Top.Mail.Ru

Реклама по телефону

Главная / Полезные статьи / Реклама Ваших товаров и услуг по телефону
15.03.2021 230

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Реклама товаров и услуг по телефону

Реклама по телефону: как формируется стоимость услуги?

Реклама ваших товаров и услуг по телефону

С помощью рекламы можно быстро и эффективно презентовать товары или услуги, привлечь внимание потенциальных клиентов к бренду, предложению компании. Главный плюс – массовость, поскольку рекламное сообщение одновременно или в сжатые сроки может получить большое количество людей. Можно пользоваться различными инструментами для рекламирования товаров или услуг – интернет-реклама (посты в социальных сетях), объявления, баннеры и др.), наружная реклама, сообщения на ТВ и радио. Но наиболее доступным вариантом с гарантированным результатом будет реклама по телефону.

Операторы контакт-центра могут взаимодействовать с клиентами компании заказчика не только по телефонному каналу связи. Возможны рассылки по SMS, e-mail, по мессенджерам. Можно выбрать тот вариант, который ближе вашей целевой аудитории.

Услуга подходит как для нового бизнеса при открытии, так и при расширении сферы деятельности, присутствия на рынках в регионах, по России или в странах СНГ.

Реклама товаров и услуг по телефону

Реклама товара по телефону имеет следующие особенности:

Реклама услуг по телефону возможна как по конкретному региону, так и РФ в целом, по СНГ. При этом обзвон или рассылки будут осуществляться с учетом разницы во времени в разных городах и странах. При необходимости обзвона физических лиц в соответствии с действующим законодательством базу контактов предоставляет только заказчик.

Перед началом проекта операторы проходят обучение в компании заказчика, досконально изучают товары (бренды), услуги, которые им предстоит рекламировать. Клиенты смогут получить профессиональные консультации и помощь от операторов, что делает такое взаимодействие менее навязчивым, максимально продуктивным.

Реклама по телефону: как формируется стоимость услуги?

В общем случае стоимость 1 минуты разговора при обзвоне начинается от 9 руб., 1 SMS при рассылке – от 2,7 руб. Цена рекламы по телефону зависит от разных факторов, и определяется в индивидуальном порядке по каждому проекту. Чем больше клиентская база, тем дешевле будет обходиться взаимодействие (обзвон, рассылка) с каждым контактом. При этом увеличивается конверсия, что автоматически приводит к быстрой окупаемости проекта.

Заказать рекламу по телефону могут торговые сети, производственные компании, интернет-магазины, медицинские центры и кадровые агентства, автосалоны, автосервисы, учебные заведения и другие организации.

Узнать подробнее про стоимость услуг контакт-центра и другие возможности для вашего бизнеса вы можете на сайте или непосредственно у менеджеров.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Что такое процент пропущенных вызовов в контакт-центре?

Пропущенные вызовы – это все звонки, которые оператор контакт-центра не смог об...

Тенденции в развитии контакт-центров

Тенденции в развитии контакт-центров - с каждым годом требования к контакт-цент...

Колл-центр: что это такое?

Для успешной работы в условиях рыночной экономики, поддержания репутации и повыш...