История компании

Главная / История компании

2020

Запускаем проект республиканского масштаба — «Центр информационных технологий Республики Татарстан».

Операторы нашего колл-центра:

Наш контакт-центр «Цифровые технологии» рассказывает о системе SMS-пропусков, введенной в связи с пандемией COVID-19, и отвечают на вопросы по ней. Обработано уже более 170 000 звонков.

Работу нашего центра лично и очень высоко оценивают президент Республики Татарстан Рустам Минниханов и министр цифрового развития Айрат Хайруллин.

Сопровождаем элементы информационной системы «Государственный информационный центр Республики Татарстан».

Начинаем разрабатывать свою CRM.


2019

Следим за тем, чтобы условия труда в нашей компании отвечали требованиям Федерального закона 462-ФЗ РФ. Результаты публикуем на сайте dtco.ru

Вместе со всей страной переходим на цифровое вещание и отвечаем на вопросы граждан по этому поводу. 50 профессиональных операторов отрабатывают 50 000 звонков на горячую линию, за что нас благодарят заместитель министра цифрового развития Российской Федерации Алексей Волин и министр информатизации и связи Республики Татарстан Айрат Хайруллин.

Меняем логотип компании и делаем новый дизайн нашего сайта dtco.ru

Начинаем работать с CRM Битрикс. Подробнее: /news/integracziya-kontakt-czentra-s-crm-bitriks/

Подключаем сервис речевой аналитики, чтобы лучше понимать, чего хотят наши клиенты.

О нас пишет «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/431980

Запускаем 442 проекта и увеличиваем общее количество продаж на 47,5%.


2018

Проводим аудит для оптимизации системы управления персоналом.

Принимаем участие в форуме «Telemarketing & Telesales 2018».

Начинаем использовать систему «1С-Согласование» для согласования и хранения договоров.

Запускаем 377 проектов и увеличиваем общие показатели наших продаж на 34,9% по сравнению с предыдущим годом.


2017

Становимся партнерами «БАРС Групп» — крупнейшего российского разработчика и интегратора облачных систем управления. Консультируем пользователей ПО «Бюджетное планирование», 10 операторов обрабатывают 8 000 звонков в месяц.

Запускаем омниканальный контакт-центр, что позволяет нам общаться с абонентами и принимать заявки не только по телефону, но и в онлайн-чатах на сайте, социальных сетях, мессенджерах WhatsApp, Telegram и Viber, а также на электронную почту и по SMS.

Получаем сертификат ИСО 9001-2015.


2016

Номер 09, также известный, как информационно-справочная служба, теперь доступен для абонентов всех операторов телефонной связи. Нам звонят, чтобы получить информацию об экстренных и оперативных службах, государственных, муниципальных и социальных учреждениях, сведения о предприятиях (адреса, телефоны, часы работы, услуги, товары), маршруты городского транспорта и другие данные. В день мы консультируем до 10 000 человек.

Принимаем звонки для компаний «1МарКа», организуем бонусную программу «SMART» АЗС «ИРБИС», МУП «Ритуал» и др.


2015

Берем на себя создание информационного центра для Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО). 12 операторов принимают более 20 000 заявок в месяц — по телефону, на почту и посредством сервиса онлайн консультант.

Помогаем компании ООО «Профтехнологии» (PepsiCo) с обработкой входящих заявок. Работаем с 33 000 торговых точек южного, центрального и восточного регионов.

Обеспечиваем техническую поддержку 1 уровня абонентам ПАО «Таттелеком».

Участвуем в федеральной программе «Безопасный город», принимая и обрабатывая входящие звонки.

Участвуем в организации всероссийского розыгрыша «АЙДАНААЗС».


2014

Работаем с компанией Русский АвтоМотоКлуб (РАМК), которая является дочерней организацией компании ARC Europe SA, объединяющей свыше 40 автомобильных и мотоклубов в странах Европейского Союза. Нам звонят и пишут владельцы автомобилей ведущих мировых марок: «Bentley», «Cadillac», «Volkswagen»,«Ford», «Chevrolet», «OPEL», «Kia» и других. В месяц к нам обращается от 6 000 до 25 000 человек, которым помогают от 12 до 40 операторов.

Принимаем участие в выставке «Связь-Экспоком 2014» в Москве и общаемся с крупнейшими международными производителями телекоммуникационного оборудования.


2013

Качественно и быстро организуем колл-центр для проекта «Народная инвентаризация», цель которого — выявление бесхозных зданий и пустующих участков земли, а также неэффективно используемых помещений. Граждане рассказывают нам о несанкционированных киосках и парковках, а также о незаконных казино и т. д. В месяц поступает около 1 000 звонков.

Принимаем участие в форуме «Безопасность и связь». Впервые проводим презентацию наших услуг на международном форуме «Call-Center World Forum-2013» в Москве.


2012

Работаем с ОАО «ТРК «ТВТ» — компанией, сегодня известной, как ПАО «МТС».

Переезжаем в новый офис — на Восстания 82А. Теперь у нас есть конференц-зал и комната отдыха для сотрудников, а еще 250 полностью оборудованных рабочих мест.

Открываем новый филиал в г. Набережные Челны. Количество сотрудников увеличивается на 40%.

Начинаем пользоваться системой оповещения о технических задачах Help Desk.


2011

Более 100 клиентов пользуются нашими услугами «Горячая линия», телемаркетинг и SMS-информирование. По сравнению с предыдущими периодами, цифра крайне внушительная.


2010

Принимаем участие в 13-й специализированной выставке «Связь». Получаем почетный диплом от Министерства информатизации и связи Республики Татарстан.

Свыше 100 организаций и компаний пользуются услугами SMS-информирования, а услугами «Горячая линия», телемаркетинг и SMS-информирование — 30 клиентов.


2009

Вместе с «Первым каналом» участвуем в Республиканской благотворительной акции «Мы сможем», в качестве контент-провайдера SMS-акции «Дети».

Приветствуем новых партнеров: INTERTECH Corporation, ООО «Интермедиагруп Казань», ООО «Оптомат», ООО «Гермес-Волга», ООО «Тринити +», ОАО «ТРК ТВТ», ЗАО «Ноутбукофф» и ЗАО «Портал».


2008

Принимаем участие в выставке «Безопасность и связь».

Информационный сервис по номеру 09 теперь доступен для абонентов МТС в Республике Татарстан.

За год поработали с 29 клиентами, среди которых крупнейшая нефтеперерабатывающая компания в России, ООО «Казанская производственная компания», ООО «Почтовая служба «Простые письма», ЗАО «Сити Ди Икс», ЗАО «Майл Ордер Сервис», ООО «Спортмастер», ООО «Оригинал», ООО «Такос», ООО «Мегалит», крупная торговая сеть, ЗАО «Абсолют банк», ОАО «ТРК Новый век», ООО «Росвендинг» и др.


2007

Открываем информационно-справочный сервис для абонентов «Таттелеком» — номер 09.

Проводим обзвон ООО «Акцент» (бренд Microsoft) и рассылаем e-mail с приглашением организаций.

Заключаем договор с МТТ и получаем возможность оказывать клиентам услуги, связанные с номерами 8-800.


2006

Переходим на платформу «Infinity IP Call-центр». Налаживаем отношения с первыми серьезными клиентами — ООО «Татрегионсервис», крупнейшая нефтеперерабатывающая организация, ООО «Казанская ярмарка», «Гроссмарт» и др.

Запускаем проект SMS-TV ЧАТ, позволяющий абонентам мобильной связи отправлять SMS на короткий номер и общаться в телевизионном чате.

Активно сотрудничаем с радио. Даем слушателям возможность заказывать песни или поздравления, отправив SMS на номер 5066 (5065).

Переезжаем в новый офис по адресу: г. Казань, ул. Тази Гиззата 6/31.


2005

Запускаем «Бумеранг» — информационный голосовой портал, доступный на русском и татарском языках. Клиенты звонят нам, чтобы получить информацию по товарам и услугам Татарстана, гороскопы, а также расписание матчей хоккейной команды «Ак Барс».

Для мобильных операторов запускаем информационно-справочную службу по единому короткому номеру 088. Позже номер меняется на 0752. Для абонентов оператора МТС запускаем платный информационный сервис, доступный по USSD запросу *684#.


2004

Год основания компании и первого успеха — запуска платного информационного портала для абонентов мобильной связи, где можно почитать новости или получить гороскоп.

Создаем интерактивный сервис знакомств. Клиенты проходят анкетирование, и оператор подбирает им наиболее подходящих кандидатов, опираясь на данные из анкеты.

Разрабатываем логотипы (рингтоны) для мобильных телефонов. Запускаем проект викторины «SMS удача», благодаря которой победитель из Набережных Челнов становится обладателем нового автомобиля.