Колл центр для промышленных предприятий

Главная / Готовые решения / Промышленные предприятия

Крупные заводы и предприятия из сферы промышленности, имеют достаточно мощный и развитый бизнес, контролировать который достаточно сложно. Трудности, с которыми они могут сталкиваться – это ресурсы для того, чтобы поддерживать:

  • работу партнеров;
  • логистические перемещения и продвижения продукции;
  • учет того, что находится на складе в данный момент и что необходимо будет привезти в ближайшее время;
  • сообщать своим партнерам даты очередных поставок;
  • информировать об объемах производства на данный момент;
  • контролировать и организовывать процесс работы с заявками.

В зависимости от масштабов предприятия, с выше перечисленными задачами иногда могут не справиться даже несколько сотрудников. К тому же, перегруженность ограниченного круга людей большим потоком информации, их возможное несоответствие квалификации, недостаточно высокий опыт — могут привести к сбоям в работе всего комплекса.

Выход из ситуации

Для того, чтобы организовать данные виды деятельности на высоком уровне, сделать логистику максимально понятной и контролируемой, информировать партнерскую сеть – следует доверить весь этот процесс аутсорсинговому call-центру.

В этой ситуации сразу отпадает надобность в ряде действий, со стороны администрации предприятия:

  • отпадает надобность набирать специальных сотрудников, обучать их и контролировать уровень квалификации; приобретать нужное оборудование;
  • отводить часть производственной площади под нужды узла связи.

Основные преимущества колл-центра, организуемого аутсорсинговой компанией

Самое главное – это минимальное время, которое необходимо для организации этого процесса. В самые кратчайшие сроки будет развернут колл-центр, который сразу же включится в работу.

Квалифицированные операторы соберут всю необходимую информацию:

  • задачи предприятия; логистические маршруты;
  • поставляемая продукция, ее основные свойства, преимущества и выгода;
  • уровень, на котором необходимо контактировать с поставщиками, партнерами и клиентами.

К тому же, аутсорсинговая компания позволяет работать со своей клиентской и партнерской базой в совершенно любом режиме времени. Что особенно актуально для крупных предприятий, ведь они поставляют свою продукцию, чаще всего, по всей стране. А так как, география охватывает несколько часовых поясов, то именно круглосуточная работа позволяет организовать максимально эффективную отдачу.

Аутсорсинговая компания для этого нанимает работников, которые работают посменно в круглосуточном режиме. К тому же квалификация сотрудников позволяет достаточно быстро отреагировать на любые изменения и специфические ситуации. Например, нехватку товара на складе, консультирование партнеров для расширения географии деятельности, сбор информации от потребителей, с возможным перенаправлением к службе техподдержки. Результат – имидж предприятия становится выше. А это, в свою очередь, привлекает более широкую клиентскую базу и желание сотрудничать с данной организацией.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Пример звонка по услугам проектирования

Пример звонка по продаже упаковки

Пример звонка  по оказанию промышленного клининга

Пример звонка по поставке оборудования

Каналы, по которым работает аутсорсинг

На сегодняшний день аутсорсинг – это не только колл-центр, работающий по телефону. Также в их компетенцию входит обработка SMS оповещений, работа с различными мессенджерами и социальными сетями. Ведение видеочатов.

Все это позволяет еще более расширить свое влияние и открыть дополнительные возможности.

К таковым относятся:

  • оповещение партнеров или клиентов о скором выходе нового вида продукции;
  • маркетинговых кампаниях, которые проводятся предприятием и на которых хотелось бы акцентировать внимание определенного круга партнеров или клиентов;
  • организация собственной горячей линии, нацеленной на обработку самых важных и интересующих производство вопросов – гарантия, сроки доставки, способы оплаты, возможные варианты оформления заказов, принципы дальнейшего сотрудничества.

Именно такое ведение бизнеса, которое включает в себя колл-центр, позволяет предприятию не только выглядеть более солидно в глазах окружающих и партнеров, но и успешно развивать свой бизнес. А все это, в результате, даст гарантию того, что финансовые вопросы там же выйдут на качественно новый уровень.

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Бусарев Г.Г.

Генеральный директор

www.artpatent.ru

АО «Авторское агентство «Артпатент» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по проекту исходящих звонков. В рамках данного проекта был проведен обзвон руководителей компаний с целью их приглашения на семинар «У вас есть товарный знак. Что дальше?», который проходил в апреле в Казани.

За успешную работу по звонкам, АО «Авторское агентство «Артпатент» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Акользин А.А.

Исполнительный директор

a-klining.ru/

ООО «Уборка для Вас» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность контакт-центру «Цифровые Технологии» за организацию работы нашей горячей линии. Высокий профессионализм, внимание и оперативность в решение вопросов обеспечил достижение результата в работе.

Благодарим за клиентоориентированный подход к работе, соблюдение сроков реакции и совершенствованию текущих бизнес процессов.

Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности. 

Бечик В.И.

Ген. директор ООО «Апекс»

apexit.ru

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Широбоков А.В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.
С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

Маковей М. В.

Директор сети автосервисов БестВей

www.bestwayservice.ru/

Сеть автосервисов БестВей сотрудничает с контакт центром ООО «Цифровые технологии» с 2014 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов, автосервисов БестВей было принято решение об организации службы контроля и качества клиентов автосервисов. Для решения этой задачи был выбран профессиональный Call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с замечаниями и пожеланиями клиентов сети автосервисов БестВей.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Основываясь на позитивном опыте сеть автосервисов БестВей может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры