Колл-центр для зоомагазина

Главная / Готовые решения / Зоомагазины

Предлагаем ознакомиться с нашим предложением и заказать услугу аутсорсинга колл-центра для зоомагазина на выгодных условиях. У нас есть комплексные решения и индивидуальный подход к клиентам, гибкие тарифные планы, возможность работы с любым количеством входящих, исходящих вызовов и обращений по иным каналам связи.

Когда требуется?

Арендовать колл-центр для зоомагазина потребуется для решения следующих задач:

Услуги call-центра также направлены на минимизацию расходов от содержания собственного штата. Например, не потребуется искать и нанимать новых сотрудников, приобретать специальное программное обеспечение, оборудование, организовывать рабочее место. Также готовы предоставить другие услуги call-центра с учетом особенностей вашего бизнеса, объема товарооборота, региона и других факторов.

Основные услуги

Мы предлагаем вам заказать либо готовое решение, либо отдельные услуги. Обычно для зоомагазинов требуются следующие услуги:

Также для зоомагазина могут пригодиться следующие услуги: оценка обслуживания покупателей и «тайный покупатель», виртуальный секретарь, прием обращений через сайт в режиме онлайн круглосуточно, по выходным или в оговоренный с заказчиком период. Подробнее ознакомиться со всеми оказываемыми услугами вы можете отдельно у наших менеджеров.

Почему именно мы?

Мы предлагаем следующие условия для сотрудничества:

С вами на связи всегда будет оставаться персональный менеджер, который проконсультирует по интересующим вопросам, поможет с выбором услуг, предоставит отчет или внесет правки в проект по мере необходимости. Вы также можете заказать автоматизированные сервисы для вашего бизнеса – автодозвон, IVR-меню и др. Для уточнения подробностей и оформления заказа оставляйте заявку онлайн или звоните по указанному на сайте телефону.

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Получить консультацию»,
Вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
Рыбаков С.С.

Генеральный директор

www.dipaul.ru

ЗАО «Диполь Технологии» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках проекта был проведен телефонный обзвон руководящего состава предприятий радиоэлектронной отрасли с целью их приглашения на два больших семинара, которые прошли в Москве и Санкт-Петербурге.

За успешную работу по звонкам, ЗАО «Диполь Технологии» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Закиров Р. З.

Коммерческий директор ПАО «МТС»

mts.ru/

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС» с 2012 г. За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании ООО «Цифровые технологии» полностью соответствуют требования и корпоративным стандартам по оказанию информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС».

Лейсан Даутова

Специалист по сопровождению тендеров — Компания «TENDER116»

www.tender116.ru

Посмотрела ежедневный отчет по нашему проекту, прослушала разговоры операторов. Работой операторов довольна, особенно хочется поблагодарить и похвалить оператора Наталью за грамотно поставленную речь, отличную дикцию, умение убеждать клиента. Наталья – молодец! Спасибо!

Бечик В.И.

Ген. директор ООО «Апекс»

apexit.ru

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Шакуров Ф.И.

Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»

nissan-chelny.ru

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные  сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.

Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры