Колл-центр для оконных компаний

Главная / Готовые решения / Оконные компании

Для компаний, осуществляющих производство и монтаж оконных конструкций, в связи с большой конкуренцией ценность представляет каждый клиент. Если человек не сможет дозвониться, получить подробные ответы на интересующие вопросы по услугам, типам остекления, выгодам, то, скорее всего, он обратится к конкурентам. Можно нанять дополнительных сотрудников в штат, которые будут взаимодействовать с потенциальными клиентами по телефону – консультировать, принимать заявки, информировать об акциях. Но гораздо выгоднее будет готовый колл-центр для оконных компаний на аутсорсинге.

Какие услуги предоставляет call-центр компаниям по производству и установке окон?

Для оконных фирм и компаний наиболее востребованными являются следующие услуги call-центра:

  • Информационная поддержка («горячая линия»). Потенциальные или действующие клиенты могут позвонить, получить консультации по видам оконных систем, отличию, например, алюминиевых и пластиковых ПВХ окон, рассчитать предварительную стоимость на основании выбранного типа профиля, количества и типа створок, размера оконных конструкций.
  • Прием и обработка заявок. Подтверждение по телефону заказа, оформленного через сайт или интернет-магазин, внесение данных по клиенту и передача информации заказчику.
  • Служба поддержки. Прием заявок на ремонт и обслуживание ранее установленных окон в квартире, доме, офисе, административном или ином объекте, внесение сведений в CRM-систему.
  • Напоминания. Обзвон клиентов заранее с напоминанием о дате и времени приезда монтажников для установки окон.
  • Информирование об акциях и скидках. Обзвон клиентской базы, предоставление исчерпывающих сведений о текущих скидках на пластиковые или алюминиевые окна, витражное, безрамное остекление балконов, лоджий, на фасадное остекление офисов, торговых центров.
  • Прямые продажи (телемаркетинг). Исходящие звонки по целевой аудитории, презентация, снятие возражений, демонстрация выгод и подведение к принятию решения – оформлению заказа на изготовление и монтаж оконных конструкций.
  • Тайный покупатель. Ваше предложение более привлекательное, чем у конкурентов, а рост продаж отсутствует? Возможно, ваши сотрудники при общении с клиентами допускают те или иные ошибки. Операторы колл-центра выступят в роли тайных покупателей по телефону, проанализируют недочеты, а проект менеджер предоставит записи для оценки деятельности персонала компании.

Также компаниям потребуется постоянно оставаться на связи с партнерами, поставщиками сырья и отдельных элементов для производства окон. Сотрудники колл-центра могут работать как в направлении b2c, так и b2b.

Преимущества call-центра

Основными плюсами готового колл-центра на аутсорсинге с комплексом услуг или только отдельно выбранными предложениями позволит вам получить следующие выгоды:

  • Отсутствие затрат на обустройство рабочих мест штатных сотрудников. Не потребуется нанимать в штат операторов, приобретать компьютерное оборудование, серверы и IP телекоммуникационные решения, специализированное ПО для запуска собственного call-центра.
  • Полная прозрачная отчетность. Заказчик может получить детализированные отчеты за оговоренный период или за любой промежуток времени. При необходимости возможно ведение записи разговоров.
  • Фиксированная стоимость. На услуги колл-центра действуют фиксированные расценки в зависимости от выбранного тарифного плана.

Благодаря call-центру ваш бизнес по производству и установке окон станет более эффективным и прибыльным. Убедитесь сами!

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Карпов А.А.

Заместитель генерального директора

dspkazan.com

Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.

Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Загидуллин Р.Р.

Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть» Загидуллин Р.Р

tatneft.ru

Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.

Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Маковей М. В.

Директор сети автосервисов БестВей

www.bestwayservice.ru/

Сеть автосервисов БестВей сотрудничает с контакт центром ООО «Цифровые технологии» с 2014 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов, автосервисов БестВей было принято решение об организации службы контроля и качества клиентов автосервисов. Для решения этой задачи был выбран профессиональный Call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с замечаниями и пожеланиями клиентов сети автосервисов БестВей.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Основываясь на позитивном опыте сеть автосервисов БестВей может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Закиров Р. З.

Коммерческий директор ПАО «МТС»

mts.ru

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС» с 2012 г. За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании ООО «Цифровые технологии» полностью соответствуют требования и корпоративным стандартам по оказанию информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС».

Лузянин А.В.

Директор ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит» А.В.Лузянин

mialaudit.ru

ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит» выражает благодарность контакт-центру «Цифровые технологии» за проведение проекта по исходящему обзвону. С компанией «Цифровые технологии» мы расширили и актуализировали нашу базу клиентов, увеличили продажи. За время нашей совместной работы данный контакт-центр, в том числе менеджер проекта Яруллина Людмила, показали себя профессионально в сфере холодных звонков, оперативно подготовили проект, обучили операторов, внимательно относились к нашим требованиям.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры