Диспетчерская служба

Главная / Услуги / Диспетчерская служба

Большинство предпринимателей, начинающих бизнес по перевозке пассажиров или доставке товаров, не могут позволить себе установку полноформатного программного комплекса для работы диспетчеров. Для организации этого сервиса необходимо дорогостоящее оборудование и недешевое программное обеспечение. Использование бюджетной техники с низкой производительностью способствует оттоку клиентов и падению спроса на предоставляемые услуги.

Диспетчерская служба на условиях аутсорсинга – оптимальное решение, позволяющее существенно увеличить качество обслуживания потребителей и сэкономить средства, направив их на развитие других направлений бизнеса.

Наши преимущества:
Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • создаем веб-интерфейс для работы оператора по вашему проекту;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем индивидуальную форму отчетности;
  • выделяем единый многоканальный номер телефона;
  • выделение личного кабинета для он-лайн просмотра статистики;
  • подготавливаем базу знаний по проекту;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Услуга диспетчерской службы

Диспетчерская служба от компании «Цифровые технологии» (8-800-555-0-556) – сервис, позволяющий эффективно обрабатывать весь объем входящих телефонных звонков клиентов, поступающих в адрес компании. Диспетчерская служба на условиях аутсорсинга обеспечит качественную обработку всех, даже поступающих одновременно, заявок. Такой формат приема и обработки вызовов особенно актуален для предприятий с периодическими пиковыми нагрузками – вечерние часы для такси, выходные дни и время обеденного перерыва для компаний, доставляющих клиентам продукты, выпечку или кулинарные изделия.

Современное оборудование, новейшие программные комплексы и квалифицированные сотрудники колл-центра не только создадут условия для сохранения существующих клиентов вашей компании и повышения их лояльности, но и привлекут новых заказчиков.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» быстро и качественно обслуживают входящие вызовы клиентов:

Основные заказчики услуги диспетчерская служба на аутсорсинге:

Диспетчерская служба - Цифровые Технология

Заказав услугу диспетчерской службы в компании «Цифровые технологии», вы поднимете уровень обслуживания клиентов и создадите отличную основу для успешного роста бизнеса. Используя в работе с заказчиками индивидуальный подход, наша компания предлагает предприятиям и организациям два варианта обслуживания. Это может быть как полноформатное круглосуточное сопровождение звонков клиентов, так и более бюджетный вариант сервиса, предусматривающий подключение сотрудников «Цифровых технологий» к приему телефонных обращений в часы, когда специалисты заказчика не справляются с нагрузкой.

Организацию диспетчерской службы лучше доверить профессиональному колл- центру «Цифровые технологии». Сотрудники компании, используя данные программы 1С и CRM-систем заказчика, четко и быстро примут и обработают заявку, уточнят наличие и объем товара на складе, направят клиенту счет для оплаты и передадут заказ на дальнейшее выполнение.

Выбирая сервис от компании «Цифровые технологии», вы увеличиваете привлекательность своего бизнеса для клиентов и его конкурентоспособность.

Стоимость услуги «Диспетчерская служба» www.dtco.ru/service/

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Получить консультацию»,
Вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
Бечик В.И.

Ген. директор ООО «Апекс»

apexit.ru

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Кроян С. А.

Менеджер по рекламе ООО «Домашняя вентиляция»

www.domvent.com

ООО «Домашняя вентиляция» выражает благодарность ООО «Цифровые технологии» за грамотно выстроенный и эффективный проект по организации услуг контакт-центра.

Обратились в компанию с нестандартной задачей, сотрудники компании быстро вникли в нашу задачу и наш продукт. Отчет по окончанию проекта легко обрабатывать, есть все необходимые данные.

Очень довольны результатом. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

Сафин Р.Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

oil.azsirbis.ru/

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Лейсан Даутова

Специалист по сопровождению тендеров — Компания «TENDER116»

www.tender116.ru

Посмотрела ежедневный отчет по нашему проекту, прослушала разговоры операторов. Работой операторов довольна, особенно хочется поблагодарить и похвалить оператора Наталью за грамотно поставленную речь, отличную дикцию, умение убеждать клиента. Наталья – молодец! Спасибо!

Рыбаков С.С.

Генеральный директор

www.dipaul.ru

ЗАО «Диполь Технологии» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках проекта был проведен телефонный обзвон руководящего состава предприятий радиоэлектронной отрасли с целью их приглашения на два больших семинара, которые прошли в Москве и Санкт-Петербурге.

За успешную работу по звонкам, ЗАО «Диполь Технологии» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры