Социологический опрос

Главная / Услуги / Социологический опрос

Для получения информации в виде общественного мнения в отношении тех или иных процессов, действий, инициатив, явлений проводятся опросы. Метод анкетирования является основным из способов, применяемых при исследованиях. При этом организовать сбор сведений можно как при личном присутствии опрашиваемых (например, анкетирование на улице, на входах в супермаркеты и пр.), так и без личного присутствия участников опроса – в интернете (на сайтах, в социальных сетях, по e-mail), мессенджерах, по телефону.

Телефонный социологический опрос имеет ряд преимуществ по сравнению с другими методами. Его можно провести собственными силами, если нужно опросить относительно небольшое количество респондентов по имеющейся выборке (базе). Если же в компании отсутствует достаточное число свободных сотрудников, а опросить за короткое время нужно сотни и тысячи людей, то лучше доверить соцопрос по телефону профессиональным операторам колл-центра «Цифровые технологии». Обзвон возможен как по отдельным регионам, так и всей России, странам СНГ. Работа может проводиться по выборке, предоставленной заказчиком, или по базе, подготовленной специально под конкретный проект.

В соответствии с действующими законами о рекламе обзвон физических лиц возможен только по базе, предоставленной Заказчиком. Операторы контакт-центра «Цифровые технологии» не имеют права самостоятельно собирать данные физических лиц, но могут это делать в отношении юридических лиц – индивидуальных предпринимателей, торговых, производственных компаний и пр.

Телефонный социологический опрос, телефонный социальный опрос
Кристина

Специалист исходящих вызовов

Телефонный социологический опрос, телефонный социальный опрос
Кристина

Специалист исходящих вызовов

Хочу скидку

Сейчас просматривают:0

Реализовано проектов (март):15

Запуск проекта:от 2х дней

Стоимость услуги:от 9 руб/мин

video

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Услуга "Соцопрос по телефону" удалённо

Социологические опросы по телефону проводятся для решения следующих задач:

  • Определение общественного мнения по поводу текущей политической ситуации, каких-либо событий в регионе или всей стране.
  • Проведение исследований перед началом каких-либо действий, процессов как со стороны государства, так и бизнеса (например, строительство нового стадиона или торгово-развлекательного центра).
  • Политические исследования во время предвыборных кампаний с целью определения отношения людей к тем или иным партиям, депутатам, их программам.
  • Опрос общественного мнения по телефону для оценки удовлетворённости определёнными группами лиц уровнем жизни, социальными гарантиями и обязательствами, государственными программами.

Фактически, телефонный соцопрос нужен как бизнесу, так и государству в зависимости от конкретных задач, поставленных при обзвоне. Важно понимать, что результаты исследований, если они планируются впоследствии публиковаться, напрямую зависят от ряда факторов:

  • регион проведения опроса (столица, крупные города, областные центры, небольшие города и сёла, деревни);
  • критерии отбора респондентов (финансовое положение, семейный статус, возраст и пр.).
  • процент ошибки выборки опрашиваемых, погрешности при исследованиях.

Социальный опрос по телефону может проводиться для собственных исследований в отношении определённых явлений, событий, и тогда его результаты не предназначены для публикации. Если же это независимое анкетирование для последующей печати результатов в СМИ, то итоги исследований с учётом перечисленных выше факторов могут использоваться для формирования общественного мнения, в т.ч. и искусственного. Т.е. при определённых условиях телефонный соц опрос можно использовать в качестве инструмента для воздействия на электорат, потенциальных клиентов, покупателей и пр.

Социологический опрос по телефону, услуги социологического опроса по телефону, социальный опрос по телефону
Телефонный соцопрос, услуги телефонного соцопроса, телефонный соц опрос
Соцопрос по телефону, услуги соцопроса по телефону
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 5043 проекта

Более 5043 проекта

Телефонный социальный опрос - опрос общественного мнения по телефону

Телефонный опрос общественного мнения операторами контакт-центра «Цифровые технологии» может проводиться в сжатые сроки по всей России. На проекте задействуется столько сотрудников, сколько требуется для оперативного обзвона и анкетирования (опроса) в соответствии с требованиями заказчика. К преимуществам обращения в наш контакт-центр можно отнести следующее:

  • Интеграция с популярными CRM-системами – результаты вносятся в ПО сразу же, поэтому у заказчика будет доступ к информации по проекту в любое время.
  • Персональный менеджер под каждый телефонный социальный опрос – можно получить консультации, запросить детализированную статистику, внести правки в проект.
  • Прозрачные расходы – никаких скрытых наценок, незапланированного увеличения бюджета после запуска проекта.

Проводить опросы по России операторы могут без привязки к часовому поясу, т.е. в круглосуточном режиме по жителям всех регионов РФ – от Калининграда до Камчатки. Возможна работа по большому числу респондентов.

Уточнить интересующие вопросы и  заказать соцопрос по телефону вы можете, связавшись с менеджером контакт-центра любым удобным для вас способом. Обращайтесь – всегда рады вам помочь!

Стоимость услуги «Соц опрос по телефону» www.dtco.ru/service/

Опрос общественного мнения по телефону, телефонный опрос общественного мнения
Екатерина

Специалист исходящих вызовов

Опрос общественного мнения по телефону, телефонный опрос общественного мнения
Екатерина

Специалист исходящих вызовов

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Рычков А. В.

Генеральный директор

От имени ООО "Коптис" выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ИП-277/21. от 11.10.2021 г.

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Шульман А.И.

Генеральный директор

От имени ИП Шульмана Андрея Ильича "Сервисный центр "Инструмент"" выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ИП 20/20 от 1 января 2020 года.

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотрудникам ООО "Цифровые технологии" Забировой Злате и Тазюковой Анастасии.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Сафин Р. Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Банников А.Г.

Генеральный директор

От имени ИП Банникова А.Г. выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ИП-111/21.

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотруднику (сотрудникам) ООО "Цифровые технологии" Яруллиной Л. и Тазюковой А.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Сухих И. Ю.

Управляющий ООО «КЭСЛА»

От имени ООО «КЭСЛА» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру
ООО «Цифровые технологии» за оказание услуг по договору №ИП-42/21.

Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и четко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии» Зариповой Ляйсан и Мухутдиновой Ольге

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры