Top.Mail.Ru

Call-центр для страховых компаний

Главная / Готовые решения / Страховые компании

Повышение качества обслуживания и эффективности Вашей деятельности

Компания «Цифровые технологии» предлагает услуги по аутсорсингу call-центра для страховых компаний и агентств. Мы поможем Вам с выбором подходящего готового решения или организуем колл-центр с учетом ваших потребностей и особенностей работы компании. Действуют выгодные тарифы на услуги.

Зачем страховой компании нужен call-центр

Для эффективной работы страховой компании необходима круглосуточная поддержка клиентов. Получение консультаций и решение неотложных вопросов при возникновении страхового случая – один из наиболее важных факторов для каждого клиента компании. Страховой же важно своевременно информировать потенциальных и действующих клиентов о новых страховых продуктах и услугах, стоимости, проведение консультаций по нюансам договора и разъяснение интересующих вопросов.

Аутсорсинг колл-центра позволит Вам:

  • Повысить качество обслуживания. Каждый Ваш клиент сможет дозвониться и получить ответы на свои вопросы. Вы всегда остаетесь на связи, а значит доступными для клиента – как для получения справочной информации, так и при решении вопросов в случае наступления страхового случая.
  • Снизить затраты на организацию собственного колл-центра. Не нужно приобретать специальное оборудование для организации канала связи, нанимать дополнительных сотрудников в штат, обеспечивать надлежащие условия работы, включая выделение помещения и обустройства рабочего места. При аутсорсинге сам call-центр может находиться в другом городе.
  • Эффективно организовать деятельность компании. При аутсорсинге Вы можете самостоятельно выбрать интересующие Вас услуги – от маркетинговых исследований и «горячих» звонков до консультирования, ведения и актуализации баз данных по клиентам страховой компании.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Услуги колл-центра для страховой компании

Наряду приема и обработки звонков клиентов операторы колл-центра могут:

  • Проводить маркетинговые исследования. Опрос клиентов о качестве предоставленных услуг, изучение потребности клиентов в новых страховых продуктах, расширении действующих предложений.
  • Решать конфликтные ситуации. Работают опытные операторы, которые смогут разрешить конфликтные ситуации с минимальными потерями для страховой компании.
  • «Горячие» и «холодные» звонки. Предложение страховых услуг, поиск новых клиентов, которые могут быть заинтересованы в Вашем предложении.
  • Ведение и актуализация баз данных. Сбор и обработка информации, внесение изменений, корректирование клиентской базы с учетом актуальных сведений.
  • Предоставление исчерпывающих отчетов. Аналитика и подготовка отчетов, которые помогут повысить эффективность работы вашей страховой компании.

Задать интересующие вопросы и заказать организацию колл-центра для страховой компании вы можете, оставив заявку на нашем сайте или позвонив по тел. 8-800-555-0-556.

2525 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Мунасыпов Р. Н.

Первый заместитель генерального директора

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Загидуллин Р. Р.

Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть» Загидуллин Р.Р

Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.

Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Кириченко Е. А.

Директор ООО

Уважаемые партнёры!

Компания ООО "Автоцентр Кемерово" выражает благодарность за сотрудничество.

За весь период работы, компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя с положительной стороны в сфере предоставления услуг call-центра бренда HYUNDAI!

Компетентность, дипломатичность и оперативность, которые Вы проявляете, позволяют нам получать достоверную информацию о потребностях наших клиентов и оперативно реагировать на их обращения.

Мы довольны результатами и выражаем уверенность в том, что в дальнейшем наше сотрудничество будет оставаться таким же плодотворным и взаимовыгодным!

Шайхутдинов А. А.

Генеральный директор типографии

Контакт-центр «Цифровые технологии» является комфортным и благонадёжным партнёром для бизнеса. Наше сотрудничество сохраняется на протяжении многих лет. За это время, при помощи услуг данного контакт-центра, мы реализовали множество проектов.

Запустили приём входящих звонков и обращений в ночное время, а также в выходные и праздничные дни. Что позволило не терять клиентов, в нерабочие часы нашего отдела продаж.

При помощи услуг обзвона, мы информируем клиентов о проходящих в нашей компании акциях и скидках.

Периодически проводим опрос наших клиентов по качеству продукции и обслуживания. Что позволяет вернуть немалую часть клиентов, активность которых снизилась по различным причинам.

Рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии», как стабильного и делового партнёра.

Шакуров Ф. И.

Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные  сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.

Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры