Top.Mail.Ru

Колл центр для цветочных магазинов

Главная / Готовые решения / Цветочные магазины

Привлечение новых клиентов как для молодых стартапов, так и для больших компаний, важный процесс, поэтому пользоваться услугами профессиональных колл-центров является необходимой нормой. Увеличения спроса для услуг цветочных магазинов – основной двигатель улучшения качества работы и продукции.

Для интернет магазина цветочной продукции воспользоваться услугами колл-центра позволит максимально упростить работу с клиентами, при этом, не потеряв их расположения. Больше половины всех заказов в интернет магазине происходит через телефонный звонок. Поэтому использование услуг грамотных специалистов колл-центра и их умение правильно обрабатывать входящие звонки клиентов, важный аспект любого бизнеса связанного с продажей продукции.

Чем занимается колл-центр?

Обращение в хороший call центр необходимая мера для владельцев любого бизнеса, в том числе цветочных магазинов. Это сотрудничество позволяет увеличить число клиентов и быть всегда на связи с потенциальными клиентами. Функции, которые выполняют сотрудники колл центра:

  • совершение холодных звонков по базе потенциальных клиентов;
  • использование как горячей линии для общения с потенциальными покупателями, справочной;
  • информирование клиентов;
  • прием заявок от потенциальных покупателей на заказ букетов.

Кому нужно воспользоваться услугой колл-центра?

Необходимость обратиться за помощью к колл-центру может появиться у владельцев бизнеса совершенно в любом направлении. Обуславливается это широкими возможностями. Кому эта услуга будет полезна:

  • предприятиям, связанным с производством какой-либо продукции;
  • сервисам по оказанию услуг;
  • интернет магазинам;
  • компаниям, работа которых зависит от приема входящих звонков;
  • предприятиям, где предусмотрено использование услуг курьеров;
  • компаниям с удаленным офисом продаж.

Это лишь основные пользователи данной услуги, наличие колл центра важно для всех типов бизнесов, где предусмотрено общение с клиентами. Его, возможно, использовать как внутри организации, так и внештатно.

Подготовка своего качественного колл-центра может потребовать определенных временных и денежных затрат. Именно большие денежные затраты являются причиной не создавать свой колл-центр, а доверить эту работу профессионалам. Из-за чего компании предпочитают использовать аутсорсинговый колл-центр.

Высокий уровень конкуренции, повышает значимость использования услуг контактного центра для любых компаний. Для того, чтобы спрос на вашу продукцию всегда был на высоком уровне, сотрудники колл-центра проводят информирование потенциальных клиентов, а так же уделяют достаточно внимания, такому важному аспекту как качество обслуживания.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Для чего нужен колл центр цветочному магазину?

Для того, чтобы вести свой цветочный бизнес, воспользоваться услугами профессионального call центра необходимая мера, и вот почему:

  • позволяет поддерживать интерес у старых клиентов и находить новых;
  • благодаря грамотной работе повышается прибыль магазина;
  • в целях информирования клиентов о продукции;
  • способствует повышению доверия от потенциальных клиентов и узнаваемости магазина;
  • способствует созданию базы постоянных клиентов;
  • возможность совершать опросы для получения обратной связи о качестве продаваемой продукции и разнообразии, что позволит улучшить свой цветочный бизнес.

Доверить работу колл центру для цветочных магазинов дает владельцу большой спектр возможностей, что позволяет выделиться среди конкурентов на рынке продаж. Правильный выбор колл-центра также способствует увеличению количества потенциальных покупателей и более лояльного отношения. Современные колл-центры оснащены большим спектром возможностей, поэтому можно подобрать те, которые необходимы именно вашему цветочному бизнесу.

2661 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Оника А. А.

Генеральный директор ООО "АФЕСПРО"

От имени ООО «АФЕСПРО» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за качественное оказание услуг.

Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как ответственного поставщика, с высоким уровнем организации, который ориентируется на достижении результата и чёткое выполнение задач. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Маковей М. В.

Директор сети автосервисов БестВей

Сеть автосервисов БестВей сотрудничает с контакт центром ООО «Цифровые технологии» с 2014 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов, автосервисов БестВей было принято решение об организации службы контроля и качества клиентов автосервисов. Для решения этой задачи был выбран профессиональный Call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с замечаниями и пожеланиями клиентов сети автосервисов БестВей.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Основываясь на позитивном опыте сеть автосервисов БестВей может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Гонозов С. В.

Генеральный директор

Компания ООО «ГОНОЗОВЪ» благодарит контакт-центр «Цифровые технологии» за качественную иоперативную организацию службы приема заказов.
Специалисты компании проявили высокий уровень профессионализма и показали ответственное отношение к своим обязанностям.

Всем заинтересованным лицам рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии» как надежного и ответственного партнера.

Желаем Вам и Вашему дружелюбному коллективу успехов и процветания.

Кириченко Е. А.

Директор ООО

Уважаемые партнёры!

Компания ООО "Автоцентр Кемерово" выражает благодарность за сотрудничество.

За весь период работы, компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя с положительной стороны в сфере предоставления услуг call-центра бренда HYUNDAI!

Компетентность, дипломатичность и оперативность, которые Вы проявляете, позволяют нам получать достоверную информацию о потребностях наших клиентов и оперативно реагировать на их обращения.

Мы довольны результатами и выражаем уверенность в том, что в дальнейшем наше сотрудничество будет оставаться таким же плодотворным и взаимовыгодным!

Сафин Р. Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры