Контакт-центр для фитнес центра

Главная / Готовые решения / Фитнес центр

Компания «Цифровые технологии» оказывает аутсорсинговые услуги по созданию колл-центра для фитнес центра. Ее сотрудники смогут оптимизировать обработку обращений, рассылку электронных сообщений и смс, а также помогут наладить функцию обзвона клиентов с целью повышения качества обслуживания.

Зачем фитнес клубу нужен колл-центр?

Для владельцев фитнес клуба очень важно наладить контакты с уже имеющимися и потенциальными клиентами. И сделать это, не потратив много средств, возможно при помощи колл-центра. Заказав услуги колл -центра в компании «Цифровые технологии» вы решите сразу две задачи: сможете сэкономить время, потраченное на телефонные разговоры, а также увеличите поток посетителей.

С помощью контакт-центра «Цифровые технологии» можно:

  • Оперативно и своевременно обрабатывать входящие звонки, компетентно отвечая на все вопросы клиентов.
  • Информировать посетителей об изменениях, связанных с работой клуба при помощи смс, е-мейл или голосового информирования (изменение стоимости абонемента, изменение графика работы в выходные и праздничные дни и прочее).
  • Напоминать клиентам о приближении срока оплаты услуг.
  • Информировать участников клуба об акционных предложениях и скидках.
  • Проводить опросы, на основе которых вы поймете, насколько качественным является обслуживание в фитнес центре.

Скрипт холодного звонка по продаже карты фитнес-клуба:

Позвоните нам по бесплатному номеру горячей линии 8-800-555-0-556 и закажите услугу прямо сейчас.

852 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Авербух И. И.

Директор «Союза мастеров спорта»

Школа зимних видов спорта "Наследие" выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии.  
Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.

Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.

Миков А. В.

Генеральный директор Миков А.В.

ИП Миков А.В. более 10 лет занимается металлообработкой. Новое направление инъекционные насосы запустили 2 года назад. К услугам контакт-центра обратились впервые.
Выражаем благодарность контакт-центру «Цифровые Технологии» за оперативно и качественно оказанные услуги.
Нам особенно хочется поблагодарить специалистов компании за внимательность и скорость, благодаря чему нам удалось запустить проект в максимально сжатые сроки.
С удовольствием рекомендуем контакт-центр «Цифровые Технологии» как слаженную команду своего дела. Они внимательны к деталям и нацелены на отличный результат!

Михайлов Р.

Руководитель отдела маркетинга Вира-АртСтрой

Хотел сказать вот что. Мы с вами начали работать и начало нам понравилось. Понравилось, что вы учитываете наши потребности, что вы гибки, смогли под нас подстроиться, что не забываете нас, хотя у вас наверняка есть и другая работа. Нам это действительно нравиться. Поэтому очень не хотелось бы это терять. Настоятельно прошу сохранять и дальше такое же отношение с нами и очень надеюсь, что это не единственные хорошие слова в адрес вас лично и вашей компании, которые я произнесу за время сотрудничества с вами.

Мунасыпов Р. Н.

Первый заместитель генерального директора

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Бечик В. И.

Ген. директор ООО «Апекс»

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры