Колл-центр для маркетингового и рекламного агентства

Главная / Готовые решения / Маркетинговые и рекламные агентства

Успешность работы маркетинговых и рекламных агентств связана с широтой охватываемой аудитории и качеством представляемой информации. Колл-центр компании «Цифровые технологии» предлагает аутсорсинговые услуги, направленные на привлечение новых клиентов и поддержку лояльного отношения уже текущих клиентов. Специалисты колл-центра имеют большой опыт работы и высокие профессиональные навыки. Методика работы разрабатывается в колл-центре строго индивидуально для каждого проекта, и это позволяет добиваться наиболее высокой эффективности проводимых рекламных и маркетинговых акций. Ведь при таком способе работы в планировании кампании учитываются все нюансы бизнеса Заказчика.

Услуги колл-центра «Цифровые технологии» для агентств по рекламе и маркетингу

Телефонная коммуникация позволяет осуществить большой перечень мероприятий, направленных на увеличение результативности рекламных кампаний и маркетинговых акций, на проведение и анализ специализированных исследований, на привлечение потребительского интереса к новым предложениям и возможностям. Основными услугами колл-центра «Цифровые технологии» являются:

  • горячая линия – прием входящих звонков и оперативное предоставление звонящим необходимой информации по поводу предлагаемых услуг, прием и фиксирование содержания отзывов клиентов и партнеров, уже пользующихся ими;
  • телемаркетинг – обзвон клиентов и проведение беседы по заранее составленному алгоритму, направленное на продвижение предоставляемых услуг среди целевой аудитории, таким образом, повышая интерес потребителей и увеличивая объем телефонных продаж;
  • анкетирование и маркетинговые исследования /соцопросы – проведение телефонных опросов по предварительно подготовленной и согласованной с Заказчиком анкете для создания и актуализации клиентской базы и выяснения круга пожеланий и требований клиентов, заинтересованных в осуществлении рекламных и маркетинговых проектов;
  • холодные звонки – обзвон потенциальных клиентов для ознакомления их с особенностями данного предложения и убеждения их в преимуществах проведения рекламной кампании.

Все проводимые беседы с клиентами записываются и могут быть проанализированы. Результаты обзвона фиксируются в специально разрабатываемых отчетных формах, с помощью которых можно определить эффективность работы и внести необходимые коррективы для ее повышения.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Пример разговора с клиентом по размещению рекламы на телеканалах

Преимущества колл-центра «Цифровые технологии» при проведении рекламных и маркетинговых кампаний

Колл-центр «Цифровые технологии» – профессиональная компания, специализирующая на услугах телефонных коммуникаций уже более 15 лет. За это время у нас накопился большой опыт, который мы используем для создания проектов, составления алгоритмов работы и проведения беседы с клиентом. Пользуясь услугами колл-центра «Цифровые технологии» для оптимизации маркетинговой и рекламной деятельности, Вы получите серьёзные преимущества:

  • быстрое увеличение продаж – профессионализм нашим операторов позволит им найти подход к клиентам, стимулируя их к заключению договора;
  • составление базы контактов для обзвона по желанию и приоритетов клиентов, на основе которой в последствии могут быть разработаны актуальные предложения по сотрудничеству;
  • повышение лояльного отношения клиентов за счёт высокой грамотности и профессионализма операторов, продуманного голосового меню и вежливого приветливого общения;
  • экономия средств и времени, благодаря отсутствию необходимости содержать собственный колл-центр, закупать для него оборудование и обучать персонал.

Сотрудничество с нами позволит Вам повысить лояльность к Вашему агентству у клиентов, увеличит количество обращений и заключенных договоров и позволит Вам занять достойное место в ряду лучших агентств по маркетингу и рекламе.

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

www.megapolis.mega74.ru

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Лейсан Даутова

Специалист по сопровождению тендеров — Компания «TENDER116»

www.tender116.ru

Посмотрела ежедневный отчет по нашему проекту, прослушала разговоры операторов. Работой операторов довольна, особенно хочется поблагодарить и похвалить оператора Наталью за грамотно поставленную речь, отличную дикцию, умение убеждать клиента. Наталья – молодец! Спасибо!

Круглова Е.В.

Руководитель департамента продаж ООО «Мечтариум»

kidzania.ru

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в области обзвона клиентской базы и лидогенерации. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы ООО «Цифровые технологии» является высокий профессионализм, ответственность и оперативность.

Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и стабильного делового партнера.

Шакуров Ф.И.

Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»

nissan-chelny.ru

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные  сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.

Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Закиров Р. З.

Коммерческий директор ПАО «МТС»

mts.ru

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС» с 2012 г. За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании ООО «Цифровые технологии» полностью соответствуют требования и корпоративным стандартам по оказанию информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС».

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры