Колл-центр для организаторов деловых мероприятий

Главная / Готовые решения / Организаторы мероприятий

Вы составили список имен людей, которых хотите видеть на планируемом мероприятии. Вы увидели перед собой большой рынок потенциальных клиентов для развития бизнеса. Теперь ваша цель – завоевать этот рынок.

Успех любого мероприятия зависит от того, захотят ли люди прийти на встречу и в каком количестве. И именно правильная организация пригласительной кампании станет первым шагом к тому, чтобы приблизить вас к успеху. Колл-центр для деловых мероприятий анонсирует встречу, пригласит на нее ваших клиентов, презентует программу праздника и сможет оценить заинтересованность приглашенных людей.

Почему приглашение на деловое мероприятие лучше доверить колл-центру В профессиональном контактном центре работают хорошо обученные операторы, способные не только правильно вести разговор, но и отвечать на вопросы, а также снимать возражения. Поэтому, обращаясь в call центр «Цифровые технологии», вы получаете:

  • Максимально возможный положительный результат. Операторы проводят обзвон по всем клиентам из вашего списка за один-два месяца до планируемого срока. Клиент получает подробные сведения о самом мероприятии, а также информацию о том, чем это мероприятие будет полезно именно ему. За день-два до события производится контрольный обзвон.
  • Освобождение сотрудников от рутинной работы с прозвонами. Специально обученные операторы на инновационном оборудовании колл центра по тщательно разработанным под заказчика сценариям будут совершать более 100 звонков в день. В то время как собственные сотрудники могут работать без отрыва от производственного процесса.
  • Актуализация и наполнение клиентской базы. Помимо предоставленного заказчиком списка людей, операторы могут расширить клиентскую базу, внеся туда новых людей, у которых данное мероприятие может вызвать интерес.

Как работает услуга «Приглашение клиентов на мероприятие»:

  1. Постановка задачи заказчиком специалистам контактного центра. Специалисты изучают специфику работы заказчика, его целевую аудиторию, характер и программу мероприятия.
  2. Работа с клиентской базой. Заказчик может предоставить готовую базу данных, по которой следует совершить звонки. Либо специалисты контактного центра могут сами составить список предположительных гостей и участников и согласовать их с заказчиком.
  3. Разработка сценария звонка. Обучение операторов. Настройка технической части.
  4. Операторы проводят обзвон клиентов. Приглашают на мероприятие. За пару дней до события делают повторный обзвон. Возможна персонализированная рассылка, то есть отправка приглашений в живом или электронном виде.
  5. Заказчик получает предварительный отчет о проделанной работе.

Приглашаем на мероприятие вместе с колл-центром

Вы планируете проведение выставки, конференции или семинара? Вы хотите открыть новый магазин или офис и хотите презентовать свои услуги? Доверьте организацию приглашений специалистам нашего контактного центра: мы обеспечим вам необходимую целевую аудиторию! При этом вы сэкономите не только время, но и деньги!

Технические мощности, профессионализм сотрудников, а также опыт, накопленный в процессе реализации подобных бизнес проектов за время существования нашего контактного центра, позволяют получить максимальный результат. За короткий промежуток времени мы сможем расширить вашу клиентскую базу данных и гарантированно увеличить число участников вашего мероприятия.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Пример звонка приглашение на семинар

Звоните по телефону 8-800-555-0-556 и получайте дополнительную информацию от наших консультантов. Мы всегда рады новому взаимовыгодному сотрудничеству.

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Алмаз Гадельшин

Директор по информационным технологиям ООО «БАХЕТЛЕ»

bahetle.com

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером с 2008 года. Сотрудничество было вызвано необходимостью обслуживать горячую линию качества Бахетле.

Горячая линия качества работает круглосуточно, операторы обслуживают наших клиентов на хорошем профессиональном уровне.

За данное время компания «Цифровые технологии» подтвердила свой профессиональный статус, компетентность, и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и добросовестного партнера в сфере информационно-справочных услуг.

Мунасыпов Р.Н.

Первый заместитель генерального директора

expokazan.ru/

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Широбоков А.В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.
С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

Рыбаков С.С.

Генеральный директор

www.dipaul.ru

ЗАО «Диполь Технологии» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках проекта был проведен телефонный обзвон руководящего состава предприятий радиоэлектронной отрасли с целью их приглашения на два больших семинара, которые прошли в Москве и Санкт-Петербурге.

За успешную работу по звонкам, ЗАО «Диполь Технологии» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Акользин А.А.

Исполнительный директор

a-klining.ru/

ООО «Уборка для Вас» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность контакт-центру «Цифровые Технологии» за организацию работы нашей горячей линии. Высокий профессионализм, внимание и оперативность в решение вопросов обеспечил достижение результата в работе.

Благодарим за клиентоориентированный подход к работе, соблюдение сроков реакции и совершенствованию текущих бизнес процессов.

Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности. 

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры