Call-центр для консалтинга и коучинга

Главная / Готовые решения / Консалтинг и коучинг

Активно развивающаяся жизнь, новые технологии, реформирование законов и правил ведения бизнеса, изменение требований к оформлению различной документации и многое-многое другое приводит к тому, что самые разные слои общества все больше нуждаются в подробном и профессиональном консультировании по всевозможным вопросам. Консалтинговые компании в последнее время отмечают значительный рост обращений, что ставит их перед необходимостью расширения штата сотрудников. Как следствие, появляется потребность в новых помещениях, увеличении количества технологического оборудования для подготовки рабочих мест вновь принятых специалистов. Кроме того, каким бы талантливым и знающим не был новый сотрудник, потребуется некоторое время для обучения его тонкостям ведения работы в конкретной компании, в соответствии с ее корпоративными традициями, принципами и устоями.

Понятно, что все эти мероприятия требуют не только солидных капиталовложений, но и значительной траты времени. В течение того периода, который нужен для осуществления подобной модернизации, консалтинговая компания продолжит работу в прежнем режиме, вынужденно пропуская звонки, оставляя обращающихся к ним людей без ответа и неизбежно теряя клиентов. Такой печальной перспективы поможет избежать обращение в профессиональный call-центр «Цифровые технологии», который может взять на себя ряд обязанностей собственных специалистов консалтинговой организации.

Call-центр для консалтинговых и коучинговых компаний

Между коучингом и консалтингом существует определенная разница, хотя на деле они выполняют схожие функции. Специалист по консалтингу дает рекомендации по вопросам, как достичь желаемых результатов, а коучинг помогает выполнить эти рекомендации и мотивирует клиента на всем пути к цели. Неудивительно, что консалтинговые компании обычно предоставляют услуги и в том, и в другом направлении, ведь зачастую совместная работа с обоими специалистами является оптимальной возможностью добиться требуемого эффекта. Работа консультантов и коучеров требует большой отдачи времени каждому клиенту, что приводит к тому, что ряд обращений оказывается не обработан, – специалисты физически не успевают ответить на все звонки.

Профессиональный call-центр «Цифровые технологии» способен взять на себя довольно обширный объем работы и решить ряд важных для консалтинговой компании задач:

Кроме того, call-центр «Цифровые технологии» организует регулярные телефонные опросы для выяснения мнения потребителей об услугах и предложениях консалтинговой компании. Результаты этих опросов подаются заказчику в установленной форме, удобной для анализа, и позволяют выявить недочеты в политике ведения бизнеса и внести необходимые коррективы.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Услуги call-центра

Для выполнения таких задач call-центр «Цифровые технологии» предлагает следующие услуги, адаптированные под специфику консалтинга:

Таким образом, call-центр «Цифровые технологии» займется обработкой входящих звонков и предварительным консультированием, а сотрудники самой консалтинговой компании будут соединяться с целевыми клиентами, уже готовыми принять их услуги. Такое сотрудничество очень быстро окупает затраты на привлечение к работе операторов call-центра, так как количество клиентов компании существенно возрастает, увеличивается объем оказываемых услуг, и прибыль консалтинговой компании увеличивается. Кроме того, оперативное обслуживание клиентов специалистами call-центра повышает репутацию компании и усиливает потребительскую лояльность к ней.

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Получить консультацию»,
Вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
Сафин Р.Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

oil.azsirbis.ru/

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Рыбаков С.С.

Генеральный директор

www.dipaul.ru

ЗАО «Диполь Технологии» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках проекта был проведен телефонный обзвон руководящего состава предприятий радиоэлектронной отрасли с целью их приглашения на два больших семинара, которые прошли в Москве и Санкт-Петербурге.

За успешную работу по звонкам, ЗАО «Диполь Технологии» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Хусаинов Ш.Д.

Исполнительный продюсер

Настоящим письмом выражаем благодарность call-центру ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг исходящего обзвона с дальнейшим оформлением заявки.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании грамотно справились со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Широбоков А.В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.
С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

Бечик В.И.

Ген. директор ООО «Апекс»

apexit.ru

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры