Top.Mail.Ru

Колл-центр для доставки еды

Главная / Готовые решения / Доставка еды

Для владельцев пиццерий, бистро, заведений японской кухни, шашлычных, традиционных кафе и ресторанов, в которых предусмотрено не только приготовление на вынос, но и доставка еды, каждый дозвонившийся абонент – это реальный клиент. В отличие от других сфер бизнеса, где люди могут интересоваться, уточнять детали по телефону, но не всегда заказывают товары или услуги, здесь клиенты обычно уже знают, что хотят, как и когда хотят, и звонят именно для оформления заказа. Поэтому для службы доставки еды так важно организовать бесперебойную телефонную связь с клиентами.

Почему для доставки еды лучше колл-центр на аутсорсинге

Для бизнеса на доставке готовой еды организация call-центра по договору аутсорсинга выгодна по нескольким причинам:

  • Постоянная связь с клиентами. Для проекта можно задействовать столько операторов, сколько вам требуется (например, когда в праздники больше обращений, можно увеличить количество операторов). В итоге каждый клиент сможет дозвониться и сделать заказ, а не тратить время на ожидание свободной линии, что чревато звонком к конкурентам.
  • Грамотное общение с каждым абонентом. До работы над проектом операторы проходят обучение, изучают специфику ваших блюд, чтобы была возможность принять заказ даже от тех, кто не определился или путается в названиях (классический пример – «суши» вместо «роллов» в японской кухне). Специалисты помогут с выбором блюд, подскажут, уточнят все нюансы – сколько сыра в пицце, нужна ли определенная приправа и т.д.
  • Комплексное решение для бизнеса. Помимо приема заявок возможны исходящие вызовы для подтверждения доставки, если заказ был сделан через мобильное приложение или интернет, уведомление о нештатных ситуациях как клиента, так и доставщика (задержка в пути, отсутствие заказавшего на месте и др.).

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Пример разговора с клиентом по доставке обедов в офис

Как колл-центр «Цифровые технологии» помогает вашему бизнесу

Для этого у нас есть все возможности:

  • Большой штат грамотных операторов, которые примут заказ у любого клиента, в т. ч. и самого капризного.
  • Интеграция с CRM-системами заказчика. Сможем не только принять, но и оформить заявку, внеся все необходимые сведения в ваше программное обеспечение – вам лишь останется выполнить сам заказ.
  • Работа в режиме 24/7. Можем организовать круглосуточный колл-центр, работающий на ваш бизнес днем и ночью.

Для уточнения вопросов у нашего менеджера и заключения договора на call-центр по аутсорсингу звоните по тел. 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на сайте.

Наши кейсы

Контакт-центром организован функционал по приему и обработке звонков для организации интернет магазина по приему заказов на хлебобулочные изделия. В ходе приема звонка, оператор контакт центра консультирует клиента по наличию товара, доставке, стоимости, оказывает помощь в выборе товара и оформлении заказа в системе CRM, с дальнейшей передачей на производство. В ходе коммуникаций, клиент так же информируется об условиях и времени доставки.

Помимо заявок на оформление заказа, оператор также выполняет функционал по приему жалоб и предложений, для увеличения лояльности клиента и корректировки работы производства. Данные обращения в оперативном режиме передаются ответственным сотрудникам со стороны Заказчика, для принятия оперативного решения и разрешения ситуации.

Цель проекта: Служба доставки. Прием заказов, жалоб и предложений на хлебобулочное изделия.

Услуга: Горячая линия

Регион: Екатеринбург, Москва, Санкт Петербург

Количество входящих звонков: 1000 минут

Первый проект по сфере организации горячей линии по доставке: 2013 год

Работа в системе Заказчика: Битрикс 24, AMO CRM, ПО Заказчика

Фиксация информации: Google таблицы, E-mail, SMS

Показатели SLA: 80/30

Количество оформленных заказов: 100

Количество операторов: 15

KPI:

  • скорость поднятия трубки
  • отсутствие ошибок в работе с приложениями, программами заказчика
  • отсутствие обоснованных жалоб абонентов
  • выдача верной информации
  • клиент ориентированность

Этапы работ:

  • Первый этап.

    Формирование технического задание с указанием всех параметров: цель приема звонка, жизненный цикл обращений, необходимый функционал по приему и обработке звонка.

  • Второй этап.

    Предоставление информации от Заказчика. Данная информация позволит подготовить и обучить операторов контакт-центра. Это достаточно важный момент, так как операторы контакт- центра выступают от имени компании Заказчика.

  • Третий этап.

    Разработка сценария, по которому будет вестись диалог между с клиентом компании Заказчика и оператором контакт-центра. Заказчик высылает всю необходимую информацию о своем продукте/услугах на почту Исполнителя, на основании этой информации создается сценарий разговора.

  • Четвертый этап.

    • Написание программы, в которой будет работать оператор контакт-центра.
    • Создание интерфейса и отчетности/статистики.
    • Создание базы знаний по продукту.
  • Пятый этап.

    • Обучение и тестирование операторов контакт -центра, введение в специфику проекта, отработка возражений, заполнение интерфейса.
    • Тестовый звонок. При необходимости на данном этапе вносятся корректировки в сценарий разговора. После согласования Заказчика запускается проект.
  • Запуск проекта

    Все оформленные звонки видны в журнале заявок. Заказчик имеет возможность мониторить статистику и работу операторов контакт-центра в предоставленном личном кабинете он-лайн статистики звонков и обращений.


Уважаемые партнёры, обращаем ваше внимание, что успешность реализации проекта — это в первую очередь большая качественная совместная работа, основная цель которой, достижение положительного результата.

Очень важно в первую очередь, обозначить критерия, которые являются для вас важными при работе с партнёрами, основные качественные и количественные показатели, которые бы вы хотели получить в ходе совместного взаимодействия, открытость, возможность поделиться обратной связью о том, какие обстоятельства повлияли на принятие решения об обращении в контакт-центр, с какими трудностями вы сталкивались ранее и т.д. Данная обратная связь, в первую очередь увеличивает возможность правильной расстановки задач по проекту и мы, как партнёры будем понимать, какая будет основная цель и какие задачи стоят перед нами.

Что влияет на результат? Вопрос, который возникает чаще всего при заказе любой услуги. Результат – это большая кропотливая работа, требующая внимания на каждом этапе взаимодействия. На результат влияет, довольно большое количество факторов: сезонность продукта/услуги, конкурентная способность на рынке услуг, правильно подобранная целевая аудитория, своевременный анализ эффективности канала продвижения/продаж, своевременный анализ работ и дальнейшая корректировка. Это всё, является неотъемлемыми факторами влияющие на результаты работ, поэтому так важно совместно уделять каждому из факторов, особое внимание и время.

4101 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Рыкунин В. А.

Генеральный директор ООО «Автоцентр Славия»


Уважаемые партнёры!

Компания ООО «Автоцентр Славия» выражает благодарность за сотрудничество.

За весь период работы, компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя с положительной стороны в сфере предоставления услуг call-центра бренда SKODA!

Компетентность, дипломатичность и оперативность, которые Вы проявляете, позволяют нам получать достоверную информацию о потребностях наших клиентов и оперативно реагировать на их обращения.

Мы довольны результатами и выражаем уверенность в том, что в дальнейшем наше сотрудничество будет оставаться таким же плодотворным и взаимовыгодным!


Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Даутова Л.

Специалист по сопровождению тендеров — Компания «TENDER116»

Посмотрела ежедневный отчёт по нашему проекту, прослушала разговоры операторов. Работой операторов довольна, особенно хочется поблагодарить и похвалить оператора Наталью за грамотно поставленную речь, отличную дикцию, умение убеждать клиента. Наталья – молодец! Спасибо!

Оника А. А.

Генеральный директор ООО «АФЕСПРО»

От имени ООО «АФЕСПРО» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за качественное оказание услуг.

Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как ответственного поставщика, с высоким уровнем организации, который ориентируется на достижении результата и чёткое выполнение задач. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Миков А. В.

Генеральный директор ИП Миков А.В.

ИП Миков А.В. более 10 лет занимается металлообработкой. Новое направление инъекционные насосы запустили 2 года назад. К услугам контакт-центра обратились впервые.
Выражаем благодарность контакт-центру «Цифровые технологии» за оперативно и качественно оказанные услуги.
Нам особенно хочется поблагодарить специалистов компании за внимательность и скорость, благодаря чему нам удалось запустить проект в максимально сжатые сроки.
С удовольствием рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии» как слаженную команду своего дела. Они внимательны к деталям и нацелены на отличный результат!

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры