Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Call-центр для консалтинга и коучинга

Главная / Готовые решения / Консалтинг и коучинг

Активно развивающаяся жизнь, новые технологии, реформирование законов и правил ведения бизнеса, изменение требований к оформлению различной документации и многое-многое другое приводит к тому, что самые разные слои общества все больше нуждаются в подробном и профессиональном консультировании по всевозможным вопросам. Консалтинговые компании в последнее время отмечают значительный рост обращений, что ставит их перед необходимостью расширения штата сотрудников. Как следствие, появляется потребность в новых помещениях, увеличении количества технологического оборудования для подготовки рабочих мест вновь принятых специалистов. Кроме того, каким бы талантливым и знающим не был новый сотрудник, потребуется некоторое время для обучения его тонкостям ведения работы в конкретной компании, в соответствии с ее корпоративными традициями, принципами и устоями.

Понятно, что все эти мероприятия требуют не только солидных капиталовложений, но и значительной траты времени. В течение того периода, который нужен для осуществления подобной модернизации, консалтинговая компания продолжит работу в прежнем режиме, вынужденно пропуская звонки, оставляя обращающихся к ним людей без ответа и неизбежно теряя клиентов. Такой печальной перспективы поможет избежать обращение в профессиональный call-центр «Цифровые технологии», который может взять на себя ряд обязанностей собственных специалистов консалтинговой организации.

Call-центр для консалтинговых и коучинговых компаний

Между коучингом и консалтингом существует определенная разница, хотя на деле они выполняют схожие функции. Специалист по консалтингу дает рекомендации по вопросам, как достичь желаемых результатов, а коучинг помогает выполнить эти рекомендации и мотивирует клиента на всем пути к цели. Неудивительно, что консалтинговые компании обычно предоставляют услуги и в том, и в другом направлении, ведь зачастую совместная работа с обоими специалистами является оптимальной возможностью добиться требуемого эффекта. Работа консультантов и коучеров требует большой отдачи времени каждому клиенту, что приводит к тому, что ряд обращений оказывается не обработан, – специалисты физически не успевают ответить на все звонки.

Профессиональный call-центр «Цифровые технологии» способен взять на себя довольно обширный объем работы и решить ряд важных для консалтинговой компании задач:

  • предоставит клиентам возможность в любое время получить консультацию, связанную с услугами компании;
  • обеспечит создание эффективного и экономичного отдела телефонных продаж;
  • организует схему оперативного информирования клиентов обо всех изменениях, нововведениях, акциях и предложениях компании-заказчика;

Кроме того, call-центр «Цифровые технологии» организует регулярные телефонные опросы для выяснения мнения потребителей об услугах и предложениях консалтинговой компании. Результаты этих опросов подаются заказчику в установленной форме, удобной для анализа, и позволяют выявить недочеты в политике ведения бизнеса и внести необходимые коррективы.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Услуги call-центра

Для выполнения таких задач call-центр «Цифровые технологии» предлагает следующие услуги, адаптированные под специфику консалтинга:

  • создание «горячей линии», которая сможет принять все звонки, по понятным причинам не принятые специалистами самой компании. В ходе переговоров, звонящий будет проконсультирован по всем услугам консалтинга, предоставляемым заказчиком, после чего звонок будет переведен на специалиста компании по конкретному вопросу;
  • расширение клиентской базы путем организации обзвона физических и юридических лиц, знакомство их с услугами компании-заказчика и занесение их в базу целевых клиентов;
  • информационное обеспечение клиентов, подразумевающее информирование существующих клиентах о новых предложениях, услугах и акциях, проводимых компанией.

Таким образом, call-центр «Цифровые технологии» займется обработкой входящих звонков и предварительным консультированием, а сотрудники самой консалтинговой компании будут соединяться с целевыми клиентами, уже готовыми принять их услуги. Такое сотрудничество очень быстро окупает затраты на привлечение к работе операторов call-центра, так как количество клиентов компании существенно возрастает, увеличивается объем оказываемых услуг, и прибыль консалтинговой компании увеличивается. Кроме того, оперативное обслуживание клиентов специалистами call-центра повышает репутацию компании и усиливает потребительскую лояльность к ней.

Наши кейсы

Операторы контакт–центра от лица компании Заказчика, выполняли функционал по продаже дистанционного обучения, онлайн тренингов и вебинаров. При осуществлении продажи, операторы контакт-центра в ходе телефонной коммуникации, занимались поиском и привлечением клиентов на данную услугу, совершали презентацию программ курсов и вебинаров, предоставляли подробную информацию о бизнес тренерах и спикерах. Звонки осуществлялись в 2 этапа. Основной целью первого этапа было выявление заинтересованности в дополнительном обучении, отработка возражений, информирование о предстоящем мероприятии, отправка ссылки для регистрации в обучении. Вторым этапом был повторный обзвон на предмет принятия решения и получения обратной связи. Также, на этом этапе, операторами контакт центра производилась регистрация участников на сайте.

Цель проекта: Выявить заинтересованность в прохождении обучения, регистрация участников

Услуга: Телемаркетинг

Целевая аудитория: Юридические, Физические лица

Количество контактов: от 3000

База: Заказчика, Исполнителя

Регион: РФ

Количество звонков в день: от 30 до 1000

Первый проект по недвижимости: 2016 г.

Количество партнеров в сфере недвижимости: 20

Средний уровень конверсии: 15-20%

Что являлось результатом: Регистрация на обучение, звонок специалиста

Количество сделок: 12%

KPI операторов КЦ:

  • КPI качества.
    • Соблюдение сценария разговора:
      • Приветствие и установление контакта
      • Обход секретаря/Выход на ЛПР
      • Выявление потребностей
      • Презентация товара
      • Работа с возражениями
      • Переход к сделке и завершение диалога
    • Телефонный этикет
      • Наличие слов вежливости
      • Темп разговора
      • Тон разговора
      • Грамотность и культура речи
  • КPI количественные.
    • Количество звонков

Этапы работ:

  • Обсуждение взаимодействия
  • Заполнение технического задания
  • Заключение договора/оплата счета
  • Передача информации о продукте/услуге, которую необходимо будет продавать
  • Подготовка проекта
    • Создание ПО для обзвона
    • Обучение операторов
    • Написание сценария разговора
    • Формирование индивидуальной формы отчетности
  • Формирование базы обзвона
  • Согласование базы для обзвона и сценария разговора
  • Тестовый звонок
  • Внесение корректировок
  • Запуск проекта
  • Контроль качества звонков
  • Ежедневная отчетность
  • Предоставление аудио фрагментов по звонкам
  • Подведение итогов

Уважаемые партнёры, обращаем ваше внимание, что успешность реализации проекта — это в первую очередь большая качественная совместная работа, основная цель которой, достижение положительного результата.

Очень важно в первую очередь, обозначить критерия, которые являются для вас важными при работе с партнёрами, основные качественные и количественные показатели, которые бы вы хотели получить в ходе совместного взаимодействия, открытость, возможность поделиться обратной связью о том, какие обстоятельства повлияли на принятие решения об обращении в контакт-центр, с какими трудностями вы сталкивались ранее и т.д. Данная обратная связь, в первую очередь увеличивает возможность правильной расстановки задач по проекту и мы, как партнёры будем понимать, какая будет основная цель и какие задачи стоят перед нами.

Что влияет на результат? Вопрос, который возникает чаще всего при заказе любой услуги. Результат – это большая кропотливая работа, требующая внимания на каждом этапе взаимодействия. На результат влияет, довольно большое количество факторов: сезонность продукта/услуги, конкурентная способность на рынке услуг, правильно подобранная целевая аудитория, своевременный анализ эффективности канала продвижения/продаж, своевременный анализ работ и дальнейшая корректировка. Это всё, является неотъемлемыми факторами влияющие на результаты работ, поэтому так важно совместно уделять каждому из факторов, особое внимание и время.

1185 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Мунасыпов Р. Н.

Первый заместитель генерального директора

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Гадельшин А. З.

Директор по информационным технологиям ООО «БАХЕТЛЕ»

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером с 2008 года. Сотрудничество было вызвано необходимостью обслуживать горячую линию качества Бахетле.

Горячая линия качества работает круглосуточно, операторы обслуживают наших клиентов на хорошем профессиональном уровне.

За данное время компания «Цифровые технологии» подтвердила свой профессиональный статус, компетентность, и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и добросовестного партнера в сфере информационно-справочных услуг.

Михайлов Р.

Руководитель отдела маркетинга Вира-АртСтрой

Хотел сказать вот что. Мы с вами начали работать и начало нам понравилось. Понравилось, что вы учитываете наши потребности, что вы гибки, смогли под нас подстроиться, что не забываете нас, хотя у вас наверняка есть и другая работа. Нам это действительно нравиться. Поэтому очень не хотелось бы это терять. Настоятельно прошу сохранять и дальше такое же отношение с нами и очень надеюсь, что это не единственные хорошие слова в адрес вас лично и вашей компании, которые я произнесу за время сотрудничества с вами.

Широбоков А. В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.
С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

Хусаинов Ш. Д.

Исполнительный продюсер

Настоящим письмом выражаем благодарность call-центру ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг исходящего обзвона с дальнейшим оформлением заявки.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании грамотно справились со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры