Колл-центр для доставки еды

Главная / Готовые решения / Доставка еды

Для владельцев пиццерий, бистро, заведений японской кухни, шашлычных, традиционных кафе и ресторанов, в которых предусмотрено не только приготовление на вынос, но и доставка еды, каждый дозвонившийся абонент – это реальный клиент. В отличие от других сфер бизнеса, где люди могут интересоваться, уточнять детали по телефону, но не всегда заказывают товары или услуги, здесь клиенты обычно уже знают, что хотят, как и когда хотят, и звонят именно для оформления заказа. Поэтому для службы доставки еды так важно организовать бесперебойную телефонную связь с клиентами.

Почему для доставки еды лучше колл-центр на аутсорсинге

Для бизнеса на доставке готовой еды организация call-центра по договору аутсорсинга выгодна по нескольким причинам:

  • Постоянная связь с клиентами. Для проекта можно задействовать столько операторов, сколько вам требуется (например, когда в праздники больше обращений, можно увеличить количество операторов). В итоге каждый клиент сможет дозвониться и сделать заказ, а не тратить время на ожидание свободной линии, что чревато звонком к конкурентам.
  • Грамотное общение с каждым абонентом. До работы над проектом операторы проходят обучение, изучают специфику ваших блюд, чтобы была возможность принять заказ даже от тех, кто не определился или путается в названиях (классический пример – «суши» вместо «роллов» в японской кухне). Специалисты помогут с выбором блюд, подскажут, уточнят все нюансы – сколько сыра в пицце, нужна ли определенная приправа и т.д.
  • Комплексное решение для бизнеса. Помимо приема заявок возможны исходящие вызовы для подтверждения доставки, если заказ был сделан через мобильное приложение или интернет, уведомление о нештатных ситуациях как клиента, так и доставщика (задержка в пути, отсутствие заказавшего на месте и др.).

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Пример разговора с клиентом по доставке обедов в офис

Как колл-центр «Цифровые технологии» помогает вашему бизнесу

Для этого у нас есть все возможности:

  • Большой штат грамотных операторов, которые примут заказ у любого клиента, в т. ч. и самого капризного.
  • Интеграция с CRM-системами заказчика. Сможем не только принять, но и оформить заявку, внеся все необходимые сведения в ваше программное обеспечение – вам лишь останется выполнить сам заказ.
  • Работа в режиме 24/7. Можем организовать круглосуточный колл-центр, работающий на ваш бизнес днем и ночью.

Для уточнения вопросов у нашего менеджера и заключения договора на call-центр по аутсорсингу звоните по тел. 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на сайте.

Наши кейсы

Контакт-центром организован функционал по приему и обработке звонков для организации интернет магазина по приему заказов на хлебобулочные изделия. В ходе приема звонка, оператор контакт центра консультирует клиента по наличию товара, доставке, стоимости, оказывает помощь в выборе товара и оформлении заказа в системе CRM, с дальнейшей передачей на производство. В ходе коммуникаций, клиент так же информируется об условиях и времени доставки.

Помимо заявок на оформление заказа, оператор также выполняет функционал по приему жалоб и предложений, для увеличения лояльности клиента и корректировки работы производства. Данные обращения в оперативном режиме передаются ответственным сотрудникам со стороны Заказчика, для принятия оперативного решения и разрешения ситуации.

Цель проекта: Служба доставки. Прием заказов, жалоб и предложений на хлебобулочное изделия.

Услуга: Горячая линия

Регион: Екатеринбург, Москва, Санкт Петербург

Количество входящих звонков: 1000 минут

Первый проект по сфере организации горячей линии по доставке: 2013 год

Работа в системе Заказчика: Битрикс 24, AMO CRM, ПО Заказчика

Фиксация информации: Google таблицы, E-mail, SMS

Показатели SLA: 80/30

Количество оформленных заказов: 100

Количество операторов: 15

KPI:

  • скорость поднятия трубки
  • отсутствие ошибок в работе с приложениями, программами заказчика
  • отсутствие обоснованных жалоб абонентов
  • выдача верной информации
  • клиент ориентированность

Этапы работ:

  • Первый этап.

    Формирование технического задание с указанием всех параметров: цель приема звонка, жизненный цикл обращений, необходимый функционал по приему и обработке звонка.

  • Второй этап.

    Предоставление информации от Заказчика. Данная информация позволит подготовить и обучить операторов контакт-центра. Это достаточно важный момент, так как операторы контакт- центра выступают от имени компании Заказчика.

  • Третий этап.

    Разработка сценария, по которому будет вестись диалог между с клиентом компании Заказчика и оператором контакт-центра. Заказчик высылает всю необходимую информацию о своем продукте/услугах на почту Исполнителя, на основании этой информации создается сценарий разговора.

  • Четвертый этап.

    • Написание программы, в которой будет работать оператор контакт-центра.
    • Создание интерфейса и отчетности/статистики.
    • Создание базы знаний по продукту.
  • Пятый этап.

    • Обучение и тестирование операторов контакт -центра, введение в специфику проекта, отработка возражений, заполнение интерфейса.
    • Тестовый звонок. При необходимости на данном этапе вносятся корректировки в сценарий разговора. После согласования Заказчика запускается проект.
  • Запуск проекта

    Все оформленные звонки видны в журнале заявок. Заказчик имеет возможность мониторить статистику и работу операторов контакт-центра в предоставленном личном кабинете он-лайн статистики звонков и обращений.


Уважаемые партнёры, обращаем ваше внимание, что успешность реализации проекта — это в первую очередь большая качественная совместная работа, основная цель которой, достижение положительного результата.

Очень важно в первую очередь, обозначить критерия, которые являются для вас важными при работе с партнёрами, основные качественные и количественные показатели, которые бы вы хотели получить в ходе совместного взаимодействия, открытость, возможность поделиться обратной связью о том, какие обстоятельства повлияли на принятие решения об обращении в контакт-центр, с какими трудностями вы сталкивались ранее и т.д. Данная обратная связь, в первую очередь увеличивает возможность правильной расстановки задач по проекту и мы, как партнёры будем понимать, какая будет основная цель и какие задачи стоят перед нами.

Что влияет на результат? Вопрос, который возникает чаще всего при заказе любой услуги. Результат – это большая кропотливая работа, требующая внимания на каждом этапе взаимодействия. На результат влияет, довольно большое количество факторов: сезонность продукта/услуги, конкурентная способность на рынке услуг, правильно подобранная целевая аудитория, своевременный анализ эффективности канала продвижения/продаж, своевременный анализ работ и дальнейшая корректировка. Это всё, является неотъемлемыми факторами влияющие на результаты работ, поэтому так важно совместно уделять каждому из факторов, особое внимание и время.

1367 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Миков А. В.

Генеральный директор Миков А.В.

ИП Миков А.В. более 10 лет занимается металлообработкой. Новое направление инъекционные насосы запустили 2 года назад. К услугам контакт-центра обратились впервые.
Выражаем благодарность контакт-центру «Цифровые Технологии» за оперативно и качественно оказанные услуги.
Нам особенно хочется поблагодарить специалистов компании за внимательность и скорость, благодаря чему нам удалось запустить проект в максимально сжатые сроки.
С удовольствием рекомендуем контакт-центр «Цифровые Технологии» как слаженную команду своего дела. Они внимательны к деталям и нацелены на отличный результат!

Хусаинов Ш. Д.

Исполнительный продюсер

Настоящим письмом выражаем благодарность call-центру ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг исходящего обзвона с дальнейшим оформлением заявки.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании грамотно справились со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Маковей М. В.

Директор сети автосервисов БестВей

Сеть автосервисов БестВей сотрудничает с контакт центром ООО «Цифровые технологии» с 2014 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов, автосервисов БестВей было принято решение об организации службы контроля и качества клиентов автосервисов. Для решения этой задачи был выбран профессиональный Call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с замечаниями и пожеланиями клиентов сети автосервисов БестВей.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Основываясь на позитивном опыте сеть автосервисов БестВей может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Рыбаков С. С.

Генеральный директор

ЗАО «Диполь Технологии» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках проекта был проведен телефонный обзвон руководящего состава предприятий радиоэлектронной отрасли с целью их приглашения на два больших семинара, которые прошли в Москве и Санкт-Петербурге.

За успешную работу по звонкам, ЗАО «Диполь Технологии» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Круглова Е. В.

Руководитель департамента продаж ООО «Мечтариум»

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в области обзвона клиентской базы и лидогенерации. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы ООО «Цифровые технологии» является высокий профессионализм, ответственность и оперативность.

Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и стабильного делового партнера.

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры