Колл-центр для аудиторских компаний

Главная / Готовые решения / Аудиторские компании

Для компаний, оказывающих услуги аудита для предприятий, индивидуальных предпринимателей, компаний, необходимо всегда оставаться на связи с потенциальными и действующими клиентами. Проведение аудиторских проверок, оценка сведений бухгалтерской отчетности, предоставление рекомендаций по улучшению бизнес-процессов, конкретного проекта – всё это требует от аудиторов постоянной коммуникации с заказчиками. И помочь вам в этом сможет колл-центр на аутсорсинге от контакт-центра «Цифровые технологии»! У нас есть готовые решения и индивидуальные предложения с отдельными услугами.

Какие услуги call-центр востребованы у аудиторов?

Для аудиторских компаний окажутся полезны следующие услуги:

  • «Горячая линия». Оперативная обработка всех входящих звонков, консультирование клиентов по общим вопросам как в рабочее, так и нерабочее время – возможно функционирование в режиме 24/7/365 при необходимости обработки запросов от филиалов со всей страны.
  • Прием заявок. Обработка входящих вызовов, внесение соответствующей информации по клиентам в CRM систему или базу аудиторской компании, удаление заявок, если у клиента изменились планы и пр.
  • Исходящие вызовы. Обзвон потенциальных и действующих клиентов с целью рекламы услуг аудитора, помощь и консультации, если ранее человек оставлял запрос.
  • Омниканальность. Работа с клиентами аудитора по всем каналам связи – телефону, e-mail и SMS, социальным сетям, в мессенджерах, в чатах на сайте для повышения качества обслуживания и лояльности к аудитору.
  • Рассылки. Информационно-рекламные рассылки по e-mail или SMS, оповещение или напоминание о предстоящем аудите, информирование о степени готовности отчетности по конкретному проекту, бухучету, персоналу и пр.
  • Формирование, актуализация базы данных. Работа с клиентскими базами – поиск потенциальных клиентов среди фирм, компаний, организаций, предприятий региона, обзвоны с предложением услуг, актуализация имеющихся сведений по БД.
  • Возврат клиентов. Исходящие вызовы по тем заказчикам услуг аудиторских услуг, которые раньше обращались к вам на постоянной основе, но перестали это делать. Информирования о более выгодных условиях сотрудничества.

Аудиторские компании также могут быть заинтересованы в услуге «Виртуальный секретарь», проведении маркетинговых исследований или опросов.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Пример звонка по продаже аудиторских услуг

Преимущества аутсорсинга колл-центра для аудиторов

Основными выгодами от заказа готового решения от контакт-центра «Цифровые технологии» для аудиторских компаний являются:

  • Повышение лояльности клиентов в отношении аудиторской компании. Человек, которому требуется проведение аудиторской деятельности, всегда сможет дозвониться к вам без длительного ожидания, и получить ответы на вопросы, решить возникшие проблемы.
  • Экономия времени на телефонное общение. Ваши сотрудники могут заниматься своими обязанностями, не отвлекаясь на звонки – обработку телефонных вызовов будут осуществлять наши операторы, прошедшие обучение в вашей компании.
  • Индивидуальные решения. Помимо готовых решений колл-центра для аудиторских компаний вы можете выбрать отдельные услуги, которые вам требуются в данный момент.

Оформить заявку на готовый call-центр вы можете онлайн, заполнив форму, или позвонив по указанному телефону 8-800-555-0-556.

Наши кейсы

В рамках проекта операторами контакт-центра совершался исходящий обзвон, с целью предложения комплексного и выборочного аутсорсинга бухгалтерских услуг (передачу функций штатной бухгалтерской службы сторонним специалистам) Заказчика. Для реализации проекта Заказчику выделен опытный проект-менеджер, который предоставил все необходимые консультации, с учётом опыта работы в проектах данной специфики. Сферу деятельности и месторасположение компаний, которым были совершены звонки, Заказчик определил самостоятельно, с учётом работы с действующими клиентами.

Звонки совершались по холодной базе на общие номера телефонов компаний, которые могут являться потенциальными клиентами Заказчика. После прохождения «барьера секретаря», операторы выявляли потребность в услугах у лица принимающего решения (руководитель, финансовый директор, главный бухгалтер), предлагали вывести за рамки компании непрофильные функции, доверив учетные процессы профессиональным провайдерам бухгалтерских услуг. В случае выявления заинтересованности клиента в услугах и необходимости подробной консультации со стороны Заказчика, фиксировались контакты клиента, назначался звонок специалиста. Информация о заинтересованных клиентах перенаправлялась Заказчику в режиме реального времени, для дальнейшей доработки. При необходимости, в продолжение разговора клиенту направлялась презентация услуг Заказчика на электронную почту.

Отчёты о проделанной работе предоставлялись Заказчику ежедневно, а также по итогу проекта, был предоставлен итоговый отчёт о проделанной работе, с статусами звонка (заинтересовались, отправить информацию, перезвонить позже и др.)

Цель проекта: Выявить заинтересованность в услуге «бухгалтерский аутсорсинг»

Услуга: Телемаркетинг

Целевая аудитория: Юридические

Количество контактов: от 500

База: Заказчика, Исполнителя

Регион: РФ

Количество звонков в день: от 30 до 80 звонков

Первый проект по недвижимости: 2017 г.

Количество партнеров в сфере недвижимости: 79

Средний уровень конверсии: 3-4%

Что являлось результатом: Выявление информации о заинтересованности в услугах

KPI операторов КЦ:

  • КPI качества.
    • Соблюдение сценария разговора:
      • Приветствие и установление контакта
      • Обход секретаря/Выход на ЛПР
      • Выявление потребностей
      • Презентация товара
      • Работа с возражениями
      • Переход к сделке и завершение диалога
    • Телефонный этикет
      • Наличие слов вежливости
      • Темп разговора
      • Тон разговора
      • Грамотность и культура речи
  • КPI количественные.
    • Количество звонков

Этапы работ:

  • Обсуждение взаимодействия
  • Заполнение технического задания
  • Заключение договора/оплата счета
  • Передача информации о продукте/услуге, которую необходимо будет продавать
  • Подготовка проекта
    • Создание ПО для обзвона
    • Обучение операторов
    • Написание сценария разговора
    • Формирование индивидуальной формы отчетности
  • Формирование базы обзвона
  • Согласование базы для обзвона и сценария разговора
  • Тестовый звонок
  • Внесение корректировок
  • Запуск проекта
  • Контроль качества звонков
  • Ежедневная отчетность
  • Предоставление аудио фрагментов по звонкам
  • Подведение итогов

Уважаемые партнеры, обращаем ваше внимание, что успешность реализации проекта — это в первую очередь большая качественная совместная работа, основная цель которой, достижение положительного результата.

Очень важно в первую очередь, обозначить критерия, которые являются для вас важными при работе с партнёрами, основные качественные и количественные показатели, которые бы вы хотели получить в ходе совместного взаимодействия, открытость, возможность поделиться обратной связью о том, какие обстоятельства повлияли на принятие решения об обращении в контакт-центр, с какими трудностями вы сталкивались ранее и т.д. Данная обратная связь, в первую очередь увеличивает возможность правильной расстановки задач по проекту и мы, как партнеры будем понимать, какая будет основная цель и какие задачи стоят перед нами.

Что влияет на результат? Вопрос, который возникает чаще всего при заказе любой услуги. Результат – это большая кропотливая работа, требующая внимания на каждом этапе взаимодействия. На результат влияет, довольно большое количество факторов: сезонность продукта/услуги, конкурентная способность на рынке услуг, правильно подобранная целевая аудитория, своевременный анализ эффективности канала продвижения/продаж, своевременный анализ работ и дальнейшая корректировка. Это всё, является неотъемлемыми факторами влияющие на результаты работ, поэтому так важно совместно уделять каждому из факторов, особое внимание и время.

502 запущенных проектов
Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Лузянин А.В.

Директор ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит» А.В.Лузянин

mialaudit.ru

ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит» выражает благодарность контакт-центру «Цифровые технологии» за проведение проекта по исходящему обзвону. С компанией «Цифровые технологии» мы расширили и актуализировали нашу базу клиентов, увеличили продажи. За время нашей совместной работы данный контакт-центр, в том числе менеджер проекта Яруллина Людмила, показали себя профессионально в сфере холодных звонков, оперативно подготовили проект, обучили операторов, внимательно относились к нашим требованиям.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Рыбаков С.С.

Генеральный директор

www.dipaul.ru

ЗАО «Диполь Технологии» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках проекта был проведен телефонный обзвон руководящего состава предприятий радиоэлектронной отрасли с целью их приглашения на два больших семинара, которые прошли в Москве и Санкт-Петербурге.

За успешную работу по звонкам, ЗАО «Диполь Технологии» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Маковей М. В.

Директор сети автосервисов БестВей

www.bestwayservice.ru/

Сеть автосервисов БестВей сотрудничает с контакт центром ООО «Цифровые технологии» с 2014 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов, автосервисов БестВей было принято решение об организации службы контроля и качества клиентов автосервисов. Для решения этой задачи был выбран профессиональный Call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с замечаниями и пожеланиями клиентов сети автосервисов БестВей.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Основываясь на позитивном опыте сеть автосервисов БестВей может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

«Союза мастеров спорта»

Директор «Союза мастеров спорта» Авербух И.И.

naslediesport.ru

Школа зимних видов спорта "Наследие" выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии.  
Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.

Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.

Карпов А.А.

Заместитель генерального директора

dspkazan.com

Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.

Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры