Общение с клиентом – важная составляющая успешного ведения бизнеса, связанного с недвижимостью. Поэтому эффективное использование всех возможных средств коммуникации в этой сфере особенно важно, ведь ценность каждого входящего обращения в результате может стать эквивалентом нескольких сотен тысяч рублей. Поэтому сегодня многие агентства серьезно задумываются об организации колл-центров. Такой шаг повышает репутацию компании и увеличивает лояльность потребителя, что непременно приводит к увеличению числа заявок.
Это можно осуществить двумя способами – создать собственный call центр в самой компании или обратиться к услугам профессиональных организаций. В первом случае потребуется солидное увеличение штата сотрудников и подготовка помещения, оборудованного всей необходимой техникой. Такой вариант требует не только солидных финансовых вложений, но и траты времени – ведь придется провести обучение телефонистов специфике работы. Использование возможностей профессионального колл-центра, уже имеющего опыт деятельности в данной сфере рынка, станет более удачным решением, позволяющим существенно снизить материальные и временные затраты.
Обслуживание входящих и исходящих звонков и проведение первичных консультаций – не единственные возможности сотрудников call центров. Стандартный комплекс мероприятий, который предлагает колл центр для агентства недвижимости, включает в себя:
Обращаясь в колл-центр, партнер может заключить договор на долгосрочное сотрудничество или заказать разработку индивидуального проекта, направленного на достижение определенного результата – например, проведения рекламной кампании, увеличения продаж по конкретному объекту. Целесообразность сотрудничества с call центром наиболее ярко проявляется при приеме первичных обращений. Компетентные сотрудники отвечают на все интересующие вопросы позвонившего, после чего либо переключают его на агента, который будет разрабатывать его заявку (при этом в момент переключения звонящий слушает музыку или записанную информацию о предоставляемых компанией преимуществах, а телефонист вводит агента в курс дела), либо уточняет данные абонента, чтобы риэлтер смог перезвонить ему с конкретным предложением.
Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:
Пример разговора о покупке новостройки
Пример звонка по подбору недвижимости
Оформление заявки о продаже квартиры
Использование услуг колл-центров имеет множество преимуществ: