Колл центр для промышленных предприятий

Главная / Готовые решения / Промышленные предприятия

Крупные заводы и предприятия из сферы промышленности, имеют достаточно мощный и развитый бизнес, контролировать который достаточно сложно. Трудности, с которыми они могут сталкиваться – это ресурсы для того, чтобы поддерживать:

В зависимости от масштабов предприятия, с выше перечисленными задачами иногда могут не справиться даже несколько сотрудников. К тому же, перегруженность ограниченного круга людей большим потоком информации, их возможное несоответствие квалификации, недостаточно высокий опыт — могут привести к сбоям в работе всего комплекса.

Выход из ситуации

Для того, чтобы организовать данные виды деятельности на высоком уровне, сделать логистику максимально понятной и контролируемой, информировать партнерскую сеть – следует доверить весь этот процесс аутсорсинговому call-центру.

В этой ситуации сразу отпадает надобность в ряде действий, со стороны администрации предприятия:

Основные преимущества колл-центра, организуемого аутсорсинговой компанией

Самое главное – это минимальное время, которое необходимо для организации этого процесса. В самые кратчайшие сроки будет развернут колл-центр, который сразу же включится в работу.

Квалифицированные операторы соберут всю необходимую информацию:

К тому же, аутсорсинговая компания позволяет работать со своей клиентской и партнерской базой в совершенно любом режиме времени. Что особенно актуально для крупных предприятий, ведь они поставляют свою продукцию, чаще всего, по всей стране. А так как, география охватывает несколько часовых поясов, то именно круглосуточная работа позволяет организовать максимально эффективную отдачу.

Аутсорсинговая компания для этого нанимает работников, которые работают посменно в круглосуточном режиме. К тому же квалификация сотрудников позволяет достаточно быстро отреагировать на любые изменения и специфические ситуации. Например, нехватку товара на складе, консультирование партнеров для расширения географии деятельности, сбор информации от потребителей, с возможным перенаправлением к службе техподдержки. Результат – имидж предприятия становится выше. А это, в свою очередь, привлекает более широкую клиентскую базу и желание сотрудничать с данной организацией.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Пример звонка по услугам проектирования

Пример звонка по продаже упаковки

Пример звонка  по оказанию промышленного клининга

Пример звонка по поставке оборудования

Каналы, по которым работает аутсорсинг

На сегодняшний день аутсорсинг – это не только колл-центр, работающий по телефону. Также в их компетенцию входит обработка SMS оповещений, работа с различными мессенджерами и социальными сетями. Ведение видеочатов.

Все это позволяет еще более расширить свое влияние и открыть дополнительные возможности.

К таковым относятся:

Именно такое ведение бизнеса, которое включает в себя колл-центр, позволяет предприятию не только выглядеть более солидно в глазах окружающих и партнеров, но и успешно развивать свой бизнес. А все это, в результате, даст гарантию того, что финансовые вопросы там же выйдут на качественно новый уровень.

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
Лейсан Даутова

Специалист по сопровождению тендеров — Компания «TENDER116»

www.tender116.ru

Посмотрела ежедневный отчет по нашему проекту, прослушала разговоры операторов. Работой операторов довольна, особенно хочется поблагодарить и похвалить оператора Наталью за грамотно поставленную речь, отличную дикцию, умение убеждать клиента. Наталья – молодец! Спасибо!

Бечик В.И.

Ген. директор ООО «Апекс»

apexit.ru

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Рыбаков С.С.

Генеральный директор

www.dipaul.ru

ЗАО «Диполь Технологии» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках проекта был проведен телефонный обзвон руководящего состава предприятий радиоэлектронной отрасли с целью их приглашения на два больших семинара, которые прошли в Москве и Санкт-Петербурге.

За успешную работу по звонкам, ЗАО «Диполь Технологии» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Хусаинов Ш.Д.

Исполнительный продюсер

Настоящим письмом выражаем благодарность call-центру ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг исходящего обзвона с дальнейшим оформлением заявки.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании грамотно справились со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Бусарев Г.Г.

Генеральный директор

www.artpatent.ru

АО «Авторское агентство «Артпатент» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по проекту исходящих звонков. В рамках данного проекта был проведен обзвон руководителей компаний с целью их приглашения на семинар «У вас есть товарный знак. Что дальше?», который проходил в апреле в Казани.

За успешную работу по звонкам, АО «Авторское агентство «Артпатент» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры