Колл центр для промышленных предприятий

Главная / Готовые решения / Промышленные предприятия

Крупные заводы и предприятия из сферы промышленности, имеют достаточно мощный и развитый бизнес, контролировать который достаточно сложно. Трудности, с которыми они могут сталкиваться – это ресурсы для того, чтобы поддерживать:

  • работу партнеров;
  • логистические перемещения и продвижения продукции;
  • учет того, что находится на складе в данный момент и что необходимо будет привезти в ближайшее время;
  • сообщать своим партнерам даты очередных поставок;
  • информировать об объемах производства на данный момент;
  • контролировать и организовывать процесс работы с заявками.

В зависимости от масштабов предприятия, с выше перечисленными задачами иногда могут не справиться даже несколько сотрудников. К тому же, перегруженность ограниченного круга людей большим потоком информации, их возможное несоответствие квалификации, недостаточно высокий опыт — могут привести к сбоям в работе всего комплекса.

Выход из ситуации

Для того, чтобы организовать данные виды деятельности на высоком уровне, сделать логистику максимально понятной и контролируемой, информировать партнерскую сеть – следует доверить весь этот процесс аутсорсинговому call-центру.

В этой ситуации сразу отпадает надобность в ряде действий, со стороны администрации предприятия:

  • отпадает надобность набирать специальных сотрудников, обучать их и контролировать уровень квалификации; приобретать нужное оборудование;
  • отводить часть производственной площади под нужды узла связи.

Основные преимущества колл-центра, организуемого аутсорсинговой компанией

Самое главное – это минимальное время, которое необходимо для организации этого процесса. В самые кратчайшие сроки будет развернут колл-центр, который сразу же включится в работу.

Квалифицированные операторы соберут всю необходимую информацию:

  • задачи предприятия; логистические маршруты;
  • поставляемая продукция, ее основные свойства, преимущества и выгода;
  • уровень, на котором необходимо контактировать с поставщиками, партнерами и клиентами.

К тому же, аутсорсинговая компания позволяет работать со своей клиентской и партнерской базой в совершенно любом режиме времени. Что особенно актуально для крупных предприятий, ведь они поставляют свою продукцию, чаще всего, по всей стране. А так как, география охватывает несколько часовых поясов, то именно круглосуточная работа позволяет организовать максимально эффективную отдачу.

Аутсорсинговая компания для этого нанимает работников, которые работают посменно в круглосуточном режиме. К тому же квалификация сотрудников позволяет достаточно быстро отреагировать на любые изменения и специфические ситуации. Например, нехватку товара на складе, консультирование партнеров для расширения географии деятельности, сбор информации от потребителей, с возможным перенаправлением к службе техподдержки. Результат – имидж предприятия становится выше. А это, в свою очередь, привлекает более широкую клиентскую базу и желание сотрудничать с данной организацией.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Пример звонка по услугам проектирования

Пример звонка по продаже упаковки

Пример звонка  по оказанию промышленного клининга

Пример звонка по поставке оборудования

Каналы, по которым работает аутсорсинг

На сегодняшний день аутсорсинг – это не только колл-центр, работающий по телефону. Также в их компетенцию входит обработка SMS оповещений, работа с различными мессенджерами и социальными сетями. Ведение видеочатов.

Все это позволяет еще более расширить свое влияние и открыть дополнительные возможности.

К таковым относятся:

  • оповещение партнеров или клиентов о скором выходе нового вида продукции;
  • маркетинговых кампаниях, которые проводятся предприятием и на которых хотелось бы акцентировать внимание определенного круга партнеров или клиентов;
  • организация собственной горячей линии, нацеленной на обработку самых важных и интересующих производство вопросов – гарантия, сроки доставки, способы оплаты, возможные варианты оформления заказов, принципы дальнейшего сотрудничества.

Именно такое ведение бизнеса, которое включает в себя колл-центр, позволяет предприятию не только выглядеть более солидно в глазах окружающих и партнеров, но и успешно развивать свой бизнес. А все это, в результате, даст гарантию того, что финансовые вопросы там же выйдут на качественно новый уровень.

1257 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Оника А. А.

Генеральный директор ООО "АФЕСПРО"

От имени ООО «АФЕСПРО» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за качественное оказание услуг.

Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как ответственного поставщика, с высоким уровнем организации, который ориентируется на достижении результата и чёткое выполнение задач. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Круглова Е. В.

Руководитель департамента продаж ООО «Мечтариум»

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в области обзвона клиентской базы и лидогенерации. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы ООО «Цифровые технологии» является высокий профессионализм, ответственность и оперативность.

Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и стабильного делового партнера.

Широбоков А. В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.
С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

Шакуров Ф. И.

Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные  сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.

Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Бусарев Г. Г.

Генеральный директор

АО «Авторское агентство «Артпатент» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по проекту исходящих звонков. В рамках данного проекта был проведен обзвон руководителей компаний с целью их приглашения на семинар «У вас есть товарный знак. Что дальше?», который проходил в апреле в Казани.

За успешную работу по звонкам, АО «Авторское агентство «Артпатент» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры