Организация call-центра

Главная / Услуги / Организация call-центра

Взаимодействие с клиентом важно для любого бизнеса. С безуспешными попытками дозвониться в магазин, сервис или иную компанию сталкивался каждый и не один раз. А теперь представьте себе, что с подобной ситуацией столкнулся ваш клиент, пытаясь дозвониться в вашу компанию. Не исключено, что этот клиент будет для вас потерян навсегда. По статистике 50% клиентов уходят просто потому, что им не нравится качество обслуживания. В том числе – возможность связаться с оператором в любой момент. Если вам дороги клиенты и вы не хотите их терять, пора задуматься над такой задачей, как организация контакт центра.

Организация call-центра
Наши преимущества:

Этапы создания call-центра

Любая работа начинается с планирования. Организация колл центра – не исключение, поэтому для начала нужно разобраться с этапами, которые предстоит преодолеть в ходе создания собственного отдела телефонных операторов. В ходе планирования нужно решить следующие задачи (их немного, всего четыре):

Таким образом, после выполнения всех этих шагов организация call-центра будет завершена. Вам придется выделить солидную сумму из бюджета компании, поскольку качественное оборудование содержание увеличившегося штата сотрудников обойдутся очень недешево. Когда же процесс будет завершен, и центр начнет свою работу, вам потребуется составить телефонную базу, скрипты разговоров с клиентами, формы отчетов для проведения анализа. Понятно, что подобный план надолго оторвет вас от текущих задач и может поставить под угрозу благополучие компании. Именно поэтому большинство предпринимателей и крупных фирм для создания call-центров обращаются в аутсорсинговые компании.

Преимущества аутсорсинга

Кто-то может усомниться в том, что такую серьезную задачу, как организация работы контакт центра, можно доверить сторонней организации. Однако выгоды такого решения очевидны:

Наконец, если в ходе работы у вас появилась потребность в решении новых задач, например, понадобилось провести маркетинговое исследование, вам достаточно озвучить это подрядчику, который незамедлительно примется за выполнение задания. Организация работы колл центра – процесс сложный, трудоемкий и затратный. При сотрудничестве с профессиональными аутсорсинговыми компаниями затраты на их услуги быстро окупаются, а эффективность работы квалифицированных сотрудников благоприятно сказывается на деятельности компании с первых дней запуска проекта.

Заказать услугу ведение и актуализация клиентской базы с участием специалистов нашей компании можно, позвонив по контактному телефону 8-800-555-0-556 или заполнив заявку на сайте.

Cтоимость услуги «Организация call-центра» www.dtco.ru/service.

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Получить консультацию»,
Вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
Кроян С. А.

Менеджер по рекламе ООО «Домашняя вентиляция»

www.domvent.com

ООО «Домашняя вентиляция» выражает благодарность ООО «Цифровые технологии» за грамотно выстроенный и эффективный проект по организации услуг контакт-центра.

Обратились в компанию с нестандартной задачей, сотрудники компании быстро вникли в нашу задачу и наш продукт. Отчет по окончанию проекта легко обрабатывать, есть все необходимые данные.

Очень довольны результатом. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

www.megapolis.mega74.ru

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Бусарев Г.Г.

Генеральный директор

www.artpatent.ru

АО «Авторское агентство «Артпатент» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по проекту исходящих звонков. В рамках данного проекта был проведен обзвон руководителей компаний с целью их приглашения на семинар «У вас есть товарный знак. Что дальше?», который проходил в апреле в Казани.

За успешную работу по звонкам, АО «Авторское агентство «Артпатент» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Закиров Р. З.

Коммерческий директор ПАО «МТС»

mts.ru/

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС» с 2012 г. За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании ООО «Цифровые технологии» полностью соответствуют требования и корпоративным стандартам по оказанию информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС».

Бечик В.И.

Ген. директор ООО «Апекс»

apexit.ru

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры