Организация справочной службы

Главная / Услуги / Организация справочной службы

Телефонная справочная служба компании или организации позволяет организовать обратную связь с клиентами. Техническая поддержка, консультации по поводу продукции или услуг, уточнение режима работы, действующих акций и специальных предложений – вот некоторый перечень задач, которые позволяет эффективно решить собственная служба. При этом организация справочной службы на аутсорсинге позволит организациям или компаниям сэкономить на найме сотрудников, подготовке рабочих мест, закупке необходимого для телефонии оборудования и программного обеспечения.

Какие услуги предоставляются?

Организация справочной службы

Специалисты контакт-центра предоставляют следующие услуги в зависимости от выбранного тарифа и индивидуальных потребностей каждого клиента:

  • Ответы на часто задаваемые вопросы по деятельности, товарам, режимам работы, адресу и пр.
  • Работа с программным обеспечением заказчика и консультирование по телефону – например, для частной клиники оператор call-центра сможет уточнить время приема специалиста, стоимость и виды медицинских исследований, анализов.
  • Информирование по отдельным предложениям в период проведения акций, действия распродаж.
  • Решение различных проблем абонентов по телефону.
  • Переадресация вызовов на конкретных специалистов компании или организации клиента.
  • Прием и обработка e-mail, сообщений в онлайн-чатах.

Когда действующие или потенциальные клиенты могут своевременно получить интересующую их информацию, проконсультироваться со специалистом, то это благоприятно влияет на имидж компании в целом, и позволяет значительно повысить уровень обслуживания.

Преимущества справочной службы

Аутсорсинговая справочная служба по сравнению с наймом соответствующих сотрудников в штат имеет следующие плюсы:

  • Отсутствие финансовых затрат на прием на работу собственных операторов. Не требуется организация рабочего места в соответствии с КЗоТ, выплата заработной платы, больничных, различных взносов в пенсионный, страховой и иные фонды. Расчет за услуги аутсорсинга по налоговому законодательству относится к прямым расходам, а не к заработной плате сотрудников.
  • Выбор оптимального тарифного плана. Вы можете заключить договор на услуги операторов только в определенные дни (пиковые, выходные и праздничные), время либо на период проведения акций. Можно выбрать необходимое количество задействованных в проекте специалистов с учетом количества звонков, которые потребуется обрабатывать.
  • Профессиональные консультации. Непосредственно перед работой над проектом операторы колл-центра проходят обучение в компании заказчика, изучают особенности предоставляемых услуг или предлагаемых товаров. Для абонентов не будет разницы в общении с оператором или непосредственно вашим специалистом.

Цены на организацию справочных служб зависят от выбранного тарифа и объема необходимых услуг. Возможен индивидуальный подход к тарифному плану. Для уточнения интересующих вопросов предлагаем оставить заявку онлайн или связаться с менеджером контакт-центра по указанному телефону.

Стоимость услуги «Организация справочной службы» www.dtco.ru/service

Другие услуги

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
Мунасыпов Р.Н.

Первый заместитель генерального директора

expokazan.ru/

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Сафин Р.Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

oil.azsirbis.ru/

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Широбоков А.В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.
С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

«Союза мастеров спорта»

Директор «Союза мастеров спорта» Авербуха И.И.

naslediesport.ru

Школа зимних видов спорта «Наследие» выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии.  
Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.

Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.

Роман Михайлов

Руководитель отдела маркетинга Вира-АртСтрой

www.eremont.ru

Хотел сказать вот что. Мы с вами начали работать и начало нам понравилось. Понравилось, что вы учитываете наши потребности, что вы гибки, смогли под нас подстроиться, что не забываете нас, хотя у вас наверняка есть и другая работа. Нам это действительно нравиться. Поэтому очень не хотелось бы это терять. Настоятельно прошу сохранять и дальше такое же отношение с нами и очень надеюсь, что это не единственные хорошие слова в адрес вас лично и вашей компании, которые я произнесу за время сотрудничества с вами.

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры