Колл-центр для оконных компаний

Главная / Готовые решения / Оконные компании

Для компаний, осуществляющих производство и монтаж оконных конструкций, в связи с большой конкуренцией ценность представляет каждый клиент. Если человек не сможет дозвониться, получить подробные ответы на интересующие вопросы по услугам, типам остекления, выгодам, то, скорее всего, он обратится к конкурентам. Можно нанять дополнительных сотрудников в штат, которые будут взаимодействовать с потенциальными клиентами по телефону – консультировать, принимать заявки, информировать об акциях. Но гораздо выгоднее будет готовый колл-центр для оконных компаний на аутсорсинге.

Какие услуги предоставляет call-центр компаниям по производству и установке окон?

Для оконных фирм и компаний наиболее востребованными являются следующие услуги call-центра:

  • Информационная поддержка («горячая линия»). Потенциальные или действующие клиенты могут позвонить, получить консультации по видам оконных систем, отличию, например, алюминиевых и пластиковых ПВХ окон, рассчитать предварительную стоимость на основании выбранного типа профиля, количества и типа створок, размера оконных конструкций.
  • Прием и обработка заявок. Подтверждение по телефону заказа, оформленного через сайт или интернет-магазин, внесение данных по клиенту и передача информации заказчику.
  • Служба поддержки. Прием заявок на ремонт и обслуживание ранее установленных окон в квартире, доме, офисе, административном или ином объекте, внесение сведений в CRM-систему.
  • Напоминания. Обзвон клиентов заранее с напоминанием о дате и времени приезда монтажников для установки окон.
  • Информирование об акциях и скидках. Обзвон клиентской базы, предоставление исчерпывающих сведений о текущих скидках на пластиковые или алюминиевые окна, витражное, безрамное остекление балконов, лоджий, на фасадное остекление офисов, торговых центров.
  • Прямые продажи (телемаркетинг). Исходящие звонки по целевой аудитории, презентация, снятие возражений, демонстрация выгод и подведение к принятию решения – оформлению заказа на изготовление и монтаж оконных конструкций.
  • Тайный покупатель. Ваше предложение более привлекательное, чем у конкурентов, а рост продаж отсутствует? Возможно, ваши сотрудники при общении с клиентами допускают те или иные ошибки. Операторы колл-центра выступят в роли тайных покупателей по телефону, проанализируют недочеты, а проект менеджер предоставит записи для оценки деятельности персонала компании.

Также компаниям потребуется постоянно оставаться на связи с партнерами, поставщиками сырья и отдельных элементов для производства окон. Сотрудники колл-центра могут работать как в направлении b2c, так и b2b.

Преимущества call-центра

Основными плюсами готового колл-центра на аутсорсинге с комплексом услуг или только отдельно выбранными предложениями позволит вам получить следующие выгоды:

  • Отсутствие затрат на обустройство рабочих мест штатных сотрудников. Не потребуется нанимать в штат операторов, приобретать компьютерное оборудование, серверы и IP телекоммуникационные решения, специализированное ПО для запуска собственного call-центра.
  • Полная прозрачная отчетность. Заказчик может получить детализированные отчеты за оговоренный период или за любой промежуток времени. При необходимости возможно ведение записи разговоров.
  • Фиксированная стоимость. На услуги колл-центра действуют фиксированные расценки в зависимости от выбранного тарифного плана.

Благодаря call-центру ваш бизнес по производству и установке окон станет более эффективным и прибыльным. Убедитесь сами!

Наши кейсы

По заданию Заказчика (руководителя компании, которая занимается производством, продажей и ремонтом пластиковых окон), операторами контакт-центра совершались холодные продажи по предоставленной базе.

На основании предоставленной информации и поставленных задач, сотрудниками контакт-центра был написан телефонный скрипт разговора, с учётом отработки возможных возражений и содержащий ответы на вопросы потенциальных клиентов.

После согласования алгоритма работы, операторами контакт-центра выполнялся исходящий обзвон по базе Заказчика, с целью выявления заинтересованности у клиентов в профилактике или замене пластиковых окон.

В случае заинтересованности клиента в услугах, операторы назначали личную встречу с сотрудниками компании Заказчика. В процессе разговора уточнялись дата и время, удобное для прихода специалиста. Контактные данные заинтересованных респондентов передавались в режиме реального времени для дальнейшей доработки, путем внесения данных контакта в CRM-систему Заказчика.

Благодаря заказанной услуге телемаркетинг, Заказчик получил информацию о клиентах, которые планируют замену пластиковых окон и обратил внимание целевой аудитории к предоставляемым услугам.

Цель проекта: Поиск клиентов на установку и профилактику пластиковых окон

Услуга: Телемаркетинг

Целевая аудитория: Физические лица

Количество контактов: от 600

База: Заказчика

Регион: РФ

Количество звонков в день: от 100 до 300 звонков

Первый проект по поиску клиентов на установку и профилактику пластиковых окон: 2011 г.

Количество партнеров в сфере: 15

Средний уровень конверсии: 6-7%

Что являлось результатом: Поиск и привлечение клиентов

KPI операторов КЦ:

  • КPI качества.
    • Соблюдение сценария разговора:
      • Приветствие и установление контакта
      • Обход секретаря/Выход на ЛПР
      • Выявление потребностей
      • Презентация товара
      • Работа с возражениями
      • Переход к сделке и завершение диалога
    • Телефонный этикет
      • Наличие слов вежливости
      • Темп разговора
      • Тон разговора
      • Грамотность и культура речи
  • КPI количественные.
    • Количество звонков

Этапы работ:

  • Обсуждение взаимодействия
  • Заполнение технического задания
  • Заключение договора/оплата счета
  • Передача информации о продукте/услуге, которую необходимо будет продавать
  • Подготовка проекта
    • Создание ПО для обзвона
    • Обучение операторов
    • Написание сценария разговора
    • Формирование индивидуальной формы отчетности
  • Формирование базы обзвона
  • Согласование базы для обзвона и сценария разговора
  • Тестовый звонок
  • Внесение корректировок
  • Запуск проекта
  • Контроль качества звонков
  • Ежедневная отчетность
  • Предоставление аудио фрагментов по звонкам
  • Подведение итогов

Уважаемые партнеры, обращаем ваше внимание, что успешность реализации проекта — это в первую очередь большая качественная совместная работа, основная цель которой, достижение положительного результата.

Очень важно в первую очередь, обозначить критерия, которые являются для вас важными при работе с партнёрами, основные качественные и количественные показатели, которые бы вы хотели получить в ходе совместного взаимодействия, открытость, возможность поделиться обратной связью о том, какие обстоятельства повлияли на принятие решения об обращении в контакт-центр, с какими трудностями вы сталкивались ранее и т.д. Данная обратная связь, в первую очередь увеличивает возможность правильной расстановки задач по проекту и мы, как партнеры будем понимать, какая будет основная цель и какие задачи стоят перед нами.

Что влияет на результат? Вопрос, который возникает чаще всего при заказе любой услуги. Результат – это большая кропотливая работа, требующая внимания на каждом этапе взаимодействия. На результат влияет, довольно большое количество факторов: сезонность продукта/услуги, конкурентная способность на рынке услуг, правильно подобранная целевая аудитория, своевременный анализ эффективности канала продвижения/продаж, своевременный анализ работ и дальнейшая корректировка. Это всё, является неотъемлемыми факторами влияющие на результаты работ, поэтому так важно совместно уделять каждому из факторов, особое внимание и время.

513 запущенных проектов
Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Кроян С. А.

Менеджер по рекламе ООО «Домашняя вентиляция»

www.domvent.com

ООО «Домашняя вентиляция» выражает благодарность ООО «Цифровые технологии» за грамотно выстроенный и эффективный проект по организации услуг контакт-центра.

Обратились в компанию с нестандартной задачей, сотрудники компании быстро вникли в нашу задачу и наш продукт. Отчет по окончанию проекта легко обрабатывать, есть все необходимые данные.

Очень довольны результатом. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

Загидуллин Р.Р.

Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть» Загидуллин Р.Р

tatneft.ru

Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.

Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Величко Е.П.

Директор ООО «СВЗК»

svzk.ru

ООО «СВЗК» благодарит команду компании «Цифровые технологии» за профессионализм и порядочность, проявленные во время совместной работы по проведению телефонных опросов.
Надеемся на сохранение добропорядочных партнерских отношений в работе над новыми проектами.

Миков А.В.

Генеральный директор Миков А.В.

metal-uslugi.ru/

ИП Миков А.В. более 10 лет занимается металлообработкой. Новое направление инъекционные насосы запустили 2 года назад. К услугам контакт-центра обратились впервые.
Выражаем благодарность контакт-центру «Цифровые Технологии» за оперативно и качественно оказанные услуги.
Нам особенно хочется поблагодарить специалистов компании за внимательность и скорость, благодаря чему нам удалось запустить проект в максимально сжатые сроки.
С удовольствием рекомендуем контакт-центр «Цифровые Технологии» как слаженную команду своего дела. Они внимательны к деталям и нацелены на отличный результат!

Маковей М. В.

Директор сети автосервисов БестВей

www.bestwayservice.ru/

Сеть автосервисов БестВей сотрудничает с контакт центром ООО «Цифровые технологии» с 2014 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов, автосервисов БестВей было принято решение об организации службы контроля и качества клиентов автосервисов. Для решения этой задачи был выбран профессиональный Call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с замечаниями и пожеланиями клиентов сети автосервисов БестВей.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Основываясь на позитивном опыте сеть автосервисов БестВей может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры