Недостатки заочного анкетирования

Главная / Полезные статьи / Недостатки заочного анкетирования
06.05.2021 164

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Преимущества анкетирования по телефону

Проведение анкетирования по телефону

Заочное анкетирование целевой аудитории или населения имеет как плюсы, так и минусы. О том, какие есть достоинства и недостатки анкетирования и интервьюирования по телефону, заказчику услуг следует понимать сразу – это позволит избежать завышенных ожиданий, трезво оценивать предполагаемый результат. Главными минусами можно назвать банальный отказ респондента, отсутствие визуального контакта (невозможно всегда однозначно понять реакцию респондента), нередко – неуважительное отношение к оператору, поскольку такие телефонные звонки могут восприниматься абонентами в качестве назойливой рекламы.

К минусам можно отнести и невозможность с первого раза дозвониться до респондентов – телефон вне зоны доступа, линия занята, а на повторные звонки операторы тратят дополнительное время, которое они могли бы потратить более эффективно. Впрочем, все недостатки заочного анкетирования с лихвой компенсируются преимуществами – особенно, если эту работу доверить профессиональным операторам контакт-центра.

Преимущества анкетирования по телефону

Несмотря на перечисленные выше минусы анкетирования по телефону, у метода имеются существенные преимущества:

У телефонного анкетирования плюсы и минусы определяются самим методом получения результатов, т.е. общения по телефону. Плюсы – не требуется личная встреча, реже встречаются отказы, чем при уличных опросах, можно дозвониться абоненту без привязки к его текущему местоположению. Минус – отсутствует визуальный контакт между оператором и абонентом, что не позволяет точно судить о том, правдивы ли ответы, и какую реакцию они вызывают. Здесь стоит отметить, что подобный недостаток можно назвать более или менее существенным только для определённых анкет – например, при заочном собеседовании при приёме на работу. Если же это получение данных потенциальных или действующих клиентов, социальные опросы, экзит-поллы, то минус оказывается совсем несущественным.

Если рассматривать преимущества и недостатки анкетирования по телефону в плане доступности целевой аудитории, то тут два момента. Плюс – если человек с первого раза не ответил, находился вне зоны доступа, то при повторных звонках оператор все же сможет дозвониться. Минус – на второй и последующие звонки дополнительно затрачивается время, которое, к примеру, можно было бы потратить напрямую на общение с другими абонентами, до которых сразу получится дозвониться. Учитывая, что для дозвона используются автоматические программные средства, а пометка о том, что по определенному контакту требуется повторный звонок, добавляется в систему одним щелчком компьютерной мыши, можно данный недостаток в расчёт не брать.

Также следует отметить, что у телефонного метода анкетирования плюсы и минусы напрямую зависят от целей проекта. Если это сбор данных по потенциальным клиентам, то не всегда абоненты готовы предоставить информацию, если не будут заинтересованы в предложении компании заказчика. С другой стороны телефонные обзвоны с подготовкой анкет легко можно совмещать с презентацией товаров, услуг, брендов – нередко под телефонное анкетирование и маскируются «холодные» звонки.

Проведение анкетирования по телефону

Предлагаем провести анкетирование по телефону на выгодных условиях. Профессионально подготовленные операторы, возможность получения данных по сотням абонентов в сутки, доступ к результатам проекта в любое время и всесторонняя поддержка заказчика – вот некоторые из плюсов обращения к нам.

Узнать больше про плюсы метода анкетирования по телефону и оставить заявку на услугу, можно на сайте нашего контакт-центра, через форму обратной связи или позвонив нашему менеджеру

Все услуги контактного центра "Цифровые технологии" и их стоимость: /service/

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Алгоритм разрешения конфликтной ситуации

Любой конфликт независимо от его причины, природы, уровня развития может быть р...

Опыт и рекомендации по правильному консультированию в онлайн-чатах

Онлайн чаты в мессенджерах, на сайтах и в социальных сетях считаются не менее п...

Планирование бюджета при создании собственного колл-центра

Как рассчитать затраты на создание call-центра в сравнении с аутсорсингом? Мно...