Top.Mail.Ru

Колл-центр для маркетингового и рекламного агентства

Главная / Готовые решения / Маркетинговые и рекламные агентства

Успешность работы маркетинговых и рекламных агентств связана с широтой охватываемой аудитории и качеством представляемой информации. Колл-центр компании «Цифровые технологии» предлагает аутсорсинговые услуги, направленные на привлечение новых клиентов и поддержку лояльного отношения уже текущих клиентов. Специалисты колл-центра имеют большой опыт работы и высокие профессиональные навыки. Методика работы разрабатывается в колл-центре строго индивидуально для каждого проекта, и это позволяет добиваться наиболее высокой эффективности проводимых рекламных и маркетинговых акций. Ведь при таком способе работы в планировании кампании учитываются все нюансы бизнеса Заказчика.

Услуги колл-центра «Цифровые технологии» для агентств по рекламе и маркетингу

Телефонная коммуникация позволяет осуществить большой перечень мероприятий, направленных на увеличение результативности рекламных кампаний и маркетинговых акций, на проведение и анализ специализированных исследований, на привлечение потребительского интереса к новым предложениям и возможностям. Основными услугами колл-центра «Цифровые технологии» являются:

  • горячая линия – прием входящих звонков и оперативное предоставление звонящим необходимой информации по поводу предлагаемых услуг, прием и фиксирование содержания отзывов клиентов и партнеров, уже пользующихся ими;
  • телемаркетинг – обзвон клиентов и проведение беседы по заранее составленному алгоритму, направленное на продвижение предоставляемых услуг среди целевой аудитории, таким образом, повышая интерес потребителей и увеличивая объем телефонных продаж;
  • анкетирование и маркетинговые исследования /соцопросы – проведение телефонных опросов по предварительно подготовленной и согласованной с Заказчиком анкете для создания и актуализации клиентской базы и выяснения круга пожеланий и требований клиентов, заинтересованных в осуществлении рекламных и маркетинговых проектов;
  • холодные звонки – обзвон потенциальных клиентов для ознакомления их с особенностями данного предложения и убеждения их в преимуществах проведения рекламной кампании.

Все проводимые беседы с клиентами записываются и могут быть проанализированы. Результаты обзвона фиксируются в специально разрабатываемых отчетных формах, с помощью которых можно определить эффективность работы и внести необходимые коррективы для ее повышения.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Пример разговора с клиентом по размещению рекламы на телеканалах

Преимущества колл-центра «Цифровые технологии» при проведении рекламных и маркетинговых кампаний

Колл-центр «Цифровые технологии» – профессиональная компания, специализирующая на услугах телефонных коммуникаций с 2004 года. За это время у нас накопился большой опыт, который мы используем для создания проектов, составления алгоритмов работы и проведения беседы с клиентом. Пользуясь услугами колл-центра «Цифровые технологии» для оптимизации маркетинговой и рекламной деятельности, Вы получите серьёзные преимущества:

  • быстрое увеличение продаж – профессионализм нашим операторов позволит им найти подход к клиентам, стимулируя их к заключению договора;
  • составление базы контактов для обзвона по желанию и приоритетов клиентов, на основе которой в последствии могут быть разработаны актуальные предложения по сотрудничеству;
  • повышение лояльного отношения клиентов за счёт высокой грамотности и профессионализма операторов, продуманного голосового меню и вежливого приветливого общения;
  • экономия средств и времени, благодаря отсутствию необходимости содержать собственный колл-центр, закупать для него оборудование и обучать персонал.

Сотрудничество с нами позволит Вам повысить лояльность к Вашему агентству у клиентов, увеличит количество обращений и заключенных договоров и позволит Вам занять достойное место в ряду лучших агентств по маркетингу и рекламе.

1557 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Карпов А. А.

Заместитель генерального директора

Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.

Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Жуков Д. Е.

Генеральный директор

Наше рекламное агентство «IPM Group» обратилось в колл-центр «Цифровые технологии» впервые. Необходима была не просто помощь опытных специалистов, но и оперативная работа на профессиональном уровне. На кону стояло продвижение рекламной акции «Одна заправка до мечты», и ни один звонок потенциального клиента не должен был быть упущен, поскольку мы вели тщательную работу над брендом Shell.
Проект разрабатывался по горячей линии совместно с сотрудниками колл-центра, они предлагали варианты приветствия и ведения диалога, мы же со своей стороны дали просто всю необходимую информацию относительно нашей рекламной акции.  Операторы детально изучили специфику нашего предложения, задали уточняющие вопросы – так сказать вникли в тему!
Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность.

Надеемся на долгое сотрудничество!

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Величко Е. П.

Директор ООО «СВЗК»

ООО «СВЗК» благодарит команду компании «Цифровые технологии» за профессионализм и порядочность, проявленные во время совместной работы по проведению телефонных опросов.
Надеемся на сохранение добропорядочных партнерских отношений в работе над новыми проектами.

Шайхутдинов А. А.

Генеральный директор типографии

Контакт-центр «Цифровые технологии» является комфортным и благонадёжным партнёром для бизнеса. Наше сотрудничество сохраняется на протяжении многих лет. За это время, при помощи услуг данного контакт-центра, мы реализовали множество проектов.

Запустили приём входящих звонков и обращений в ночное время, а также в выходные и праздничные дни. Что позволило не терять клиентов, в нерабочие часы нашего отдела продаж.

При помощи услуг обзвона, мы информируем клиентов о проходящих в нашей компании акциях и скидках.

Периодически проводим опрос наших клиентов по качеству продукции и обслуживания. Что позволяет вернуть немалую часть клиентов, активность которых снизилась по различным причинам.

Рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии», как стабильного и делового партнёра.

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры