Реклама по телефону

Главная / Полезные статьи / Реклама Ваших товаров и услуг по телефону
Реклама по телефону цена, стоимость рекламы по телефону, реклама товара по телефону, реклама услуг по телефону, заказать рекламу по телефону

С помощью рекламы можно быстро и эффективно презентовать товары или услуги, привлечь внимание потенциальных клиентов к бренду, предложению компании. Главный плюс – массовость, поскольку рекламное сообщение одновременно или в сжатые сроки может получить большое количество людей. Можно пользоваться различными инструментами для рекламирования товаров или услуг – интернет-реклама (посты в социальных сетях), объявления, баннеры и др.), наружная реклама, сообщения на ТВ и радио. Но наиболее доступным вариантом с гарантированным результатом будет реклама по телефону.

Операторы контакт-центра могут взаимодействовать с клиентами компании заказчика не только по телефонному каналу связи. Возможны рассылки по SMS, e-mail, по мессенджерам. Можно выбрать тот вариант, который ближе вашей целевой аудитории.

Услуга подходит как для нового бизнеса при открытии, так и при расширении сферы деятельности, присутствия на рынках в регионах, по России или в странах СНГ.

Реклама товаров и услуг по телефону

Реклама товара по телефону имеет следующие особенности:

  • Двустороннее взаимодействие с потенциальными покупателями. Операторы не просто рекламируют товар, но и «снимают возражения» клиентов, а также в ходе общения выявляют текущие проблемы, «боли» клиентов, их возможности и запросы. В отличие от рассылок возможно уточнение информации, повторение, если человек что-то не понял, хочет узнать больше о бренде, условиях покупки, доставки.
  • Работа по целевой аудитории. Обзвон осуществляется по заранее подготовленной базе контактов. БД может предоставить заказчик или ее сформирует контакт-центр на основе «портрета клиента». Фактически, каждый исходящий звонок осуществляется по целевым контактам, что существенно снижает затраты на обзвон и повышает результативность (привлечение новых клиентов, рост продаж и пр.).
  • Небольшая стоимость рекламы по телефону. По сравнению с другими видами рекламных сообщений телефонный канал связи оказывается наиболее доступным, экономичным. При этом заказчик может легко получить полную детализированную отчетность в любой момент времени – затраты на проект полностью прозрачные.
  • Взаимодействие с целевой аудиторией наиболее удобным для нее способов. Обзвон целевой аудитории – универсальный, но не единственно возможный вариант взаимодействия. Не менее эффективным оказываются рассылки по SMS, по e-mail, где помимо рекламного сообщения к электронному письму можно прикрепить коммерческое предложение. Многие организации, небольшие компании пользуются мессенджерами – этот канал связи операторы контакт-центра также могут использовать.

Реклама услуг по телефону возможна как по конкретному региону, так и РФ в целом, по СНГ. При этом обзвон или рассылки будут осуществляться с учетом разницы во времени в разных городах и странах. При необходимости обзвона физических лиц в соответствии с действующим законодательством базу контактов предоставляет только заказчик.

Перед началом проекта операторы проходят обучение в компании заказчика, досконально изучают товары (бренды), услуги, которые им предстоит рекламировать. Клиенты смогут получить профессиональные консультации и помощь от операторов, что делает такое взаимодействие менее навязчивым, максимально продуктивным.

Реклама по телефону: как формируется стоимость услуги?

В общем случае стоимость 1 минуты разговора при обзвоне начинается от 9 руб., 1 SMS при рассылке – от 2,7 руб. Цена рекламы по телефону зависит от разных факторов, и определяется в индивидуальном порядке по каждому проекту. Чем больше клиентская база, тем дешевле будет обходиться взаимодействие (обзвон, рассылка) с каждым контактом. При этом увеличивается конверсия, что автоматически приводит к быстрой окупаемости проекта.

Заказать рекламу по телефону могут торговые сети, производственные компании, интернет-магазины, медицинские центры и кадровые агентства, автосалоны, автосервисы, учебные заведения и другие организации.

Узнать подробнее про стоимость услуг контакт-центра и другие возможности для вашего бизнеса вы можете на сайте или непосредственно у менеджеров.

Поделиться:

Смотрите также

Секреты продажи при помощи исходящих звонков

Сегодняшний рынок так же стремительно развивается, как и все остальные сферы. Он...

Насколько выгоден и удобен аутсорсинг горячей линии?

Горячая линия – это одна из основных тенденций в развитии бизнеса. На сегодняшни...

Система обучения операторов контакт-центра

Для повышения уровня обслуживания клиентов каждый оператор колл-центра перед н...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку