Top.Mail.Ru

Колл-центр для торговых сетей и ритейлов

Главная / Готовые решения / Торговые сети и ритейлы

Компания «Цифровые технологии» предлагает услуги профессионального контакт-центра для обслуживания ритейла и торговых сетей (телемаркетинг, горячая линия, рассылка, служба приема звонков). Мы гарантируем своим клиентам безупречный сервис, высокое качество исполнения работ.

Какие возможности предлагает колл-центр для ритейла и торговых сетей?

Успешная деятельность любого предприятия на рынке связана с постоянным повышением объема продаж и увеличением клиентской базы. Решением этих задач являются услуги контактного центра, которые помогут торговым сетям оптимизировать бизнес-процессы и привлечь новых клиентов.

Услуги для ритайла и торговых сетей:

  • Горячая линия. Специалисты контакт-центра быстро и качественно обрабатывают входящие звонки, консультируют потенциальных покупателей о цене и характеристиках товара, проводимых акциях и специальных предложениях, местонахождении ближайших магазинов;
  • Телемаркетинг. Операторы колл-центра оперативно обзванивают клиентскую базу, проинформируют о новинках, проводимых мероприятиях и акциях, поздравят с праздником;
  • Служба приема заказов. Эта услуга контактного центра актуальна для интернет-магазинов крупных торговых сетей. С ее помощью компания получает возможность получать заказы, не тратя значительных финансовых средств и времени на поиск клиентов;
  • Смс или почтовая рассылка. Оповещение клиентов о распродажах сети и специальных предложениях, режиме работы в праздники, открытии новых торговых точек.

Какие преимущества мы предлагаем нашим клиентам?

Обратившись к услугам аутсорсингового контакт-центра вы избавляетесь от временных и финансовых затрат, связанных с организацией собственного колл-центра, необходимости подбора и обучения персонала, приобретения дорогостоящего оборудования. Контакт-центр «Цифровые технологии» предлагает готовое решение для ритейла и торговой сети.

Мы гарантируем нашим клиентам:

  • Повышение конкурентоспособности вашего бизнеса;
  • Рост лояльности клиентов за счет организации обратной связи и повышения качества обслуживания;
  • Круглосуточный прием заявок и телефонных обращений.

Послушайте как операторы колл-центра обрабатывают заявки с сайта:

Хотите добиться успеха в своем бизнесе? Для обслуживания аутсорсинговым контакт-центром торговых сетей свяжитесь с нами по телефону 8-800-555-0-556 или оформите заявку прямо на нашем сайте.

2644 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Рыкунин В. А.

Генеральный директор ООО "Автоцентр Славия"

Уважаемые партнёры!

Компания ООО "Автоцентр Славия" выражает благодарность за сотрудничество.

За весь период работы, компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя с положительной стороны в сфере предоставления услуг call-центра бренда SKODA!

Компетентность, дипломатичность и оперативность, которые Вы проявляете, позволяют нам получать достоверную информацию о потребностях наших клиентов и оперативно реагировать на их обращения.

Мы довольны результатами и выражаем уверенность в том, что в дальнейшем наше сотрудничество будет оставаться таким же плодотворным и взаимовыгодным!

Оника А. А.

Генеральный директор ООО "АФЕСПРО"

От имени ООО «АФЕСПРО» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за качественное оказание услуг.

Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как ответственного поставщика, с высоким уровнем организации, который ориентируется на достижении результата и чёткое выполнение задач. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Банников А.Г.

Генеральный директор

От имени ИП Банникова А.Г. выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ИП-111/21.

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотруднику (сотрудникам) ООО "Цифровые технологии" Яруллиной Л. и Тазюковой А.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Величко Е. П.

Директор ООО «СВЗК»

ООО «СВЗК» благодарит команду компании «Цифровые технологии» за профессионализм и порядочность, проявленные во время совместной работы по проведению телефонных опросов.
Надеемся на сохранение добропорядочных партнерских отношений в работе над новыми проектами.

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры