Колл-центр для санаториев

Для санаторно-курортных организаций и учреждений необходимо обеспечить надежное, простое и быстрое взаимодействие с потенциальными или текущими клиентами. Если пациент получает или только хочет приобрести путевку для восстановления здоровья, проведения физиотерапевтических, оздоровительных процедур в курортной зоне, то у него возникает много вопросов – от условий проживания и стоимости дополнительных услуг до особенностей лечения с учетом конкретных показаний врача. Конечно, постоянно консультировать или решать вопросы по телефону может собственный персонал санатория, но гораздо удобнее будет воспользоваться готовым колл-центром или отдельными услугами на аутсорсинге.

Какие услуги подходят санаторно-курортных организаций

В комплексное решение для санаториев могут входить все или некоторые из следующих услуг call-центра:

  • «Горячая линия». Предоставление всей интересующей информации клиентам о местоположении, проживании, питании, спортивных площадках, специально обустроенных кабинетах, иных возможностях для лечения и восстановления пациентов. Организовать «горячую линию» для санаторно-курортных учреждений можно в режиме 24/7/365 – удобно, если на отдых и лечебные процедуры приезжают люди со всей России, и нет ограничений по часовым поясам и времени обработки входящих звонков.
  • Прием и обработка заявок. Это может быть бронирование путевки, её оформление не в офисе учреждения или его представителя, не на официальном сайте, а по телефону. Вся информация по клиенту вносится в CRM-систему, передается заказчику для дальнейшей обработки.
  • Исходящие вызовы. Уточнение данных по клиенту, подтверждение брони путевки в санаторий, напоминание о дате заселения в санаторно-курортном учреждении, а также информирование о каких-либо изменения в работе.
  • Анкетирование, опросы. Возможно проведение обзвонов с целью получение статистических данных по клиентам, прошедшим курс лечения, реабилитации. Анализ полученной информации для принятия грамотных управленческих решений с целью улучшения качества обслуживания.

Владельцам санаториев и курортов для выявления ошибок персонала может быть интересна услуга «тайный покупатель», когда оператор call-центра под видом будущего постояльца общается с сотрудниками учреждения по телефону. Формирование и актуализация клиентских баз, информирование о специальных предложениях, «горячих путевках» и скидках, возврат клиентов – некоторые из дополнительных услуг, которые также могут потребоваться.

Преимущества call-центра для санаториев и курортов

Основными плюсами колл-центра для санатория являются:

  • Персональные предложения для каждого заказчика. Есть готовые call-центры для санаторно-курортных учреждений, но также практикуется индивидуальный подход с предоставлением отдельных услуг в требуемом для конкретного случая объеме.
  • Обработка заявок, работа с клиентами по телефону в любое время суток. Круглосуточная клиентская служба работает без праздников и выходных. Каждый звонок потенциального или действующего постояльца санатория будет отвечен операторами.
  • Детализированная отчетность по проекту. Заказчик получает отчеты с количеством звонков, конверсией и другими параметрами. Отчетность предоставляется как за оговоренные периоды, так и по запросу в любое время.

Санатории, лечебно-профилактические центры, курорты могут повысить эффективность работы с клиентами еще на этапе консультирования и информирования по телефону – достаточно доверить обработку входящих вызовов и совершение исходящих звонков профессиональным операторам колл-центра.

1023 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Лоор Д.В.

Технический директор ООО Базис-Сервис

От имени ООО "Базис-Сервис" выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ИП-157/20.

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотруднику (сотрудникам) ООО "Цифровые технологии" Яруллиной Людмиле

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Галиев А. А.

Начальник отдела качества

От имени ООО "НТЦ "Механотроника"" выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ЦТ-12 от 14.03.2017

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотруднику ООО "Цифровые технологии" Забировой Злате.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Хусаинов Ш. Д.

Исполнительный продюсер

Настоящим письмом выражаем благодарность call-центру ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг исходящего обзвона с дальнейшим оформлением заявки.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании грамотно справились со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Рычков А. В.

Генеральный директор

От имени ООО "Коптис" выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ИП-277/21. от 11.10.2021 г.

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Даутова Л.

Специалист по сопровождению тендеров — Компания «TENDER116»

Посмотрела ежедневный отчет по нашему проекту, прослушала разговоры операторов. Работой операторов довольна, особенно хочется поблагодарить и похвалить оператора Наталью за грамотно поставленную речь, отличную дикцию, умение убеждать клиента. Наталья – молодец! Спасибо!

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры