Холодные звонки

Главная / Услуги / Холодные звонки

Развитие рыночной экономики, кризисные явления, создание новых компаний и ужесточение конкурентной борьбы приводят руководителей многих организаций к необходимости искать новых клиентов. Сегодня для этих целей разработан уникальный инструмент – телемаркетинг, одним из основных направлений которого являются холодные звонки.

Телефонный обзвон покупателей, контрагентов, партнеров по бизнесу, поставщиков и других лиц, в сотрудничестве с которыми заинтересовано предприятие, является лучшей стратегией развития бизнеса. К этому инструменту компании в основном прибегают для повышения объема продаж и при исчерпании существующих ресурсов (каналов) продвижения.

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

холодные звонки

Особенности и преимущества поиска клиентов по телефону

Холодные звонки в отличие от других видов телемаркетинга позволяют установить контакт и построить хорошие отношения с покупателем при первом же общении. Холодный обзвон имеет основную задачу – привлечение максимального количества клиентов.

В отличие от теплых звонков он предполагает информирование большого количества потенциальных покупателей по имеющейся базе (незнакомых с деятельностью предприятия). В процессе общения оператор вызывает заинтересованность и выявляет потребности, что являются основой для дальнейшего продуктивного сотрудничества.

Основные преимущества поиска клиентов по телефону:

Поиск клиентов – достаточно сложная и трудоемкая задача, поэтому она требует определенных навыков и соответствующей подготовки. Современными маркетологами и топ-менеджерами многих предприятий было разработано большое количество способов и методик продаж, скриптов телефонного общения, а также приемов удержания клиентов.

Этапы и эффективность телемаркетинга

Общая техника обзвона клиентов call-центра «Цифровые технологии» включает следующие этапы:

Золотое правило телемаркетинга гласит – уважайте мнение клиента. Холодные звонки исключают любое давление на человека, поэтому строить общение важно доброжелательно и ненавязчиво.

При грамотном осуществлении всех этапов обзвона и доброжелательном отношении к покупателю менеджер/оператор компании сможет выстроить с ним хорошие взаимоотношения, способные стать залогом последующего плодотворного сотрудничества. В дальнейшем сформированная клиентская база используется для проведения теплого обзвона.

Воспользовавшись услугой телемаркетинга сall-центра «Цифровые технологии», организация повышает экономическую эффективность своей деятельности. Телефонный обзвон позволяет сэкономить существенные средства на поиск и обучение операторов, а также время, необходимое для обзванивания большого количества лиц.

Холодные звонки (продажи по телефону) – уникальный способ повышения эффективности работы любого предприятия независимо от размера, сферы деятельности и имеющейся клиентской базы. Этим инструментом обычно пользуются компании, работающие в сфере услуг (образовательные, медицинские и банковские учреждения, туристические агентства, торговые организации, развлекательные заведения, транспортные и таксомоторные предприятия).

Стоимость услуги «Холодные звонки и поиск клиентов» www.dtco.ru/service

Другие услуги

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Получить консультацию»,
Вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
Круглова Е.В.

Руководитель департамента продаж ООО «Мечтариум»

kidzania.ru/

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в области обзвона клиентской базы и лидогенерации. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы ООО «Цифровые технологии» является высокий профессионализм, ответственность и оперативность.

Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и стабильного делового партнера.

Алмаз Гадельшин

Директор по информационным технологиям ООО «БАХЕТЛЕ»

bahetle.com

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером с 2008 года. Сотрудничество было вызвано необходимостью обслуживать горячую линию качества Бахетле.

Горячая линия качества работает круглосуточно, операторы обслуживают наших клиентов на хорошем профессиональном уровне.

За данное время компания «Цифровые технологии» подтвердила свой профессиональный статус, компетентность, и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и добросовестного партнера в сфере информационно-справочных услуг.

Бусарев Г.Г.

Генеральный директор

www.artpatent.ru

АО «Авторское агентство «Артпатент» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по проекту исходящих звонков. В рамках данного проекта был проведен обзвон руководителей компаний с целью их приглашения на семинар «У вас есть товарный знак. Что дальше?», который проходил в апреле в Казани.

За успешную работу по звонкам, АО «Авторское агентство «Артпатент» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

www.megapolis.mega74.ru

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Мунасыпов Р.Н.

Первый заместитель генерального директора

expokazan.ru/

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры