Колл центр для цветочных магазинов

Главная / Готовые решения / Цветочные магазины

Привлечение новых клиентов как для молодых стартапов, так и для больших компаний, важный процесс, поэтому пользоваться услугами профессиональных колл-центров является необходимой нормой. Увеличения спроса для услуг цветочных магазинов – основной двигатель улучшения качества работы и продукции.

Для интернет магазина цветочной продукции воспользоваться услугами колл-центра позволит максимально упростить работу с клиентами, при этом, не потеряв их расположения. Больше половины всех заказов в интернет магазине происходит через телефонный звонок. Поэтому использование услуг грамотных специалистов колл-центра и их умение правильно обрабатывать входящие звонки клиентов, важный аспект любого бизнеса связанного с продажей продукции.

Чем занимается колл-центр?

Обращение в хороший call центр необходимая мера для владельцев любого бизнеса, в том числе цветочных магазинов. Это сотрудничество позволяет увеличить число клиентов и быть всегда на связи с потенциальными клиентами. Функции, которые выполняют сотрудники колл центра:

  • совершение холодных звонков по базе потенциальных клиентов;
  • использование как горячей линии для общения с потенциальными покупателями, справочной;
  • информирование клиентов;
  • прием заявок от потенциальных покупателей на заказ букетов.

Кому нужно воспользоваться услугой колл-центра?

Необходимость обратиться за помощью к колл-центру может появиться у владельцев бизнеса совершенно в любом направлении. Обуславливается это широкими возможностями. Кому эта услуга будет полезна:

  • предприятиям, связанным с производством какой-либо продукции;
  • сервисам по оказанию услуг;
  • интернет магазинам;
  • компаниям, работа которых зависит от приема входящих звонков;
  • предприятиям, где предусмотрено использование услуг курьеров;
  • компаниям с удаленным офисом продаж.

Это лишь основные пользователи данной услуги, наличие колл центра важно для всех типов бизнесов, где предусмотрено общение с клиентами. Его, возможно, использовать как внутри организации, так и внештатно.

Подготовка своего качественного колл-центра может потребовать определенных временных и денежных затрат. Именно большие денежные затраты являются причиной не создавать свой колл-центр, а доверить эту работу профессионалам. Из-за чего компании предпочитают использовать аутсорсинговый колл-центр.

Высокий уровень конкуренции, повышает значимость использования услуг контактного центра для любых компаний. Для того, чтобы спрос на вашу продукцию всегда был на высоком уровне, сотрудники колл-центра проводят информирование потенциальных клиентов, а так же уделяют достаточно внимания, такому важному аспекту как качество обслуживания.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Для чего нужен колл центр цветочному магазину?

Для того, чтобы вести свой цветочный бизнес, воспользоваться услугами профессионального call центра необходимая мера, и вот почему:

  • позволяет поддерживать интерес у старых клиентов и находить новых;
  • благодаря грамотной работе повышается прибыль магазина;
  • в целях информирования клиентов о продукции;
  • способствует повышению доверия от потенциальных клиентов и узнаваемости магазина;
  • способствует созданию базы постоянных клиентов;
  • возможность совершать опросы для получения обратной связи о качестве продаваемой продукции и разнообразии, что позволит улучшить свой цветочный бизнес.

Доверить работу колл центру для цветочных магазинов дает владельцу большой спектр возможностей, что позволяет выделиться среди конкурентов на рынке продаж. Правильный выбор колл-центра также способствует увеличению количества потенциальных покупателей и более лояльного отношения. Современные колл-центры оснащены большим спектром возможностей, поэтому можно подобрать те, которые необходимы именно вашему цветочному бизнесу.

262 запущенных проектов
Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Жуков Д.Е.

Генеральный директор Жуков Д.Е.

i-p-m.ru

Наше рекламное агентство «IPM Group» обратилось в колл-центр «Цифровые технологии» впервые. Необходима была не просто помощь опытных специалистов, но и оперативная работа на профессиональном уровне. На кону стояло продвижение рекламной акции «Одна заправка до мечты», и ни один звонок потенциального клиента не должен был быть упущен, поскольку мы вели тщательную работу над брендом Shell.
Проект разрабатывался по горячей линии совместно с сотрудниками колл-центра, они предлагали варианты приветствия и ведения диалога, мы же со своей стороны дали просто всю необходимую информацию относительно нашей рекламной акции.  Операторы детально изучили специфику нашего предложения, задали уточняющие вопросы – так сказать вникли в тему!
Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность.

Надеемся на долгое сотрудничество!

Гадельшин А.

Директор по информационным технологиям ООО «БАХЕТЛЕ»

bahetle.com

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером с 2008 года. Сотрудничество было вызвано необходимостью обслуживать горячую линию качества Бахетле.

Горячая линия качества работает круглосуточно, операторы обслуживают наших клиентов на хорошем профессиональном уровне.

За данное время компания «Цифровые технологии» подтвердила свой профессиональный статус, компетентность, и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и добросовестного партнера в сфере информационно-справочных услуг.

Моргунова С.А.

Генеральный директор Моргунова С.А.

clicktoid.ru

Общество с ограниченной ответственностью «КликТуАйДи» выражает признательность и благодарность контакт центру ООО «Цифровые технологии» за организацию работы горячей линии нашей компании. Профессионализм ваших специалистов, внимание и терпение к клиентам обеспечили достижение желаемого результата.

Благодарим вас за клиентоориентированный подход в работе и добросовестный труд! Вы проявили себя как надежный партнер, ответственно подходящий к решению задач.

Нас полностью удовлетворяет результат совместной работы. Поставленные задачи выполняются в срок, работа операторов организована на высшем уровне, возникающие вопросы решаются быстро.
 

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Широбоков А.В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.
С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

Карпов А.А.

Заместитель генерального директора

dspkazan.com

Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.

Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры