Обзвон клиентов

Главная / Услуги / Обзвон клиентов
Ещё 12 человек просматривают данную услугу

Исходящие звонки применяются для решения различных задач – от информирования до активных продаж, от проведения опросов и анкетирования до оценки качества обслуживания компании, магазина. Отдельную группу составляет обзвон клиентов по базе целевой аудитории.

Виды обзвонов

В зависимости от задачи, поставленной перед операторами, обзвон клиентов может осуществляться для:

  • Информирования действующих и потенциальных клиентов о предстоящих мероприятиях, открытии новых филиалов, запуске акций и пр.
  • Презентации компании (организации, магазина, бренда), предложение товаров или услуг, в т.ч. телефонные продажи.
  • Напоминаний – предоставление информации по текущим задолженностям, бронированию, записи на прием и т.д.
  • Приглашений – на мероприятия, выставки-продажи, открытие нового супермаркета или офиса.
  • Оценки удовлетворенности оказанными услугами или товарами, обслуживанием – услуги обзвона клиентов по качеству обслуживания подходят для выявления ошибок, которые допускает собственный персонал компании.

Если рассматривать исходящие вызовы по способу взаимодействия с абонентами, т.е. различают обзвон автоматический и операторами.

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Информативный обзвон

Наиболее распространенный вариант, когда операторы работают по большой клиентской базе. Повод для звонка может быть различным – появление в продаже продукции новых брендов, изменение в режиме работы, обновление ассортимента, начало действия акции и т.д. В отличие от телефонных продаж цель состоит не в реализации товаров или услуг, а в информировании. Здесь важно помнить, что ценность информации тем меньше, чем она позже будет предоставлена заинтересованным лицам, и меньше содержать полезных сведений. Соответственно, исходящие вызовы должны удовлетворять следующим условиям:

  • Полезная
  • Оперативно предоставленная
  • Адресная (данные для целевой аудитории)
  • Не избыточная (конкретный инфоповод, а не все подряд сведения)

Обзвон операторами

обзвон клиентов, услуги обзвона клиентов, обзвон клиентов по базе стоимость, обзвон клиентов москва, обзвон клиентов цена, обзвон клиентов стоимость

Разновидность услуги, при которой операторы с помощью специализированного программного обеспечения выполняют дозвон, общаются с абонентами, отвечают при необходимости на возникающие вопросы, консультируют, уточняют, если что-то будет непонятно. Плюсами такого метода являются:

  • Двусторонняя связь между сотрудниками колл-центра и абонентами.
  • Точное знание о том, что человек получил информационное сообщение, и его суть ему полностью понятна.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Пример “холодного звонка”

Пример звонка приглашение в Перевёрнутый дом

Обзвон клиентов роботом

Под автоматическим подразумевают дозвон посредством ПО с проигрыванием заранее записанного сообщения, когда абонент отвечает на вызов. Если человек захочет уточнить подробности, то может связаться с оператором, отправив по мобильному телефону команду, соответствующую набору определенной цифры. К преимуществам можно отнести:

  • Невысокую стоимость звонка 1 контакту - от 2 руб/мин.
  • Массовость исходящих вызовов – можно быстро обзвонить большую абонентскую базу.

Автоматический обзвон клиентов роботом – идеальный вариант для информирования клиентов с предоставлением однотипной информации, о напоминаниях по задолженностям.

Откуда берется база контактов?

Аутсорсинговый колл-центр получает базу контактов 2-мя способами:

  • Сбор информации из открытых источников сотрудниками call-центра – используются базы типа «Дубль ГИС» и аналогичные, городские справочники по организациям, компаниям.
  • Клиентскую БД предоставляет заказчик – операторы могут при этом актуализировать базу, выполнить группировку контактов по определенным критериям для облегчения последующих массовых исходящих звонков.

Кому это подходит?

Всем, кому нужно предоставить какие-либо сведения большому количеству абонентов в сжатые сроки. Для продажи товаров или услуг подойдет холодный обзвон по телефону, для возврата клиентов – исходящие звонки с напоминаниями, информированием о накопленных бонусах или новых выгодных условиях, для проведения маркетинговых исследований и оценки качества обслуживания – опросы и анкетирование.

Узнать больше о предлагаемых услугах, ваших выгодах и оставить заявку всегда можно на сайте колл-центра «Цифровые Технологии» или по указанному телефону 8-800-555-0-556.

Стоимость услуги «Обзвон клиентов» www.dtco.ru/service/

от 9 руб.

Другие услуги

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Рыбаков С.С.

Генеральный директор

www.dipaul.ru

ЗАО «Диполь Технологии» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках проекта был проведен телефонный обзвон руководящего состава предприятий радиоэлектронной отрасли с целью их приглашения на два больших семинара, которые прошли в Москве и Санкт-Петербурге.

За успешную работу по звонкам, ЗАО «Диполь Технологии» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Мунасыпов Р.Н.

Первый заместитель генерального директора

expokazan.ru/

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Гонозов С.В.

Генеральный директор Гонозов С.В.

www.bronhleb.ru

Компания ООО «ГОНОЗОВЪ» благодарит контакт-центр «Цифровые технологии» за качественную и оперативную организацию службы приема заказов.
Специалисты компании проявили высокий уровень профессионализма и показали ответственное отношение к своим обязанностям.

Всем заинтересованным лицам рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии» как надежного и ответственного партнера.

Желаем Вам и Вашему дружелюбному коллективу успехов и процветания.

Широбоков А.В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.
С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

Закиров Р. З.

Коммерческий директор ПАО «МТС»

mts.ru

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС» с 2012 г. За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании ООО «Цифровые технологии» полностью соответствуют требования и корпоративным стандартам по оказанию информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС».

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта в размере 12 500 руб. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры