса через интернет. Для этого типа связи не требуются традиционные телефонные линии – вы получите виртуальный номер телефона, куда ваши клиенты смогут отправлять факс. Входящие факс-сообщения также могут обрабатываться виртуальным секретарем.

Виртуальный офис – новый шаг для вашего бизнеса

Подключенный виртуальный офис позволит вашей компании иметь всегда свободную и доступную линию для связи с клиентами, осуществлять работу с учетом их пожеланий, фиксировать звонки и входящие сообщения, составлять статистику на их основе. Это отличный способ сделать вас географически независимыми – менеджеры могут переезжать из города в город, но виртуальный офис сделает телефон и факс доступными для клиентов всегда.

Оптимальное решение для развивающегося бизнеса

Виртуальный колл-центр – это программный комплекс, позволяющий быстро и с минимальными затратами увеличить объем интерактивного общения с клиентами компании.

Основное преимущество виртуального центра – возможность полноценной и качественной обработки входящих звонков и электронных писем без приобретения дорогостоящего оборудования и без организации стационарных рабочих мест для сотрудников.

Вас интересует плодотворное сотрудничество с компанией «Цифровые технологии»? Или вам нужна дополнительная информация о наших услугах? Свяжитесь с нами по телефону, менеджер проконсультирует вас по любому интересующему вопросу и расскажет о наших тарифах.

Развивайте свой бизнес с услугами нашей компании! Мы вам поможем добиться успеха!

Стоимость услуги «Виртуальный офис» www.dtco.ru/service

Возникли вопросы? Позвоните нам!

8-800-555-0-556

Или оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Получить консультацию»,
Вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Загидуллин Р.Р

Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть» Загидуллин Р.Р

www.tatneft.ru

Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.

Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Бечик В.И.

Ген. директор ООО «Апекс»

apexit.ru

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Сафин Р.Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

oil.azsirbis.ru/

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Рыбаков С.С.

Генеральный директор

www.dipaul.ru

ЗАО «Диполь Технологии» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках проекта был проведен телефонный обзвон руководящего состава предприятий радиоэлектронной отрасли с целью их приглашения на два больших семинара, которые прошли в Москве и Санкт-Петербурге.

За успешную работу по звонкам, ЗАО «Диполь Технологии» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

www.megapolis.mega74.ru

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше.
Спасибо за комфортное сотрудничество.

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнеры