Колл-центр для санаториев

Для санаторно-курортных организаций и учреждений необходимо обеспечить надежное, простое и быстрое взаимодействие с потенциальными или текущими клиентами. Если пациент получает или только хочет приобрести путевку для восстановления здоровья, проведения физиотерапевтических, оздоровительных процедур в курортной зоне, то у него возникает много вопросов – от условий проживания и стоимости дополнительных услуг до особенностей лечения с учетом конкретных показаний врача. Конечно, постоянно консультировать или решать вопросы по телефону может собственный персонал санатория, но гораздо удобнее будет воспользоваться готовым колл-центром или отдельными услугами на аутсорсинге.

Какие услуги подходят санаторно-курортных организаций

В комплексное решение для санаториев могут входить все или некоторые из следующих услуг call-центра:

  • «Горячая линия». Предоставление всей интересующей информации клиентам о местоположении, проживании, питании, спортивных площадках, специально обустроенных кабинетах, иных возможностях для лечения и восстановления пациентов. Организовать «горячую линию» для санаторно-курортных учреждений можно в режиме 24/7/365 – удобно, если на отдых и лечебные процедуры приезжают люди со всей России, и нет ограничений по часовым поясам и времени обработки входящих звонков.
  • Прием и обработка заявок. Это может быть бронирование путевки, её оформление не в офисе учреждения или его представителя, не на официальном сайте, а по телефону. Вся информация по клиенту вносится в CRM-систему, передается заказчику для дальнейшей обработки.
  • Исходящие вызовы. Уточнение данных по клиенту, подтверждение брони путевки в санаторий, напоминание о дате заселения в санаторно-курортном учреждении, а также информирование о каких-либо изменения в работе.
  • Анкетирование, опросы. Возможно проведение обзвонов с целью получение статистических данных по клиентам, прошедшим курс лечения, реабилитации. Анализ полученной информации для принятия грамотных управленческих решений с целью улучшения качества обслуживания.

Владельцам санаториев и курортов для выявления ошибок персонала может быть интересна услуга «тайный покупатель», когда оператор call-центра под видом будущего постояльца общается с сотрудниками учреждения по телефону. Формирование и актуализация клиентских баз, информирование о специальных предложениях, «горячих путевках» и скидках, возврат клиентов – некоторые из дополнительных услуг, которые также могут потребоваться.

Преимущества call-центра для санаториев и курортов

Основными плюсами колл-центра для санатория являются:

  • Персональные предложения для каждого заказчика. Есть готовые call-центры для санаторно-курортных учреждений, но также практикуется индивидуальный подход с предоставлением отдельных услуг в требуемом для конкретного случая объеме.
  • Обработка заявок, работа с клиентами по телефону в любое время суток. Круглосуточная клиентская служба работает без праздников и выходных. Каждый звонок потенциального или действующего постояльца санатория будет отвечен операторами.
  • Детализированная отчетность по проекту. Заказчик получает отчеты с количеством звонков, конверсией и другими параметрами. Отчетность предоставляется как за оговоренные периоды, так и по запросу в любое время.

Санатории, лечебно-профилактические центры, курорты могут повысить эффективность работы с клиентами еще на этапе консультирования и информирования по телефону – достаточно доверить обработку входящих вызовов и совершение исходящих звонков профессиональным операторам колл-центра.

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Кроян С. А.

Менеджер по рекламе ООО «Домашняя вентиляция»

www.domvent.com

ООО «Домашняя вентиляция» выражает благодарность ООО «Цифровые технологии» за грамотно выстроенный и эффективный проект по организации услуг контакт-центра.

Обратились в компанию с нестандартной задачей, сотрудники компании быстро вникли в нашу задачу и наш продукт. Отчет по окончанию проекта легко обрабатывать, есть все необходимые данные.

Очень довольны результатом. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

Лейсан Даутова

Специалист по сопровождению тендеров — Компания «TENDER116»

www.tender116.ru

Посмотрела ежедневный отчет по нашему проекту, прослушала разговоры операторов. Работой операторов довольна, особенно хочется поблагодарить и похвалить оператора Наталью за грамотно поставленную речь, отличную дикцию, умение убеждать клиента. Наталья – молодец! Спасибо!

Бусарев Г.Г.

Генеральный директор

www.artpatent.ru

АО «Авторское агентство «Артпатент» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по проекту исходящих звонков. В рамках данного проекта был проведен обзвон руководителей компаний с целью их приглашения на семинар «У вас есть товарный знак. Что дальше?», который проходил в апреле в Казани.

За успешную работу по звонкам, АО «Авторское агентство «Артпатент» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

www.megapolis.mega74.ru

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

«Союза мастеров спорта»

Директор «Союза мастеров спорта» Авербух И.И.

naslediesport.ru

Школа зимних видов спорта "Наследие" выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии.  
Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.

Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры