Колл-центр для санаториев

Для санаторно-курортных организаций и учреждений необходимо обеспечить надежное, простое и быстрое взаимодействие с потенциальными или текущими клиентами. Если пациент получает или только хочет приобрести путевку для восстановления здоровья, проведения физиотерапевтических, оздоровительных процедур в курортной зоне, то у него возникает много вопросов – от условий проживания и стоимости дополнительных услуг до особенностей лечения с учетом конкретных показаний врача. Конечно, постоянно консультировать или решать вопросы по телефону может собственный персонал санатория, но гораздо удобнее будет воспользоваться готовым колл-центром или отдельными услугами на аутсорсинге.

Какие услуги подходят санаторно-курортных организаций

В комплексное решение для санаториев могут входить все или некоторые из следующих услуг call-центра:

  • «Горячая линия». Предоставление всей интересующей информации клиентам о местоположении, проживании, питании, спортивных площадках, специально обустроенных кабинетах, иных возможностях для лечения и восстановления пациентов. Организовать «горячую линию» для санаторно-курортных учреждений можно в режиме 24/7/365 – удобно, если на отдых и лечебные процедуры приезжают люди со всей России, и нет ограничений по часовым поясам и времени обработки входящих звонков.
  • Прием и обработка заявок. Это может быть бронирование путевки, её оформление не в офисе учреждения или его представителя, не на официальном сайте, а по телефону. Вся информация по клиенту вносится в CRM-систему, передается заказчику для дальнейшей обработки.
  • Исходящие вызовы. Уточнение данных по клиенту, подтверждение брони путевки в санаторий, напоминание о дате заселения в санаторно-курортном учреждении, а также информирование о каких-либо изменения в работе.
  • Анкетирование, опросы. Возможно проведение обзвонов с целью получение статистических данных по клиентам, прошедшим курс лечения, реабилитации. Анализ полученной информации для принятия грамотных управленческих решений с целью улучшения качества обслуживания.

Владельцам санаториев и курортов для выявления ошибок персонала может быть интересна услуга «тайный покупатель», когда оператор call-центра под видом будущего постояльца общается с сотрудниками учреждения по телефону. Формирование и актуализация клиентских баз, информирование о специальных предложениях, «горячих путевках» и скидках, возврат клиентов – некоторые из дополнительных услуг, которые также могут потребоваться.

Преимущества call-центра для санаториев и курортов

Основными плюсами колл-центра для санатория являются:

  • Персональные предложения для каждого заказчика. Есть готовые call-центры для санаторно-курортных учреждений, но также практикуется индивидуальный подход с предоставлением отдельных услуг в требуемом для конкретного случая объеме.
  • Обработка заявок, работа с клиентами по телефону в любое время суток. Круглосуточная клиентская служба работает без праздников и выходных. Каждый звонок потенциального или действующего постояльца санатория будет отвечен операторами.
  • Детализированная отчетность по проекту. Заказчик получает отчеты с количеством звонков, конверсией и другими параметрами. Отчетность предоставляется как за оговоренные периоды, так и по запросу в любое время.

Санатории, лечебно-профилактические центры, курорты могут повысить эффективность работы с клиентами еще на этапе консультирования и информирования по телефону – достаточно доверить обработку входящих вызовов и совершение исходящих звонков профессиональным операторам колл-центра.

189 запущенных проектов
Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Моргунова С.А.

Генеральный директор Моргунова С.А.

clicktoid.ru

Общество с ограниченной ответственностью «КликТуАйДи» выражает признательность и благодарность контакт центру ООО «Цифровые технологии» за организацию работы горячей линии нашей компании. Профессионализм ваших специалистов, внимание и терпение к клиентам обеспечили достижение желаемого результата.

Благодарим вас за клиентоориентированный подход в работе и добросовестный труд! Вы проявили себя как надежный партнер, ответственно подходящий к решению задач.

Нас полностью удовлетворяет результат совместной работы. Поставленные задачи выполняются в срок, работа операторов организована на высшем уровне, возникающие вопросы решаются быстро.
 

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

«Союза мастеров спорта»

Директор «Союза мастеров спорта» Авербух И.И.

naslediesport.ru

Школа зимних видов спорта "Наследие" выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии.  
Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.

Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.

Шакуров Ф.И.

Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»

nissan-chelny.ru

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные  сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.

Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Лузянин А.В.

Директор ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит» А.В.Лузянин

mialaudit.ru

ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит» выражает благодарность контакт-центру «Цифровые технологии» за проведение проекта по исходящему обзвону. С компанией «Цифровые технологии» мы расширили и актуализировали нашу базу клиентов, увеличили продажи. За время нашей совместной работы данный контакт-центр, в том числе менеджер проекта Яруллина Людмила, показали себя профессионально в сфере холодных звонков, оперативно подготовили проект, обучили операторов, внимательно относились к нашим требованиям.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Круглова Е.В.

Руководитель департамента продаж ООО «Мечтариум»

kidzania.ru

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в области обзвона клиентской базы и лидогенерации. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы ООО «Цифровые технологии» является высокий профессионализм, ответственность и оперативность.

Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и стабильного делового партнера.

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры