Обзвон клиентов по телефону

Главная / Услуги / Обзвон клиентов

Обзвон клиентов – важная и неотъемлемая часть продаж. Организация обзвона требует значительных временных затрат, а сотрудники, принимающие участие в нем, должны обладать специальными знаниями и навыками.

Поэтому эта услуга наиболее востребованная в колл-центре. Суть сервиса заключается в информировании клиентов по телефону о предложениях компании, создании основы для дальнейшего сотрудничества и получении от абонента отклика на предлагаемые товары или услуги.

Доверив обзвон квалифицированным и опытным сотрудникам колл-центра «Цифровые технологии», вы получите гарантированно качественный и эффективный сервис. А в результате – вырастут продажи и снизятся затраты.

Наши преимущества:
Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Услуги обзвона потенциальных клиентов

Холодный обзвон потенциальных клиентов – признанный инструмент увеличения продаж, используемый большинством успешных компаний.

Услуги обзвона потенциальных клиентов

Менеджеры нашей компании предложат эффективные сценарии разговора с потенциальными клиентами и сформируют группу операторов, навыки, квалификация и психология которых наилучшим образом подойдут для общения с потребителями ваших товаров или услуг, а также согласуют перечень условий перевода звонков возможных покупателей на компетентных сотрудников заказчика.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Пример “холодного звонка”

Пример звонка приглашение в перевернутый дом

Контроль качества обслуживания

Обзвон клиентов по качеству обслуживания – один из эффективных способов контроля, позволяющий оперативно реагировать на изменение спроса на продукцию или услугу и с более высокой точностью планировать дальнейшее развитие бизнеса.

Современные информационные технологии позволяют организовать оперативный сбор информации о качестве обслуживания клиентов с подробным анкетированием. Для получения информации при обзвоне также используются сценарии разговора, в которых порядок и характер последующих вопросов зависит от предыдущих ответов абонента.

Чтобы качественно и эффективно провести исследование мнения клиентов о качестве их обслуживания с минимальными издержками, лучше всего обратиться за помощью к компании, имеющей многолетний опыт подобных мониторингов, техническую базу и безупречную репутацию, подтвержденную положительными отзывами заказчиков.

Именно таким предприятием является «Цифровые технологии». Специалисты компании проанализируют имеющиеся информационные базы, проведут поиск и уточнение данных, предложат различные версии сценариев проведения опроса, разработанные с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и запросов покупателей.

Преимущества исследования качества обслуживания, выполненное нашей компанией

Как заказать услугу холодного обзвона и какова стоимость?

Заказать обзвон с участием специалистов нашего колл-центра можно, позвонив по контактному телефону 8-800-555-0-556 или заполнив заявку на сайте.

Стоимость услуги «Обзвон клиентов» www.dtco.ru/service/

Другие услуги

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Получить консультацию»,
Вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
Бечик В.И.

Ген. директор ООО «Апекс»

apexit.ru

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Круглова Е.В.

Руководитель департамента продаж ООО «Мечтариум»

kidzania.ru/

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в области обзвона клиентской базы и лидогенерации. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы ООО «Цифровые технологии» является высокий профессионализм, ответственность и оперативность.

Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и стабильного делового партнера.

Роман Михайлов

Руководитель отдела маркетинга Вира-АртСтрой

www.eremont.ru

Хотел сказать вот что. Мы с вами начали работать и начало нам понравилось. Понравилось, что вы учитываете наши потребности, что вы гибки, смогли под нас подстроиться, что не забываете нас, хотя у вас наверняка есть и другая работа. Нам это действительно нравиться. Поэтому очень не хотелось бы это терять. Настоятельно прошу сохранять и дальше такое же отношение с нами и очень надеюсь, что это не единственные хорошие слова в адрес вас лично и вашей компании, которые я произнесу за время сотрудничества с вами.

Закиров Р. З.

Коммерческий директор ПАО «МТС»

mts.ru/

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС» с 2012 г. За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании ООО «Цифровые технологии» полностью соответствуют требования и корпоративным стандартам по оказанию информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС».

Сафин Р.Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

oil.azsirbis.ru/

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры