Top.Mail.Ru

Привлечение клиентов b2b

Главная / Полезные статьи / Каналы привлечения клиентов в сегменте b2b
19.05.2021 169

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Каналы привлечения клиентов b2b

Основной канал привлечения клиентов в сегменте b2b

Каналы привлечения клиентов в сегменте b2b

В бизнесе грамотное привлечение клиентов b2b позволяет быстро найти и задействовать подходящие каналы сбыта продукции или предоставления услуг другим юридическим лицам – компаниям, организациям и пр. Это необходимо, в первую очередь, производителям – производственные компании любой продовольственной, текстильной, химической, промышленной и иной продукции могут привлечь заинтересованных клиентов в лице торговых сетей, компаний, которым требуется предлагаемая продукция для собственного производства или предоставления услуг. К примеру, эффективно используя каналы привлечения новых клиентов, транспортная компания может привлечь поставщиков продовольственной, непродовольственной продукции по всей России, предложив услуги на выгодных условиях.

Каналы привлечения клиентов b2b

Основные каналы привлечения клиентов в сегменте b2b – это:

Считается, что именно 3 вышеперечисленных способа позволяют наиболее эффективно привлечь клиентов в сфере b2b. Под эффективными следует понимать такие методы, которые одновременно:

Всем перечисленным критериям, полностью удовлетворяет телефонный канал взаимодействия или телемаркетинг. При обзвоне можно работать с клиентами по всей России и даже странам СНГ, не выходя из офиса. Можно легко провести обзвон сотен клиентов и выше, за сутки. Допускаются любые цели обзвона – выявление заинтересованности покупателей сегмента b2b или маркетинговые исследования в целом, приглашения на предстоящие мероприятия событийного маркетинга, прямые телефонные продажи и т.д. Когда телемаркетинг в сфере b2b доверяют профессионалам из специализированного контакт-центра, то можно рассчитывать на высокую конверсию и оперативное выполнение обзвона как по конкретному региону, так и по всей России.

Основной канал привлечения клиентов в сегменте b2b

Предлагаем начать привлечение клиентов на выгодных условиях в нашем контакт-центре. Мы согласуем все нюансы по проекту, организуем работу требуемого количества операторов для того, чтобы вы смогли оценить результат уже в ближайшее время. На связи всегда будет наш проект-менеджер, который ответит на любые вопросы по работе операторов.

Узнать подробнее, какие мы используем каналы привлечения клиентов для продажи товаров или услуг в сфере b2b, почему эти каналы эффективны, и оставить заявку на оказание услуг по договору аутсорсинга вы можете на официальном сайте контакт-центра. Обращайтесь!

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Типы клиентов и особенности проведения переговоров с ними

В бизнесе в процессе переговоров выделяют 4 модели поведения: «робкий», «подро...

Как написать сценарий холодного звонка?

Холодный звонок – мероприятие непростое. Многие клиенты воспринимают их ...

Собственный колл-центр или аутсорсинг?

Для взаимодействия с клиентами и партнёрами компания может организовать собстве...