Новости

Исследование потребительской лояльности

Контактный центр «Цифровые технологии» реализует проект по изучению потребительской лояльности для крупной сети автозаправочных станций. Специалистами центра совместно с Заказчиком разработана система вопросов и ответов, позволяющая выявить основные факторы, определяющие лояльность клиентов. Результаты исследования предоставляются заказчику в ежедневных отчётах в…

Подробнее
Изучение бизнес-климата Татарстана в телефонном анкетировании

Колл_центр «Цифровые технологии» принимает участие в масштабном исследовании бизнес-климата Республики Татарстан. Операторы контактного центра проводят телефонное анкетирование предпринимателей Республики по сложному комплексу правовых и экономических вопросов. Полученные данные направляются заказчику в удобной форме ежедневного отчёта. Результаты исследования будут представлены на…

Подробнее
Переговоры о поставке светодиодного оборудования

Контакт центр «Цифровые технологии» продолжает сотрудничество с крупной электротехнической компанией Санкт-Петербурга. На новом этапе совместной работы производится поиск производственных и торговых компаний, заинтересованных в поставке светодиодного оборудования для освещения промышленных помещений и территорий. Продуманный сценарий переговоров и актуальная база контактов…

Подробнее
Обзвон по Самаре и Саратовской области

Сотрудники контактного центра «Цифровые технологии» обзвонили более тысячи заведений Самарской и Саратовской областей с презентацией нового аудиомаркетингового проекта — онлайн-сервиса фоновой музыки, разработанного известной аудиобрендиноговой компанией Москвы. Работа проводилась по предоставленным заказчиком сценарию и базе контактов. В результате быстрого запуска…

Подробнее
Проект по обзвону организаций Москвы с предложением поставки подарочных перьевых ручек

Успешно завершён проект по обзвону организаций Москвы с предложением поставки подарочных перьевых ручек. Базу потенциальных клиентов составили адвокатские практики, нотариальные конторы, частные и государственные образовательные учреждения. Информация, полученная в процессе переговоров, и контакты заинтересованных лиц своевременно предоставлялись заказчику в удобной форме…

Подробнее
Переговоры о поставке средств индивидуальной защиты

Компания «Цифровые технологии» реализует проект по обзвону предприятий Омской области. Цель проекта — выявить потребность в поставке спецодежды и средств индивидуальной защиты. Информация, полученная в процессе переговоров, и контакты заинтересованных лиц своевременно предоставляются заказчику в удобной форме в ежедневных отчётах.

Подробнее
C Днём связи!

Примите самые тёплые поздравления и пожелания с Вашим профессиональным праздником — Днём работников связи! Ваш каждодневный труд сближает и объединяет множество людей во всём мире! Счастья, здоровья, энергии и преданности выбранной профессии! С уважением, коллектив компании «Цифровые технологии”.

Подробнее
Предложение услуг по профессиональной уборки помещений

Специалисты контактного центра «Цифровые технологии» обзванивают организации Санкт-Петербурга, предлагая комплекс услуг по профессиональной уборке помещений и территорий. Операторы выявляют первичный интерес, уточняют конкретные потребности для составления коммерческих предложений и договариваются о встречах с представителями компании заказчика. Заказчик по собранной информации в…

Подробнее
Обзвон электротехнических предприятий по России

25 апреля начат обзвон промышленных предприятий России с предложением поставки электроизоляционных материалов. Специалистами контактного центра «Цифровые технологии» сформирована база компаний и подготовлен скрипт разговора. В числе респондентов крупные электромеханические, радиотехнические и трансформаторные заводы всех регионов России.

Подробнее
Готовый скрипт холодного звонка по продаже рекламных услуг

Проект №3  /ТЕЛЕМАРКЕТИНГ Сценарий разговора (форма): Пожелание к проекту от Заказчика: Сформировать и передать Заказчику базу потенциальных заинтересованных клиентов в услугах изготовления и размещения наружной рекламы, предлагаемых Заказчиком. Разговор Оператор:  — Добрый день! компания «ХХХХХХХХ»  меня зовут  (имя  фамилия оператора)…

Подробнее
Обзвон стоматологических центров

Реализован  проект по телефонному обзвону стоматологических клиник  на предмет юридической поддержки и предоставления юридических услуг. Сотрудники call-центра «Цифровые технологии» совершали обзвон по клиентской базе Заказчика. Нашими специалистами был разработан сценарий по технологии SPIN, от установления контакта и до удовлетворения потребности…

Подробнее
Холодный обзвон с выходом на ЛПР

Компания ООО «Цифровые технологии» начала взаимодействие с известным брендом, официальным дилером  швейцарского бренда аксессуаров, известного во всем мире. Контакт центр взял на себя функцию отдела продаж, где целью обзвона являлась  выход на ЛПР, компаний, на предмет предоставления оптовой поставки аксессуаров…

Подробнее
Колл центр для цветочного бизнеса

Реализован крупнейший проект по заказу и доставке цветов по всей России. Компания имеет уникальную партнерскую сеть, которая включает в себя, огромное количество цветочных салонов по России. В марте, 2017 года контакт центром «Цифровые технологии» организован прием и обработка звонков и…

Подробнее
Телемаркетинг — холодные звонки по Поволжскому Федеральному округу

22 февраля был запущен проект «Телефонные продажи» по Поволжскому Федеральному округу, от лица крупнейшего завода сантехнических изделий в России, который входят в линейку лидеров производителей данных изделий. Производился обзвон магазинов, предоставляющих данную продукцию, с целью, поиска потенциальных клиентов на оптовую…

Подробнее
Обзвон клиентов с предложением о курсах английского языка по России.

03 февраля начался обзвон физических лиц по всей России с целью приобрести курс обучения английскому языку он-лайн. Сотрудники call центра «Цифровые технологии» вели обзвон по базе клиента более 5000 контактов. Специалисты нашего контакт-центра разработали сценарий разговора, предложили удобную систему отчетности,…

Подробнее
Яндекс.Метрика