Привлечение клиентов b2b

Главная / Полезные статьи / Каналы привлечения клиентов в сегменте b2b
19.05.2021 142

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Каналы привлечения клиентов b2b

Основной канал привлечения клиентов в сегменте b2b

В бизнесе грамотное привлечение клиентов b2b позволяет быстро найти и задействовать подходящие каналы сбыта продукции или предоставления услуг другим юридическим лицам – компаниям, организациям и пр. Это необходимо, в первую очередь, производителям – производственные компании любой продовольственной, текстильной, химической, промышленной и иной продукции могут привлечь заинтересованных клиентов в лице торговых сетей, компаний, которым требуется предлагаемая продукция для собственного производства или предоставления услуг. К примеру, эффективно используя каналы привлечения новых клиентов, транспортная компания может привлечь поставщиков продовольственной, непродовольственной продукции по всей России, предложив услуги на выгодных условиях.

Каналы привлечения клиентов b2b

Основные каналы привлечения клиентов в сегменте b2b – это:

Считается, что именно 3 вышеперечисленных способа позволяют наиболее эффективно привлечь клиентов в сфере b2b. Под эффективными следует понимать такие методы, которые одновременно:

Всем перечисленным критериям, полностью удовлетворяет телефонный канал взаимодействия или телемаркетинг. При обзвоне можно работать с клиентами по всей России и даже странам СНГ, не выходя из офиса. Можно легко провести обзвон сотен клиентов и выше, за сутки. Допускаются любые цели обзвона – выявление заинтересованности покупателей сегмента b2b или маркетинговые исследования в целом, приглашения на предстоящие мероприятия событийного маркетинга, прямые телефонные продажи и т.д. Когда телемаркетинг в сфере b2b доверяют профессионалам из специализированного контакт-центра, то можно рассчитывать на высокую конверсию и оперативное выполнение обзвона как по конкретному региону, так и по всей России.

Основной канал привлечения клиентов в сегменте b2b

Предлагаем начать привлечение клиентов на выгодных условиях в нашем контакт-центре. Мы согласуем все нюансы по проекту, организуем работу требуемого количества операторов для того, чтобы вы смогли оценить результат уже в ближайшее время. На связи всегда будет наш проект-менеджер, который ответит на любые вопросы по работе операторов.

Узнать подробнее, какие мы используем каналы привлечения клиентов для продажи товаров или услуг в сфере b2b, почему эти каналы эффективны, и оставить заявку на оказание услуг по договору аутсорсинга вы можете на официальном сайте контакт-центра. Обращайтесь!

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Резервный колл-центр поможет, если все ваши операторы заняты

От того, насколько ваша компания доступна для клиентов или партнеров, во многом ...

Поиск клиентов для производства

Для роста бизнеса производственной компании необходимы эффективные способы для ...

Обработка заявок из Viber

Популярность мессенджеров в качестве средства связи с клиентами в бизнесе объяс...