Заказать звонок
Горячая линия
по России:
8-800-555-0-556
Казань
8 (843) 221-57-57

Новости

Назначение встреч по телефону – эффективный способ увеличения объемов предоставляемых услуг инженерно-маркетинговым центром

Операторы контактного центра «Цифровые Технологии» выполняют обзвон с целью продвижения инженерных и маркетинговых услуг крупного инженерно-маркетингового центра г. Санкт-Петербург.

Подробнее
Грамотный подход к телефонным продажам увеличивает доходность предприятия

Контактный центр «Цифровые технологии» по заявке крупной компании, работающей в сфере приема, переработки и реализации цветных металлов, разработал проект по организации телефонных продаж.

Подробнее
Контакт-центр «Цифровые технологии» вступает во взаимодействие с ИТ лабораторией

Компания «Цифровые технологии» продолжает наращивать темпы своего развития. В ноябре 2017 года партнером контакт-центра стала Информационно Техническая лаборатория.

Подробнее
«Цифровые технологии» приглашают в информационный чат

Операторы контакт-центра обзвонили свыше трех тысяч респондентов для крупной инвестиционной компании города Москвы, чтобы пригласить их в информационный чат данной компании и ознакомить с новым инвестиционным проектом.

Подробнее
«Тайный покупатель» в борьбе с конкурентами

Услуга «Тайный покупатель» обычно используется для контроля работы сотрудников своей компании, однако она может стать мощным инструментом исследований и в других сферах.

Подробнее
Телефонный опрос для маркетингового исследования

Контактный центр «Цифровые технологии» принял участие в маркетинговом исследовании рынка автосервисных услуг Северо-Западного и Приволжского федеральных округов.

Подробнее
Телемаркетинг для юридических услуг

Операторы контактного центра «Цифровые технологии» выполнили обзвон потенциальных клиентов компании «Лого» с целью предложения услуг по защите интеллектуальной собственности и расширения действующей клиентской базы. Основная задача проекта состояла в информировании патентных и производственных организаций об услугах в сфере защиты информации,…

Подробнее
Проект телемаркетинга для поставщика офисных товаров Сибири и Дальнего Востока

Кейс представляет проект реализации телемаркетинга компанией «Цифровые технологии» для крупного поставщика офисных товаров Сибири и Дальнего Востока. Задачи: обзвон и выявление компаний г. Новосибирска, заинтересованных в поставках офисной, сувенирной и наградной продукции; приглашения на презентации каталогов и образцов; оперативное предоставление…

Подробнее
Анкетирование клиентов для маркетингового исследования

Компания «Цифровые технологии» принимает участие в маркетинговом исследовании рынка жилой недвижимости. В рамках проекта производится обзвон клиентов строительного треста, приобретающих квартиры в одном из новых жилых комплексов Уфы. Обзвон производится в сжатые сроки группой опытных операторов, результаты анкетирования и аудиозаписи…

Подробнее
Формирование и актуализация клиентской базы

Специалистами контактного центра «Цифровые технологии» производится формирование клиентской базы для международного поставщика промышленного оборудования. Заказчик получает подробную информацию о местонахождении, информационных ресурсах и контактных данных потенциальных партнёров. Продуманный скрипт и тщательная подготовка проекта обеспечивают высокую результативность работы и достоверность полученной…

Подробнее
Исследование потребительской лояльности

Контактный центр «Цифровые технологии» реализует проект по изучению потребительской лояльности для крупной сети автозаправочных станций. Специалистами центра совместно с Заказчиком разработана система вопросов и ответов, позволяющая выявить основные факторы, определяющие лояльность клиентов. Результаты исследования предоставляются заказчику в ежедневных отчётах в…

Подробнее
Изучение бизнес-климата Татарстана в телефонном анкетировании

Колл-центр «Цифровые технологии» принимает участие в масштабном исследовании бизнес-климата Республики Татарстан. Операторы контактного центра проводят телефонное анкетирование предпринимателей Республики по сложному комплексу правовых и экономических вопросов. Полученные данные направляются заказчику в удобной форме ежедневного отчёта. Результаты исследования будут представлены на…

Подробнее
Переговоры о поставке светодиодного оборудования

Контакт центр «Цифровые технологии» продолжает сотрудничество с крупной электротехнической компанией Санкт-Петербурга. На новом этапе совместной работы производится поиск производственных и торговых компаний, заинтересованных в поставке светодиодного оборудования для освещения промышленных помещений и территорий. Продуманный сценарий переговоров и актуальная база контактов…

Подробнее
Обзвон по Самаре и Саратовской области

Сотрудники контактного центра «Цифровые технологии» обзвонили более тысячи заведений Самарской и Саратовской областей с презентацией нового аудиомаркетингового проекта — онлайн-сервиса фоновой музыки, разработанного известной аудиобрендиноговой компанией Москвы. Работа проводилась по предоставленным заказчиком сценарию и базе контактов. В результате быстрого запуска…

Подробнее
Проект по обзвону организаций Москвы с предложением поставки подарочных перьевых ручек

Успешно завершён проект по обзвону организаций Москвы с предложением поставки подарочных перьевых ручек. Базу потенциальных клиентов составили адвокатские практики, нотариальные конторы, частные и государственные образовательные учреждения. Информация, полученная в процессе переговоров, и контакты заинтересованных лиц своевременно предоставлялись заказчику в удобной форме…

Подробнее
Яндекс.Метрика