Обзвон клиентов по телефону

Главная / Услуги / Обзвон клиентов

Обзвон клиентов – важная и неотъемлемая часть продаж. Организация обзвона требует значительных временных затрат, а сотрудники, принимающие участие в нем, должны обладать специальными знаниями и навыками.

Поэтому эта услуга наиболее востребованная в колл-центре. Суть сервиса заключается в информировании клиентов по телефону о предложениях компании, создании основы для дальнейшего сотрудничества и получении от абонента отклика на предлагаемые товары или услуги.

Доверив обзвон квалифицированным и опытным сотрудникам колл-центра «Цифровые технологии», вы получите гарантированно качественный и эффективный сервис. А в результате – вырастут продажи и снизятся затраты.

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Услуги обзвона потенциальных клиентов

Холодный обзвон потенциальных клиентов – признанный инструмент увеличения продаж, используемый большинством успешных компаний.

Услуги обзвона потенциальных клиентов

Менеджеры нашей компании предложат эффективные сценарии разговора с потенциальными клиентами и сформируют группу операторов, навыки, квалификация и психология которых наилучшим образом подойдут для общения с потребителями ваших товаров или услуг, а также согласуют перечень условий перевода звонков возможных покупателей на компетентных сотрудников заказчика.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Пример “холодного звонка”

Пример звонка приглашение в перевернутый дом

Контроль качества обслуживания

Обзвон клиентов по качеству обслуживания – один из эффективных способов контроля, позволяющий оперативно реагировать на изменение спроса на продукцию или услугу и с более высокой точностью планировать дальнейшее развитие бизнеса.

Современные информационные технологии позволяют организовать оперативный сбор информации о качестве обслуживания клиентов с подробным анкетированием. Для получения информации при обзвоне также используются сценарии разговора, в которых порядок и характер последующих вопросов зависит от предыдущих ответов абонента.

Чтобы качественно и эффективно провести исследование мнения клиентов о качестве их обслуживания с минимальными издержками, лучше всего обратиться за помощью к компании, имеющей многолетний опыт подобных мониторингов, техническую базу и безупречную репутацию, подтвержденную положительными отзывами заказчиков.

Именно таким предприятием является «Цифровые технологии». Специалисты компании проанализируют имеющиеся информационные базы, проведут поиск и уточнение данных, предложат различные версии сценариев проведения опроса, разработанные с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и запросов покупателей.

Преимущества исследования качества обслуживания, выполненное нашей компанией

Как заказать услугу холодного обзвона и какова стоимость?

Заказать обзвон с участием специалистов нашего колл-центра можно, позвонив по контактному телефону 8-800-555-0-556 или заполнив заявку на сайте.

Стоимость услуги «Обзвон клиентов» www.dtco.ru/service/

Другие услуги

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
Широбоков А.В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.
С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

Роман Михайлов

Руководитель отдела маркетинга Вира-АртСтрой

www.eremont.ru

Хотел сказать вот что. Мы с вами начали работать и начало нам понравилось. Понравилось, что вы учитываете наши потребности, что вы гибки, смогли под нас подстроиться, что не забываете нас, хотя у вас наверняка есть и другая работа. Нам это действительно нравиться. Поэтому очень не хотелось бы это терять. Настоятельно прошу сохранять и дальше такое же отношение с нами и очень надеюсь, что это не единственные хорошие слова в адрес вас лично и вашей компании, которые я произнесу за время сотрудничества с вами.

Алмаз Гадельшин

Директор по информационным технологиям ООО «БАХЕТЛЕ»

bahetle.com

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером с 2008 года. Сотрудничество было вызвано необходимостью обслуживать горячую линию качества Бахетле.

Горячая линия качества работает круглосуточно, операторы обслуживают наших клиентов на хорошем профессиональном уровне.

За данное время компания «Цифровые технологии» подтвердила свой профессиональный статус, компетентность, и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и добросовестного партнера в сфере информационно-справочных услуг.

Круглова Е.В.

Руководитель департамента продаж ООО «Мечтариум»

kidzania.ru/

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в области обзвона клиентской базы и лидогенерации. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы ООО «Цифровые технологии» является высокий профессионализм, ответственность и оперативность.

Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и стабильного делового партнера.

Рыбаков С.С.

Генеральный директор

www.dipaul.ru

ЗАО «Диполь Технологии» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках проекта был проведен телефонный обзвон руководящего состава предприятий радиоэлектронной отрасли с целью их приглашения на два больших семинара, которые прошли в Москве и Санкт-Петербурге.

За успешную работу по звонкам, ЗАО «Диполь Технологии» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры