Круглосуточная клиентская служба

Главная / Услуги / Круглосуточная клиентская служба

Коммуникация с клиентом является одним из важнейших факторов успешного бизнеса. Качественная телефонная связь должна обеспечивать возможность принимать звонки максимально быстро, а операторы должны располагать достаточными знаниями для того, чтобы предоставить звонящим исчерпывающую информацию по нужным вопросам. Нельзя забывать, что клиенты – часто деловые люди, не желающие тратить свое время на бесцельное ожидание и прослушивание длинных гудков в трубке. Низкое качество связи, трудности с дозвоном, неквалифицированные сотрудники, недоброжелательное отношение – все это становится причиной раздражения и неудовольствия.

Круглосуточная клиентская служба

Плюсы многоканальной линии для клиентов

Подобные проблемы решает круглосуточная клиентская служба, которая может быть организована на базе профессионального call-центра «Цифровые технологии». Данная услуга подразумевает создание многоканальной линии, способной одновременно принять большое количество звонков. С помощью круглосуточной связи с клиентами можно получить целый ряд преимуществ:

Наши преимущества:

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • создаем веб-интерфейс для работы оператора по вашему проекту;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем индивидуальную форму отчетности;
  • выделяем единый многоканальный номер телефона;
  • выделение личного кабинета для он-лайн просмотра статистики;
  • подготавливаем базу знаний по проекту;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Возможность дозвониться в любое время и решить важный вопрос позволяют сделать деловое общение максимально комфортным, вызывают у потребителя положительные эмоции и увеличивают его лояльность. Таким образом клиент получает уверенность в том, что он сможет получить поддержку в нужный момент – независимо от времени суток и даты в календаре.

Функции круглосуточной клиентской службы

Многоканальная линия, организуемая аутсорсинговым call-центром, может выполнять широкий спектр функций:

Клиенты могут обращаться в круглосуточную службу по этим и многим другим важным для них вопросам, и операторы call-центра примут все их звонки, клиент никогда не будет ждать на линии слишком долго и никогда не столкнется с сигналом «занято».

Особенности работы call-центра

Начиная сотрудничество с конкретной компанией, руководство call-центра «Цифровые технологии» выделяет для работы группу операторов, которые проходят предварительное обучение. В ходе занятий операторы знакомятся со спецификой данного бизнеса для того, чтобы при беседе с клиентами иметь возможность дать им максимальную информацию по интересующим вопросам. Операторы call-центра, принимая звонки, представляются от имени заказчика, и их профессионализм и компетентность влияют на формирование имиджа его компании. Поэтому для работы на линии круглосуточной клиентской службы отбираются только профессиональные сотрудники с большим опытом и соответствующим образованием, способные не только предоставить нужную информацию, но и сохранить выдержку при общении с проблемными клиентами.

Современное технологическое оборудование и высококачественный софт, которым располагает call-центр «Цифровые технологии», позволяют организовать качественную связь с большой пропускной способностью. Обязательная запись бесед с клиентом, формирование отчетов и предоставление их заказчику в условленные сроки позволяет своевременно анализировать потребности и принимать меры для их удовлетворения. При этом нет необходимости организовывать собственный штат телефонных операторов, проводить их обучение и обустраивать офис для их работы, а сэкономленные таким образом средства можно направить на развитие компании и повышение ее имиджа в глазах клиентов.

Вас интересует плодотворное сотрудничество с компанией «Цифровые технологии»? Нужна дополнительная информация о наших услугах? Свяжитесь с нами по телефону 8-800-555-0-556 и менеджер проконсультирует вас по любому интересующему вопросу и расскажет о наших тарифах.

Стоимость услуги «Круглосуточная клиентская служба» www.dtco.ru/service

Возникли вопросы? Позвоните нам!

8-800-555-0-556

Или оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Получить консультацию»,
Вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Алмаз Гадельшин

Директор по информационным технологиям ООО «БАХЕТЛЕ»

bahetle.com

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером с 2008 года. Сотрудничество было вызвано необходимостью обслуживать горячую линию качества Бахетле.

Горячая линия качества работает круглосуточно, операторы обслуживают наших клиентов на хорошем профессиональном уровне.

За данное время компания «Цифровые технологии» подтвердила свой профессиональный статус, компетентность, и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и добросовестного партнера в сфере информационно-справочных услуг.

Бечик В.И.

Ген. директор ООО «Апекс»

apexit.ru

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Широбоков А.В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.

С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

Загидуллин Р.Р

Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть» Загидуллин Р.Р

www.tatneft.ru

Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.

Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Бусарев Г.Г.

Генеральный директор

www.artpatent.ru

АО «Авторское агентство «Артпатент» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по проекту исходящих звонков.
В рамках данного проекта был проведен обзвон руководителей компаний с целью их приглашения на семинар «У вас есть товарный знак. Что дальше?», который проходил в апреле в Казани.

За успешную работу по звонкам, АО «Авторское агентство «Артпатент» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнеры