Колл-центр для интернет-магазина

Главная / Готовые решения / Интернет-магазины

Компания «Цифровые технологии» предлагает услуги колл-центра для интернет-магазина, что поможет в короткие сроки поднять уровень продаж в несколько раз. Доверьте обслуживание Ваших клиентов профессионалам!

Удаленный контакт-центр – нужен ли он интернет-магазину?

Если вы хотите, чтобы ваш интернет-магазин процветал, а прибыль росла в геометрической прогрессии, то ответ однозначен: услуги call-центра в таком случае необходимы. Сегодня все больший и больший процент потребителей совершает покупки через интернет, так как именно здесь у них появляется возможность купить все необходимое быстро, не выходя из дома, а главное, значительно дешевле, чем в обычном магазине.

Но у интернет-магазина есть одна особенность: потенциальный покупатель не может пощупать и увидеть вещь, картинка, представленная на сайте, далеко не всегда дает полную информацию о товаре. Кроме того, многие потребители хотят посоветоваться с консультантом по поводу выбора. Что делает потенциальный покупатель, если он не получает ответа на интересующие вопросы сразу? Скорее всего, он уйдет к конкурентам, у которых сможет получить необходимую информацию. Поверьте, что фраза «мы не в сети, напишите нам, и мы с вами свяжемся» раздражает.

Именно для того, чтобы вы не пропустили ни одного покупателя, мы рекомендуем Вам воспользоваться услугами call центра для интернет-магазина.

Наши операторы контакт-центра «Цифровые технологии» помогут:

Примеры разговоров операторов контакт-центра с клиентами интернет магазина:

Позвоните нам по бесплатному номеру горячей линии 8-800-555-0-556 и закажите услуги контакт-центра прямо сейчас.

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
Загидуллин Р.Р

Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть» Загидуллин Р.Р

www.tatneft.ru

Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.

Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Широбоков А.В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.
С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

Роман Михайлов

Руководитель отдела маркетинга Вира-АртСтрой

www.eremont.ru

Хотел сказать вот что. Мы с вами начали работать и начало нам понравилось. Понравилось, что вы учитываете наши потребности, что вы гибки, смогли под нас подстроиться, что не забываете нас, хотя у вас наверняка есть и другая работа. Нам это действительно нравиться. Поэтому очень не хотелось бы это терять. Настоятельно прошу сохранять и дальше такое же отношение с нами и очень надеюсь, что это не единственные хорошие слова в адрес вас лично и вашей компании, которые я произнесу за время сотрудничества с вами.

Хусаинов Ш.Д.

Исполнительный продюсер

Настоящим письмом выражаем благодарность call-центру ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг исходящего обзвона с дальнейшим оформлением заявки.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании грамотно справились со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Мунасыпов Р.Н.

Первый заместитель генерального директора

expokazan.ru/

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры