Call-центр в помощь агентствам недвижимости

Главная / Готовые решения / Агентства недвижимости

Общение с клиентом – важная составляющая успешного ведения бизнеса, связанного с недвижимостью. Поэтому эффективное использование всех возможных средств коммуникации в этой сфере особенно важно, ведь ценность каждого входящего обращения в результате может стать эквивалентом нескольких сотен тысяч рублей. Поэтому сегодня многие агентства серьезно задумываются об организации колл-центров. Такой шаг повышает репутацию компании и увеличивает лояльность потребителя, что непременно приводит к увеличению числа заявок.

Это можно осуществить двумя способами – создать собственный call центр в самой компании или обратиться к услугам профессиональных организаций. В первом случае потребуется солидное увеличение штата сотрудников и подготовка помещения, оборудованного всей необходимой техникой. Такой вариант требует не только солидных финансовых вложений, но и траты времени – ведь придется провести обучение телефонистов специфике работы. Использование возможностей профессионального колл-центра, уже имеющего опыт деятельности в данной сфере рынка, станет более удачным решением, позволяющим существенно снизить материальные и временные затраты.

Услуги call-центров

Обслуживание входящих и исходящих звонков и проведение первичных консультаций – не единственные возможности сотрудников call центров. Стандартный комплекс мероприятий, который предлагает колл центр для агентства недвижимости, включает в себя:

Обращаясь в колл-центр, партнер может заключить договор на долгосрочное сотрудничество или заказать разработку индивидуального проекта, направленного на достижение определенного результата – например, проведения рекламной кампании, увеличения продаж по конкретному объекту. Целесообразность сотрудничества с call центром наиболее ярко проявляется при приеме первичных обращений. Компетентные сотрудники отвечают на все интересующие вопросы позвонившего, после чего либо переключают его на агента, который будет разрабатывать его заявку (при этом в момент переключения звонящий слушает музыку или записанную информацию о предоставляемых компанией преимуществах, а телефонист вводит агента в курс дела), либо уточняет данные абонента, чтобы риэлтер смог перезвонить ему с конкретным предложением.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Пример разговора о покупке новостройки

Пример звонка по подбору недвижимости

Оформление заявки о продаже квартиры

Преимущества call-центров

Использование услуг колл-центров имеет множество преимуществ:

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
Хусаинов Ш.Д.

Исполнительный продюсер

Настоящим письмом выражаем благодарность call-центру ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг исходящего обзвона с дальнейшим оформлением заявки.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании грамотно справились со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Широбоков А.В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.
С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

Акользин А.А.

Исполнительный директор

a-klining.ru/

ООО «Уборка для Вас» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность контакт-центру «Цифровые Технологии» за организацию работы нашей горячей линии. Высокий профессионализм, внимание и оперативность в решение вопросов обеспечил достижение результата в работе.

Благодарим за клиентоориентированный подход к работе, соблюдение сроков реакции и совершенствованию текущих бизнес процессов.

Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности. 

Бечик В.И.

Ген. директор ООО «Апекс»

apexit.ru

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Мунасыпов Р.Н.

Первый заместитель генерального директора

expokazan.ru/

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры