Один из способов увеличить продажи – увеличить количество клиентов и их средний чек. Особенно актуален этот вопрос для компаний, основной бизнес-целью которых является производство и продажа собственных товаров. А как найти и удержать клиентов, если все хотят купить качественный продукт как можно дешевле? Воспользоваться услугами профессионального контактного центра!
Работа с клиентами производственных компаний
Контактные центры предоставляют услуги производственным компаниям по обработке огромного количества звонков и обращений, а также совершают исходящие звонки по клиентам этих компаний.
Работа с клиентами для современного бизнеса является одной из первостепенных задач:
привлечение клиента;
его развитие и удержание;
предложение клиенту новых услуг;
Каждая бизнес компания имеет свою сферу деятельности и занимается ее развитием. Вопрос обработки обращения – это не основной вид деятельности, и ему не всегда уделяется достаточное внимание. Контактный центр может помочь своим опытом, наработками и технологиями любому производственному предприятию справиться с задачей первичного общения с клиентами. А также сделать так, чтобы потребители снова и снова возвращались к продукции этой компании.
Какие услуги предлагают контактные центры
Call-центр может помочь производственной компании любой направленности:
Организовать Горячую линию. Это оперативная и 100% обработка входящих вызовов 24 часа в сутки, 7 раз в неделю, 365 дней в году.
Предоставить услугу Виртуальный секретарь. Переадресация вызовов будет направлена на нужного специалиста, который предоставит потребителю исчерпывающую информацию по его вопросу.
Совершать холодные звонки. Обзванивать потенциальных клиентов и выбирать из огромного количества тех, которые могут сейчас или в будущем заинтересоваться производимой продукцией.
Предоставлять «горячих» клиентов. Это те потребители, которые уже созрели к плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству.
Актуализировать базы данных. Наполнять базы данных только актуальной информацией.
Консультировать клиентов по интересующей их информации.
Проводить анкетирование. После чего предоставлять заказчику результаты опроса, для дальнейшего анализа.
Информировать клиентов по скидкам, акциям, новинкам.
Как колл-центр запускает в работу бизнес-проект
Процесс запуска в работу проекта в среднем занимает до 2-х недель. Он организован следующим образом:
Менеджер колл-центра связывается с заказчиком и задает ему и его сотрудникам ряд вопросов по анализу производственных процессов. После чего заполняет необходимую базу знаний, при необходимости дополняет ее и утверждает с заказчиком.
На основании полученной от заказчика информации происходит процесс обучения операторов. Это занимает по времени от нескольких дней до недели. После обучения происходит проверка знаний операторов, в ходе которой тестируется их готовность работать на линии.
Настраивается техническая часть. Телефонные номера, станции или линии компании заказчика связывают с программными средствами колл-центра. Возможны интеграции с дополнительными системами, CRM-системой и другими.
Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:
Контроль качества обслуживания мебельного магазина
Поставка дезинфекторов для рук
Производители межкомнатных дверей
Наш аутсорсинговый контактный центр «Цифровые технологии» оказывает услуги производственным предприятиям малого, среднего и крупного бизнеса из различной сферы деятельности. Заказывайте услугу прямо сейчас! Звоните по телефону 8-800-555-0-556 и получайте информативную консультацию по всем интересующим вас вопросам.
Спасибо! Ваша заявка принята. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Спасибо! Ваша заявка принята. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»
Закиров Р. З.
Коммерческий директор ПАО «МТС»
ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС» с 2012 г. За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании ООО «Цифровые технологии» полностью соответствуют требования и корпоративным стандартам по оказанию информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС».
Акользин А. А.
Исполнительный директор ООО «Уборка для Вас»
ООО «Уборка для Вас» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность контакт-центру «Цифровые технологии» за организацию работы нашей горячей линии. Высокий профессионализм, внимание и оперативность в решение вопросов обеспечил достижение результата в работе.
Благодарим за клиентоориентированный подход к работе, соблюдение сроков реакции и совершенствованию текущих бизнес процессов.
Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.
Лузянин А. В.
Директор ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит»
ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит» выражает благодарность контакт-центру «Цифровые технологии» за проведение проекта по исходящему обзвону. С компанией «Цифровые технологии» мы расширили и актуализировали нашу базу клиентов, увеличили продажи. За время нашей совместной работы данный контакт-центр, в том числе менеджер проекта Яруллина Людмила, показали себя профессионально в сфере холодных звонков, оперативно подготовили проект, обучили операторов, внимательно относились к нашим требованиям. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Рычков А. В.
Генеральный директор ООО «Коптис»
От имени ООО «Коптис» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за оказание услуг по договору № ИП-277/21. от 11.10.2021 г.
Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.
Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.
Хусаинов Ш. Д.
Исполнительный продюсер
Настоящим письмом выражаем благодарность call-центру ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг исходящего обзвона с дальнейшим оформлением заявки.
За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании грамотно справились со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!