Аутсорсинговый контакт-центр
Вариант № 1: сценарий прохождения секретаря Специалисты call-центра «Цифровые те...
Для успешной работы в условиях рыночной экономики, поддержания репутации и повыш...
В условиях роста экономики и обострения конкуренции между предприятиями бол...
Эффективная деятельность любого предприятия связана с необходимостью осуществлен...
В условиях стремительного развития рыночной экономики все больше компаний сталки...
Организация контактного центра представляет собой достаточно сложный и трудоемки...
Для этого предназначен отдел контроля и качества в контакт-центре. Любой колл-ц...
Сценарий разговора (форма): Пожелание к проекту от Заказчика: Разговор О...
Чтобы сделать рекламу эффективной, необходимо тщательно изучить ее целевых потре...
Суть метода холодных продаж состоит в информировании по телефону потенциальных к...
Сценарий диалога между продавцом и потенциальным покупателем – основной инструме...
Правильное понимание круга целевых потребителей услуги или товара – основа любог...
На этом этапе обладающие опытом и навыками общения с клиентами сотрудники компан...
Имея многолетний опыт организации обзвона потенциальных клиентов, компания «Цифр...
Постоянно увеличивающееся количество предлагающих свою продукцию компаний, рост ...
Теперь для компаний, не имеющих офиса или выделенной телефонной линии, доступна ...
Аутстаффинг персонала – это переоформление части ваших сотрудников на стороннюю ...
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением:Соглашение об обработке персональных данных
Спасибо! Ваша заявка принята. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время