Колл-центр для аудиторских компаний

Главная / Готовые решения / Аудиторские компании

Для компаний, оказывающих услуги аудита для предприятий, индивидуальных предпринимателей, компаний, необходимо всегда оставаться на связи с потенциальными и действующими клиентами. Проведение аудиторских проверок, оценка сведений бухгалтерской отчетности, предоставление рекомендаций по улучшению бизнес-процессов, конкретного проекта – всё это требует от аудиторов постоянной коммуникации с заказчиками. И помочь вам в этом сможет колл-центр на аутсорсинге от контакт-центра «Цифровые технологии»! У нас есть готовые решения и индивидуальные предложения с отдельными услугами.

Какие услуги call-центр востребованы у аудиторов?

Для аудиторских компаний окажутся полезны следующие услуги:

  • «Горячая линия». Оперативная обработка всех входящих звонков, консультирование клиентов по общим вопросам как в рабочее, так и нерабочее время – возможно функционирование в режиме 24/7/365 при необходимости обработки запросов от филиалов со всей страны.
  • Прием заявок. Обработка входящих вызовов, внесение соответствующей информации по клиентам в CRM систему или базу аудиторской компании, удаление заявок, если у клиента изменились планы и пр.
  • Исходящие вызовы. Обзвон потенциальных и действующих клиентов с целью рекламы услуг аудитора, помощь и консультации, если ранее человек оставлял запрос.
  • Омниканальность. Работа с клиентами аудитора по всем каналам связи – телефону, e-mail и SMS, социальным сетям, в мессенджерах, в чатах на сайте для повышения качества обслуживания и лояльности к аудитору.
  • Рассылки. Информационно-рекламные рассылки по e-mail или SMS, оповещение или напоминание о предстоящем аудите, информирование о степени готовности отчетности по конкретному проекту, бухучету, персоналу и пр.
  • Формирование, актуализация базы данных. Работа с клиентскими базами – поиск потенциальных клиентов среди фирм, компаний, организаций, предприятий региона, обзвоны с предложением услуг, актуализация имеющихся сведений по БД.
  • Возврат клиентов. Исходящие вызовы по тем заказчикам услуг аудиторских услуг, которые раньше обращались к вам на постоянной основе, но перестали это делать. Информирования о более выгодных условиях сотрудничества.

Аудиторские компании также могут быть заинтересованы в услуге «Виртуальный секретарь», проведении маркетинговых исследований или опросов.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Пример звонка по продаже аудиторских услуг

Преимущества аутсорсинга колл-центра для аудиторов

Основными выгодами от заказа готового решения от контакт-центра «Цифровые технологии» для аудиторских компаний являются:

  • Повышение лояльности клиентов в отношении аудиторской компании. Человек, которому требуется проведение аудиторской деятельности, всегда сможет дозвониться к вам без длительного ожидания, и получить ответы на вопросы, решить возникшие проблемы.
  • Экономия времени на телефонное общение. Ваши сотрудники могут заниматься своими обязанностями, не отвлекаясь на звонки – обработку телефонных вызовов будут осуществлять наши операторы, прошедшие обучение в вашей компании.
  • Индивидуальные решения. Помимо готовых решений колл-центра для аудиторских компаний вы можете выбрать отдельные услуги, которые вам требуются в данный момент.

Оформить заявку на готовый call-центр вы можете онлайн, заполнив форму, или позвонив по указанному телефону 8-800-555-0-556.

Наши кейсы

В рамках проекта операторами контакт-центра совершался исходящий обзвон, с целью предложения комплексного и выборочного аутсорсинга бухгалтерских услуг (передачу функций штатной бухгалтерской службы сторонним специалистам) Заказчика. Для реализации проекта Заказчику выделен опытный проект-менеджер, который предоставил все необходимые консультации, с учётом опыта работы в проектах данной специфики. Сферу деятельности и месторасположение компаний, которым были совершены звонки, Заказчик определил самостоятельно, с учётом работы с действующими клиентами.

Звонки совершались по холодной базе на общие номера телефонов компаний, которые могут являться потенциальными клиентами Заказчика. После прохождения «барьера секретаря», операторы выявляли потребность в услугах у лица принимающего решения (руководитель, финансовый директор, главный бухгалтер), предлагали вывести за рамки компании непрофильные функции, доверив учетные процессы профессиональным провайдерам бухгалтерских услуг. В случае выявления заинтересованности клиента в услугах и необходимости подробной консультации со стороны Заказчика, фиксировались контакты клиента, назначался звонок специалиста. Информация о заинтересованных клиентах перенаправлялась Заказчику в режиме реального времени, для дальнейшей доработки. При необходимости, в продолжение разговора клиенту направлялась презентация услуг Заказчика на электронную почту.

Отчёты о проделанной работе предоставлялись Заказчику ежедневно, а также по итогу проекта, был предоставлен итоговый отчёт о проделанной работе, с статусами звонка (заинтересовались, отправить информацию, перезвонить позже и др.)

Цель проекта: Выявить заинтересованность в услуге «бухгалтерский аутсорсинг»

Услуга: Телемаркетинг

Целевая аудитория: Юридические

Количество контактов: от 500

База: Заказчика, Исполнителя

Регион: РФ

Количество звонков в день: от 30 до 80 звонков

Первый проект по недвижимости: 2017 г.

Количество партнеров в сфере недвижимости: 79

Средний уровень конверсии: 3-4%

Что являлось результатом: Выявление информации о заинтересованности в услугах

KPI операторов КЦ:

  • КPI качества.
    • Соблюдение сценария разговора:
      • Приветствие и установление контакта
      • Обход секретаря/Выход на ЛПР
      • Выявление потребностей
      • Презентация товара
      • Работа с возражениями
      • Переход к сделке и завершение диалога
    • Телефонный этикет
      • Наличие слов вежливости
      • Темп разговора
      • Тон разговора
      • Грамотность и культура речи
  • КPI количественные.
    • Количество звонков

Этапы работ:

  • Обсуждение взаимодействия
  • Заполнение технического задания
  • Заключение договора/оплата счета
  • Передача информации о продукте/услуге, которую необходимо будет продавать
  • Подготовка проекта
    • Создание ПО для обзвона
    • Обучение операторов
    • Написание сценария разговора
    • Формирование индивидуальной формы отчетности
  • Формирование базы обзвона
  • Согласование базы для обзвона и сценария разговора
  • Тестовый звонок
  • Внесение корректировок
  • Запуск проекта
  • Контроль качества звонков
  • Ежедневная отчетность
  • Предоставление аудио фрагментов по звонкам
  • Подведение итогов

Уважаемые партнёры, обращаем ваше внимание, что успешность реализации проекта — это в первую очередь большая качественная совместная работа, основная цель которой, достижение положительного результата.

Очень важно в первую очередь, обозначить критерия, которые являются для вас важными при работе с партнёрами, основные качественные и количественные показатели, которые бы вы хотели получить в ходе совместного взаимодействия, открытость, возможность поделиться обратной связью о том, какие обстоятельства повлияли на принятие решения об обращении в контакт-центр, с какими трудностями вы сталкивались ранее и т.д. Данная обратная связь, в первую очередь увеличивает возможность правильной расстановки задач по проекту и мы, как партнёры будем понимать, какая будет основная цель и какие задачи стоят перед нами.

Что влияет на результат? Вопрос, который возникает чаще всего при заказе любой услуги. Результат – это большая кропотливая работа, требующая внимания на каждом этапе взаимодействия. На результат влияет, довольно большое количество факторов: сезонность продукта/услуги, конкурентная способность на рынке услуг, правильно подобранная целевая аудитория, своевременный анализ эффективности канала продвижения/продаж, своевременный анализ работ и дальнейшая корректировка. Это всё, является неотъемлемыми факторами влияющие на результаты работ, поэтому так важно совместно уделять каждому из факторов, особое внимание и время.

923 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Круглова Е. В.

Руководитель департамента продаж ООО «Мечтариум»

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в области обзвона клиентской базы и лидогенерации. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы ООО «Цифровые технологии» является высокий профессионализм, ответственность и оперативность.

Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и стабильного делового партнера.

Рыкунин В. А.

Генеральный директор ООО "Автоцентр Славия"

Уважаемые партнёры!

Компания ООО "Автоцентр Славия" выражает благодарность за сотрудничество.

За весь период работы, компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя с положительной стороны в сфере предоставления услуг call-центра бренда SKODA!

Компетентность, дипломатичность и оперативность, которые Вы проявляете, позволяют нам получать достоверную информацию о потребностях наших клиентов и оперативно реагировать на их обращения.

Мы довольны результатами и выражаем уверенность в том, что в дальнейшем наше сотрудничество будет оставаться таким же плодотворным и взаимовыгодным!

Сафин Р. Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Карпов А. А.

Заместитель генерального директора

Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.

Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры