Колл центр для цветочных магазинов

Главная / Готовые решения / Цветочные магазины

Привлечение новых клиентов как для молодых стартапов, так и для больших компаний, важный процесс, поэтому пользоваться услугами профессиональных колл-центров является необходимой нормой. Увеличения спроса для услуг цветочных магазинов – основной двигатель улучшения качества работы и продукции.

Для интернет магазина цветочной продукции воспользоваться услугами колл-центра позволит максимально упростить работу с клиентами, при этом, не потеряв их расположения. Больше половины всех заказов в интернет магазине происходит через телефонный звонок. Поэтому использование услуг грамотных специалистов колл-центра и их умение правильно обрабатывать входящие звонки клиентов, важный аспект любого бизнеса связанного с продажей продукции.

Чем занимается колл-центр?

Обращение в хороший call центр необходимая мера для владельцев любого бизнеса, в том числе цветочных магазинов. Это сотрудничество позволяет увеличить число клиентов и быть всегда на связи с потенциальными клиентами. Функции, которые выполняют сотрудники колл центра:

  • совершение холодных звонков по базе потенциальных клиентов;
  • использование как горячей линии для общения с потенциальными покупателями, справочной;
  • информирование клиентов;
  • прием заявок от потенциальных покупателей на заказ букетов.

Кому нужно воспользоваться услугой колл-центра?

Необходимость обратиться за помощью к колл-центру может появиться у владельцев бизнеса совершенно в любом направлении. Обуславливается это широкими возможностями. Кому эта услуга будет полезна:

  • предприятиям, связанным с производством какой-либо продукции;
  • сервисам по оказанию услуг;
  • интернет магазинам;
  • компаниям, работа которых зависит от приема входящих звонков;
  • предприятиям, где предусмотрено использование услуг курьеров;
  • компаниям с удаленным офисом продаж.

Это лишь основные пользователи данной услуги, наличие колл центра важно для всех типов бизнесов, где предусмотрено общение с клиентами. Его, возможно, использовать как внутри организации, так и внештатно.

Подготовка своего качественного колл-центра может потребовать определенных временных и денежных затрат. Именно большие денежные затраты являются причиной не создавать свой колл-центр, а доверить эту работу профессионалам. Из-за чего компании предпочитают использовать аутсорсинговый колл-центр.

Высокий уровень конкуренции, повышает значимость использования услуг контактного центра для любых компаний. Для того, чтобы спрос на вашу продукцию всегда был на высоком уровне, сотрудники колл-центра проводят информирование потенциальных клиентов, а так же уделяют достаточно внимания, такому важному аспекту как качество обслуживания.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Для чего нужен колл центр цветочному магазину?

Для того, чтобы вести свой цветочный бизнес, воспользоваться услугами профессионального call центра необходимая мера, и вот почему:

  • позволяет поддерживать интерес у старых клиентов и находить новых;
  • благодаря грамотной работе повышается прибыль магазина;
  • в целях информирования клиентов о продукции;
  • способствует повышению доверия от потенциальных клиентов и узнаваемости магазина;
  • способствует созданию базы постоянных клиентов;
  • возможность совершать опросы для получения обратной связи о качестве продаваемой продукции и разнообразии, что позволит улучшить свой цветочный бизнес.

Доверить работу колл центру для цветочных магазинов дает владельцу большой спектр возможностей, что позволяет выделиться среди конкурентов на рынке продаж. Правильный выбор колл-центра также способствует увеличению количества потенциальных покупателей и более лояльного отношения. Современные колл-центры оснащены большим спектром возможностей, поэтому можно подобрать те, которые необходимы именно вашему цветочному бизнесу.

1357 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Величко Е. П.

Директор ООО «СВЗК»

ООО «СВЗК» благодарит команду компании «Цифровые технологии» за профессионализм и порядочность, проявленные во время совместной работы по проведению телефонных опросов.
Надеемся на сохранение добропорядочных партнерских отношений в работе над новыми проектами.

Авербух И. И.

Директор «Союза мастеров спорта»

Школа зимних видов спорта "Наследие" выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии.  
Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.

Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.

Бечик В. И.

Ген. директор ООО «Апекс»

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Акользин А. А.

Исполнительный директор

ООО «Уборка для Вас» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность контакт-центру «Цифровые Технологии» за организацию работы нашей горячей линии. Высокий профессионализм, внимание и оперативность в решение вопросов обеспечил достижение результата в работе.

Благодарим за клиентоориентированный подход к работе, соблюдение сроков реакции и совершенствованию текущих бизнес процессов.

Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности. 

Мунасыпов Р. Н.

Первый заместитель генерального директора

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры