Top.Mail.Ru

Call-центр для консалтинга и коучинга

Главная / Готовые решения / Консалтинг и коучинг

Активно развивающаяся жизнь, новые технологии, реформирование законов и правил ведения бизнеса, изменение требований к оформлению различной документации и многое-многое другое приводит к тому, что самые разные слои общества все больше нуждаются в подробном и профессиональном консультировании по всевозможным вопросам. Консалтинговые компании в последнее время отмечают значительный рост обращений, что ставит их перед необходимостью расширения штата сотрудников. Как следствие, появляется потребность в новых помещениях, увеличении количества технологического оборудования для подготовки рабочих мест вновь принятых специалистов. Кроме того, каким бы талантливым и знающим не был новый сотрудник, потребуется некоторое время для обучения его тонкостям ведения работы в конкретной компании, в соответствии с ее корпоративными традициями, принципами и устоями.

Понятно, что все эти мероприятия требуют не только солидных капиталовложений, но и значительной траты времени. В течение того периода, который нужен для осуществления подобной модернизации, консалтинговая компания продолжит работу в прежнем режиме, вынужденно пропуская звонки, оставляя обращающихся к ним людей без ответа и неизбежно теряя клиентов. Такой печальной перспективы поможет избежать обращение в профессиональный call-центр «Цифровые технологии», который может взять на себя ряд обязанностей собственных специалистов консалтинговой организации.

Call-центр для консалтинговых и коучинговых компаний

Между коучингом и консалтингом существует определенная разница, хотя на деле они выполняют схожие функции. Специалист по консалтингу дает рекомендации по вопросам, как достичь желаемых результатов, а коучинг помогает выполнить эти рекомендации и мотивирует клиента на всем пути к цели. Неудивительно, что консалтинговые компании обычно предоставляют услуги и в том, и в другом направлении, ведь зачастую совместная работа с обоими специалистами является оптимальной возможностью добиться требуемого эффекта. Работа консультантов и коучеров требует большой отдачи времени каждому клиенту, что приводит к тому, что ряд обращений оказывается не обработан, – специалисты физически не успевают ответить на все звонки.

Профессиональный call-центр «Цифровые технологии» способен взять на себя довольно обширный объем работы и решить ряд важных для консалтинговой компании задач:

  • предоставит клиентам возможность в любое время получить консультацию, связанную с услугами компании;
  • обеспечит создание эффективного и экономичного отдела телефонных продаж;
  • организует схему оперативного информирования клиентов обо всех изменениях, нововведениях, акциях и предложениях компании-заказчика;

Кроме того, call-центр «Цифровые технологии» организует регулярные телефонные опросы для выяснения мнения потребителей об услугах и предложениях консалтинговой компании. Результаты этих опросов подаются заказчику в установленной форме, удобной для анализа, и позволяют выявить недочеты в политике ведения бизнеса и внести необходимые коррективы.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Услуги call-центра

Для выполнения таких задач call-центр «Цифровые технологии» предлагает следующие услуги, адаптированные под специфику консалтинга:

  • создание «горячей линии», которая сможет принять все звонки, по понятным причинам не принятые специалистами самой компании. В ходе переговоров, звонящий будет проконсультирован по всем услугам консалтинга, предоставляемым заказчиком, после чего звонок будет переведен на специалиста компании по конкретному вопросу;
  • расширение клиентской базы путем организации обзвона физических и юридических лиц, знакомство их с услугами компании-заказчика и занесение их в базу целевых клиентов;
  • информационное обеспечение клиентов, подразумевающее информирование существующих клиентах о новых предложениях, услугах и акциях, проводимых компанией.

Таким образом, call-центр «Цифровые технологии» займется обработкой входящих звонков и предварительным консультированием, а сотрудники самой консалтинговой компании будут соединяться с целевыми клиентами, уже готовыми принять их услуги. Такое сотрудничество очень быстро окупает затраты на привлечение к работе операторов call-центра, так как количество клиентов компании существенно возрастает, увеличивается объем оказываемых услуг, и прибыль консалтинговой компании увеличивается. Кроме того, оперативное обслуживание клиентов специалистами call-центра повышает репутацию компании и усиливает потребительскую лояльность к ней.

Наши кейсы

Операторы контакт–центра от лица компании Заказчика, выполняли функционал по продаже дистанционного обучения, онлайн тренингов и вебинаров. При осуществлении продажи, операторы контакт-центра в ходе телефонной коммуникации, занимались поиском и привлечением клиентов на данную услугу, совершали презентацию программ курсов и вебинаров, предоставляли подробную информацию о бизнес тренерах и спикерах. Звонки осуществлялись в 2 этапа. Основной целью первого этапа было выявление заинтересованности в дополнительном обучении, отработка возражений, информирование о предстоящем мероприятии, отправка ссылки для регистрации в обучении. Вторым этапом был повторный обзвон на предмет принятия решения и получения обратной связи. Также, на этом этапе, операторами контакт центра производилась регистрация участников на сайте.

Цель проекта: Выявить заинтересованность в прохождении обучения, регистрация участников

Услуга: Телемаркетинг

Целевая аудитория: Юридические, Физические лица

Количество контактов: от 3000

База: Заказчика, Исполнителя

Регион: РФ

Количество звонков в день: от 30 до 1000

Первый проект по недвижимости: 2016 г.

Количество партнеров в сфере недвижимости: 20

Средний уровень конверсии: 15-20%

Что являлось результатом: Регистрация на обучение, звонок специалиста

Количество сделок: 12%

KPI операторов КЦ:

  • КPI качества.
    • Соблюдение сценария разговора:
      • Приветствие и установление контакта
      • Обход секретаря/Выход на ЛПР
      • Выявление потребностей
      • Презентация товара
      • Работа с возражениями
      • Переход к сделке и завершение диалога
    • Телефонный этикет
      • Наличие слов вежливости
      • Темп разговора
      • Тон разговора
      • Грамотность и культура речи
  • КPI количественные.
    • Количество звонков

Этапы работ:

  • Обсуждение взаимодействия
  • Заполнение технического задания
  • Заключение договора/оплата счета
  • Передача информации о продукте/услуге, которую необходимо будет продавать
  • Подготовка проекта
    • Создание ПО для обзвона
    • Обучение операторов
    • Написание сценария разговора
    • Формирование индивидуальной формы отчетности
  • Формирование базы обзвона
  • Согласование базы для обзвона и сценария разговора
  • Тестовый звонок
  • Внесение корректировок
  • Запуск проекта
  • Контроль качества звонков
  • Ежедневная отчетность
  • Предоставление аудио фрагментов по звонкам
  • Подведение итогов

Уважаемые партнёры, обращаем ваше внимание, что успешность реализации проекта — это в первую очередь большая качественная совместная работа, основная цель которой, достижение положительного результата.

Очень важно в первую очередь, обозначить критерия, которые являются для вас важными при работе с партнёрами, основные качественные и количественные показатели, которые бы вы хотели получить в ходе совместного взаимодействия, открытость, возможность поделиться обратной связью о том, какие обстоятельства повлияли на принятие решения об обращении в контакт-центр, с какими трудностями вы сталкивались ранее и т.д. Данная обратная связь, в первую очередь увеличивает возможность правильной расстановки задач по проекту и мы, как партнёры будем понимать, какая будет основная цель и какие задачи стоят перед нами.

Что влияет на результат? Вопрос, который возникает чаще всего при заказе любой услуги. Результат – это большая кропотливая работа, требующая внимания на каждом этапе взаимодействия. На результат влияет, довольно большое количество факторов: сезонность продукта/услуги, конкурентная способность на рынке услуг, правильно подобранная целевая аудитория, своевременный анализ эффективности канала продвижения/продаж, своевременный анализ работ и дальнейшая корректировка. Это всё, является неотъемлемыми факторами влияющие на результаты работ, поэтому так важно совместно уделять каждому из факторов, особое внимание и время.

4070 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Широбоков А. В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.
С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

Лузянин А. В.

Директор ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит»

ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит» выражает благодарность контакт-центру «Цифровые технологии» за проведение проекта по исходящему обзвону. С компанией «Цифровые технологии» мы расширили и актуализировали нашу базу клиентов, увеличили продажи. За время нашей совместной работы данный контакт-центр, в том числе менеджер проекта Яруллина Людмила, показали себя профессионально в сфере холодных звонков, оперативно подготовили проект, обучили операторов, внимательно относились к нашим требованиям.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Кириченко Е. А.

Директор ООО «Автоцентр Кемерово»

Уважаемые партнёры!

Компания ООО «Автоцентр Кемерово» выражает благодарность за сотрудничество.

За весь период работы, компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя с положительной стороны в сфере предоставления услуг call-центра для бренда HYUNDAI!

Компетентность, дипломатичность и оперативность, которые Вы проявляете, позволяют нам получать достоверную информацию о потребностях наших клиентов и оперативно реагировать на их обращения.

Мы довольны результатами и выражаем уверенность в том, что в дальнейшем наше сотрудничество будет оставаться таким же плодотворным и взаимовыгодным!

Закиров Р. З.

Коммерческий директор ПАО «МТС»

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС» с 2012 г. За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании ООО «Цифровые технологии» полностью соответствуют требования и корпоративным стандартам по оказанию информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС».

Маковей М. В.

Директор сети автосервисов БестВей

Сеть автосервисов БестВей сотрудничает с контакт центром ООО «Цифровые технологии» с 2014 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов, автосервисов БестВей было принято решение об организации службы контроля и качества клиентов автосервисов. Для решения этой задачи был выбран профессиональный Call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с замечаниями и пожеланиями клиентов сети автосервисов БестВей.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Основываясь на позитивном опыте сеть автосервисов БестВей может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры