Top.Mail.Ru

Колл-центр для организаторов деловых мероприятий

Главная / Готовые решения / Организаторы мероприятий

Вы составили список имен людей, которых хотите видеть на планируемом мероприятии. Вы увидели перед собой большой рынок потенциальных клиентов для развития бизнеса. Теперь ваша цель – завоевать этот рынок.

Успех любого мероприятия зависит от того, захотят ли люди прийти на встречу и в каком количестве. И именно правильная организация пригласительной кампании станет первым шагом к тому, чтобы приблизить вас к успеху. Колл-центр для деловых мероприятий анонсирует встречу, пригласит на нее ваших клиентов, презентует программу праздника и сможет оценить заинтересованность приглашенных людей.

Почему приглашение на деловое мероприятие лучше доверить колл-центру В профессиональном контактном центре работают хорошо обученные операторы, способные не только правильно вести разговор, но и отвечать на вопросы, а также снимать возражения. Поэтому, обращаясь в call центр «Цифровые технологии», вы получаете:

  • Максимально возможный положительный результат. Операторы проводят обзвон по всем клиентам из вашего списка за один-два месяца до планируемого срока. Клиент получает подробные сведения о самом мероприятии, а также информацию о том, чем это мероприятие будет полезно именно ему. За день-два до события производится контрольный обзвон.
  • Освобождение сотрудников от рутинной работы с прозвонами. Специально обученные операторы на инновационном оборудовании колл центра по тщательно разработанным под заказчика сценариям будут совершать более 100 звонков в день. В то время как собственные сотрудники могут работать без отрыва от производственного процесса.
  • Актуализация и наполнение клиентской базы. Помимо предоставленного заказчиком списка людей, операторы могут расширить клиентскую базу, внеся туда новых людей, у которых данное мероприятие может вызвать интерес.

Как работает услуга «Приглашение клиентов на мероприятие»:

  1. Постановка задачи заказчиком специалистам контактного центра. Специалисты изучают специфику работы заказчика, его целевую аудиторию, характер и программу мероприятия.
  2. Работа с клиентской базой. Заказчик может предоставить готовую базу данных, по которой следует совершить звонки. Либо специалисты контактного центра могут сами составить список предположительных гостей и участников и согласовать их с заказчиком.
  3. Разработка сценария звонка. Обучение операторов. Настройка технической части.
  4. Операторы проводят обзвон клиентов. Приглашают на мероприятие. За пару дней до события делают повторный обзвон. Возможна персонализированная рассылка, то есть отправка приглашений в живом или электронном виде.
  5. Заказчик получает предварительный отчет о проделанной работе.

Приглашаем на мероприятие вместе с колл-центром

Вы планируете проведение выставки, конференции или семинара? Вы хотите открыть новый магазин или офис и хотите презентовать свои услуги? Доверьте организацию приглашений специалистам нашего контактного центра: мы обеспечим вам необходимую целевую аудиторию! При этом вы сэкономите не только время, но и деньги!

Технические мощности, профессионализм сотрудников, а также опыт, накопленный в процессе реализации подобных бизнес проектов за время существования нашего контактного центра, позволяют получить максимальный результат. За короткий промежуток времени мы сможем расширить вашу клиентскую базу данных и гарантированно увеличить число участников вашего мероприятия.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Пример звонка приглашение на семинар

Звоните по телефону 8-800-555-0-556 и получайте дополнительную информацию от наших консультантов. Мы всегда рады новому взаимовыгодному сотрудничеству.

Наши кейсы

Операторы контакт–центра от лица компании Заказчика, выполняли функционал по приглашению посетителей на выставку. Работа была разделена на несколько этапов. Первый этап - сотрудники контакт-центра информировали потенциальных посетителей выставки о планируемом событии, направляли приглашение на электронную почту. Для Заказчика было важно, чтобы на выставку приехали потенциальные клиенты, которые в дальнейшем смогут принять решение о сотрудничестве. В базе для обзвона были не только клиенты, которые ранее принимали участие в подобных мероприятиях, но и потенциальные клиенты, которые не слышали о подобных мероприятиях. Для того чтобы повысить значимость события в глазах посетителей выставки, скрипт для исходящих звонков был разработан исходя из специфики проводимого мероприятия, с обозначением всех основных преимуществ.

Второй этап – за неделю до начала мероприятия, операторами контакт-центра совершался исходящий звонок для подтверждения участия в выставке. Полученная в ходе обзвона информация, была передана Заказчику.

Таким образом, контакт-центр предоставил Заказчику готовый инструмент, который позволил собрать обратную связь и получить информацию о количестве посетителей выставки, для успешного её проведения.

Цель проекта: Выявление заинтересованности участия в выставке, подтверждение участия

Услуга: Телемаркетинг

Целевая аудитория: Юридические

Количество контактов: от 500

База: Заказчика, Исполнителя

Регион: РФ

Количество звонков в день: от 50 до 3000 звонков

Первый проект по приглашениям на выставки: 2014 г.

Количество партнеров в сфере: 15

Средний уровень конверсии: 9-10%

Что являлось результатом: Получение информации о количестве участников

KPI операторов КЦ:

  • КPI качества.
    • Соблюдение сценария разговора:
      • Приветствие и установление контакта
      • Обход секретаря/Выход на ЛПР
      • Выявление потребностей
      • Презентация товара
      • Работа с возражениями
      • Переход к сделке и завершение диалога
    • Телефонный этикет
      • Наличие слов вежливости
      • Темп разговора
      • Тон разговора
      • Грамотность и культура речи
  • КPI количественные.
    • Количество звонков

Этапы работ:

  • Обсуждение взаимодействия
  • Заполнение технического задания
  • Заключение договора/оплата счета
  • Передача информации о продукте/услуге, которую необходимо будет продавать
  • Подготовка проекта
    • Создание ПО для обзвона
    • Обучение операторов
    • Написание сценария разговора
    • Формирование индивидуальной формы отчетности
  • Формирование базы обзвона
  • Согласование базы для обзвона и сценария разговора
  • Тестовый звонок
  • Внесение корректировок
  • Запуск проекта
  • Контроль качества звонков
  • Ежедневная отчетность
  • Предоставление аудио фрагментов по звонкам
  • Подведение итогов

Уважаемые партнёры, обращаем ваше внимание, что успешность реализации проекта — это в первую очередь большая качественная совместная работа, основная цель которой, достижение положительного результата.

Очень важно в первую очередь, обозначить критерия, которые являются для вас важными при работе с партнёрами, основные качественные и количественные показатели, которые бы вы хотели получить в ходе совместного взаимодействия, открытость, возможность поделиться обратной связью о том, какие обстоятельства повлияли на принятие решения об обращении в контакт-центр, с какими трудностями вы сталкивались ранее и т.д. Данная обратная связь, в первую очередь увеличивает возможность правильной расстановки задач по проекту и мы, как партнёры будем понимать, какая будет основная цель и какие задачи стоят перед нами.

Что влияет на результат? Вопрос, который возникает чаще всего при заказе любой услуги. Результат – это большая кропотливая работа, требующая внимания на каждом этапе взаимодействия. На результат влияет, довольно большое количество факторов: сезонность продукта/услуги, конкурентная способность на рынке услуг, правильно подобранная целевая аудитория, своевременный анализ эффективности канала продвижения/продаж, своевременный анализ работ и дальнейшая корректировка. Это всё, является неотъемлемыми факторами влияющие на результаты работ, поэтому так важно совместно уделять каждому из факторов, особое внимание и время.

1582 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Гадельшин А. З.

Директор по информационным технологиям ООО «БАХЕТЛЕ»

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером с 2008 года. Сотрудничество было вызвано необходимостью обслуживать горячую линию качества Бахетле.

Горячая линия качества работает круглосуточно, операторы обслуживают наших клиентов на хорошем профессиональном уровне.

За данное время компания «Цифровые технологии» подтвердила свой профессиональный статус, компетентность, и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и добросовестного партнера в сфере информационно-справочных услуг.

Загидуллин Р. Р.

Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть» Загидуллин Р.Р

Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.

Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Лузянин А. В.

Директор ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит»»

ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит» выражает благодарность контакт-центру «Цифровые технологии» за проведение проекта по исходящему обзвону. С компанией «Цифровые технологии» мы расширили и актуализировали нашу базу клиентов, увеличили продажи. За время нашей совместной работы данный контакт-центр, в том числе менеджер проекта Яруллина Людмила, показали себя профессионально в сфере холодных звонков, оперативно подготовили проект, обучили операторов, внимательно относились к нашим требованиям.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Хусаинов Ш. Д.

Исполнительный продюсер

Настоящим письмом выражаем благодарность call-центру ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг исходящего обзвона с дальнейшим оформлением заявки.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании грамотно справились со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Авербух И. И.

Директор «Союза мастеров спорта»

Школа зимних видов спорта "Наследие" выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии.  
Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.

Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры