Call-центр для страховых компаний

Главная / Готовые решения / Страховые компании

Повышение качества обслуживания и эффективности Вашей деятельности

Компания «Цифровые технологии» предлагает услуги по аутсорсингу call-центра для страховых компаний и агентств. Мы поможем Вам с выбором подходящего готового решения или организуем колл-центр с учетом ваших потребностей и особенностей работы компании. Действуют выгодные тарифы на услуги.

Зачем страховой компании нужен call-центр

Для эффективной работы страховой компании необходима круглосуточная поддержка клиентов. Получение консультаций и решение неотложных вопросов при возникновении страхового случая – один из наиболее важных факторов для каждого клиента компании. Страховой же важно своевременно информировать потенциальных и действующих клиентов о новых страховых продуктах и услугах, стоимости, проведение консультаций по нюансам договора и разъяснение интересующих вопросов.

Аутсорсинг колл-центра позволит Вам:

  • Повысить качество обслуживания. Каждый Ваш клиент сможет дозвониться и получить ответы на свои вопросы. Вы всегда остаетесь на связи, а значит доступными для клиента – как для получения справочной информации, так и при решении вопросов в случае наступления страхового случая.
  • Снизить затраты на организацию собственного колл-центра. Не нужно приобретать специальное оборудование для организации канала связи, нанимать дополнительных сотрудников в штат, обеспечивать надлежащие условия работы, включая выделение помещения и обустройства рабочего места. При аутсорсинге сам call-центр может находиться в другом городе.
  • Эффективно организовать деятельность компании. При аутсорсинге Вы можете самостоятельно выбрать интересующие Вас услуги – от маркетинговых исследований и «горячих» звонков до консультирования, ведения и актуализации баз данных по клиентам страховой компании.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Услуги колл-центра для страховой компании

Наряду приема и обработки звонков клиентов операторы колл-центра могут:

  • Проводить маркетинговые исследования. Опрос клиентов о качестве предоставленных услуг, изучение потребности клиентов в новых страховых продуктах, расширении действующих предложений.
  • Решать конфликтные ситуации. Работают опытные операторы, которые смогут разрешить конфликтные ситуации с минимальными потерями для страховой компании.
  • «Горячие» и «холодные» звонки. Предложение страховых услуг, поиск новых клиентов, которые могут быть заинтересованы в Вашем предложении.
  • Ведение и актуализация баз данных. Сбор и обработка информации, внесение изменений, корректирование клиентской базы с учетом актуальных сведений.
  • Предоставление исчерпывающих отчетов. Аналитика и подготовка отчетов, которые помогут повысить эффективность работы вашей страховой компании.

Задать интересующие вопросы и заказать организацию колл-центра для страховой компании вы можете, оставив заявку на нашем сайте или позвонив по тел. 8-800-555-0-556.

1426 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Акользин А. А.

Исполнительный директор

ООО «Уборка для Вас» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность контакт-центру «Цифровые Технологии» за организацию работы нашей горячей линии. Высокий профессионализм, внимание и оперативность в решение вопросов обеспечил достижение результата в работе.

Благодарим за клиентоориентированный подход к работе, соблюдение сроков реакции и совершенствованию текущих бизнес процессов.

Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности. 

Круглова Е. В.

Руководитель департамента продаж ООО «Мечтариум»

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в области обзвона клиентской базы и лидогенерации. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы ООО «Цифровые технологии» является высокий профессионализм, ответственность и оперативность.

Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и стабильного делового партнера.

Сафин Р. Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Широбоков А. В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.
С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

Моргунова С. А.

Генеральный директор Моргунова С.А.

Общество с ограниченной ответственностью «КликТуАйДи» выражает признательность и благодарность контакт центру ООО «Цифровые технологии» за организацию работы горячей линии нашей компании. Профессионализм ваших специалистов, внимание и терпение к клиентам обеспечили достижение желаемого результата.

Благодарим вас за клиентоориентированный подход в работе и добросовестный труд! Вы проявили себя как надежный партнер, ответственно подходящий к решению задач.

Нас полностью удовлетворяет результат совместной работы. Поставленные задачи выполняются в срок, работа операторов организована на высшем уровне, возникающие вопросы решаются быстро.
 

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры