Колл-центр для такси

Компания «Цифровые технологии» предоставляет комплекс услуг для служб такси, и обеспечивает качественное аутсорсинговое обслуживание колл-центра, которое поможет увеличить поток заказов в несколько раз.

Зачем нужен call-центр для такси?

Работа любой службы такси связана с приемом звонков и обработкой заказов. В течение дня несколько сотен пассажиров звонят в службы такси, и каждый из них хочет, чтобы машина была подана быстро, и к назначенному времени. Кроме того, большинство людей раздражает, когда они вынуждены ждать на линии, пока их заказ будет принят.

Чтобы не потерять потенциальных клиентов, и повысить имидж компании, очень важно хорошо организовать процесс обработки обращений в службы такси. Иначе бизнес попросту потерпит крах, тем более в условиях современной конкуренции. Здесь на помощь придет колл-центр «Цифровые технологии».

Вам нужно организовать колл-центр для такси, если:

  • Основная цель – это добиться успеха в направлении пассажирских перевозок.
  • Вам дорог каждый клиент.
  • Вы планируете заказать аутсорсинговое обслуживание диспетчерской службы.
  • Вы хотите не только увеличить прибыль, но и сэкономить расходы на бизнес.

Обратившись в компанию «Цифровые технологии» вы забудете о необходимости подбора и обучении персонала, закупке дорогого оборудования, и аналитике счетов за услуги телефонии. Мы предлагаем вам готовый комплекс услуг для службы такси.

Что мы предлагаем нашим клиентам?

  • Оперативную и эффективную обработку заявок – наши операторы примут заказ и тут же передадут водителям.
  • Услуги автоинформирования – ваши клиенты узнают о новинках компании, времени прибытия машины, действующих скидках.
  • Информационную поддержку клиентов по всем вопросам.
  • Обновление базы данных пассажиров.
  • Своевременную рассылку голосовых сообщений.

Какие преимущества вы получаете?

  • В нашем call-центре самое современное оборудование,что обеспечит бесперебойную работу службы такси, в любое время суток.
  • Вам не придется тратиться на покупку оборудования.
  • Мы повысим конкурентоспособность службы такси, при этом ежедневное количество заказов увеличится в два и более раз.
  • У вас появится больше свободного времени на решение других задач бизнеса.

Чтобы сделать заказ на аутсорсинговое обслуживание, позвоните нам по бесплатному номеру горячей линии 8-800-555-0-556, или закажите услугу прямо сейчас.

Наши кейсы

Операторами контакт-центра выполняется функционал по поиску и привлечению клиентов, предоставления автокредита без первоначального взноса для работы в такси. Звонки совершались водителям, которые на данный момент арендует автомобиль в таксопарке. Оператор контакт центра, от лица компании Заказчика производил подробную консультацию по услуге, условиям, выгоде предложения. При согласии на предоставление кредита, оператором оформлялась заявка, и передавалась сотрудникам Заказчика в режиме он-лайн для дальнейшего взаимодействия с клиентом.

Цель проекта: Получение теплых клиентов, заинтересованных в подаче заявления на оформление автокредита без первоначального взноса

Цель звонка: Водителю такси, который арендует автомобиль, предлагаем взять новый автомобиль в кредит, без первоначального взноса

Количество контактов: 2 000 - 3 000

База: Водители такси (Москва и МО)

Регион: РФ

Количество звонков в день: 100

Первый проект по такси: 2017 г.

Количество партнеров в сфере такси: 8

Средний уровень конверсии: 7-10%

Факт достижения цели: Клиент готов оставить заявку на кредит

KPI операторов КЦ:

  • КPI качества.
    • Соблюдение сценария разговора:
      • Приветствие и установление контакта
      • Обход секретаря/Выход на ЛПР
      • Выявление потребностей
      • Презентация товара
      • Работа с возражениями
      • Переход к сделке и завершение диалога
    • Телефонный этикет
      • Наличие слов вежливости
      • Темп разговора
      • Тон разговора
      • Грамотность и культура речи
  • КPI количественные.
    • Количество звонков

Этапы работ:

  • Обсуждение взаимодействия
  • Заполнение технического задания
  • Заключение договора/оплата счета
  • Передача информации о продукте/услуге, которую необходимо будет продавать
  • Подготовка проекта
    • Создание ПО для обзвона
    • Обучение операторов
    • Написание сценария разговора
    • Формирование индивидуальной формы отчетности
  • Формирование базы обзвона
  • Согласование базы для обзвона и сценария разговора
  • Тестовый звонок
  • Внесение корректировок
  • Запуск проекта
  • Контроль качества звонков
  • Ежедневная отчетность
  • Предоставление аудио фрагментов по звонкам
  • Подведение итогов

Оператор выполнял функционал по обзвону водителей, которые зарегистрировались в такси, но к сожалению так и не вышли на линию. В этом случае обзванивалась база контактов данных водителей и предлагали выйти на линию по специальному предложению с низкой комиссией и снятию денежных средств без комиссии таксопарка в тот же день. В случае, если водитель соглашался выходить на линию, водитель информировался о стоимости смены и акционных предложениях по привлечению водителей. В ходе телефонного обзвона отрабатывались возражения в случае, если водитель уже не работает в такси, или если работает в другом такси.

Цель проекта: Поиск водителей на собственных автомобилях с лицензией. Получение и передача заказчику контактных данных заинтересованных респондентов

Цель звонка: Проинформировать водителя об условиях с максимально льготной комиссией парка, заинтересовать клиента

База контактов: Физические лица. Водители такси по г. Москва и Московская обл.

Порядок работы

Количество контактов: 1000

База: Заказчика

Регион: Москва, Санкт-Петербург

Количество звонков в день: 200

Первый проект по такси: 2018

Количество партнеров в сфере такси: 5

Средний уровень конверсии: 15%

Что являлось результатом: Согласие водителя на выход в смену

KPI операторов КЦ:

  • КPI кач.
    • Соблюдение сценария разговора:
      • Приветствие и установление контакта
      • Обход секретаря/ Выход на ЛПР
      • Выявление потребностей
      • Презентация товара
      • Работа с возражениями
      • Переход к сделке и завершение диалога
    • Телефонный этикет
      • Наличие слов вежливости
      • Темп разговора
      • Тон разговора
      • Грамотность и культура речи
  • КPI кол.
    • Кол-во звонков

Этапы работ:

  • Обсуждение взаимодействия
  • Заполнение технического задания
  • Заключение договора/оплата счета
  • Передача информации о продукте/услуге, которую необходимо будет продавать
  • Подготовка проекта
    • создание ПО для обзвона
    • обучение операторов
    • написание сценария разговора
    • формирование индивидуальной формы отчетности
  • Формирование базы обзвона
  • Согласование базы для обзвона и сценария разговора
  • Тестовый звонок
  • Внесение корректировок
  • Запуск проекта
  • Контроль качества звонков
  • Ежедневная отчетность
  • Предоставление аудио фрагментов по звонкам
  • Подведение итогов

Уважаемые партнёры, обращаем ваше внимание, что успешность реализации проекта — это в первую очередь большая качественная совместная работа, основная цель которой, достижение положительного результата.

Очень важно в первую очередь, обозначить критерия, которые являются для вас важными при работе с партнёрами, основные качественные и количественные показатели, которые бы вы хотели получить в ходе совместного взаимодействия, открытость, возможность поделиться обратной связью о том, какие обстоятельства повлияли на принятие решения об обращении в контакт-центр, с какими трудностями вы сталкивались ранее и т.д. Данная обратная связь, в первую очередь увеличивает возможность правильной расстановки задач по проекту и мы, как партнёры будем понимать, какая будет основная цель и какие задачи стоят перед нами.

Что влияет на результат? Вопрос, который возникает чаще всего при заказе любой услуги. Результат – это большая кропотливая работа, требующая внимания на каждом этапе взаимодействия. На результат влияет, довольно большое количество факторов: сезонность продукта/услуги, конкурентная способность на рынке услуг, правильно подобранная целевая аудитория, своевременный анализ эффективности канала продвижения/продаж, своевременный анализ работ и дальнейшая корректировка. Это всё, является неотъемлемыми факторами влияющие на результаты работ, поэтому так важно совместно уделять каждому из факторов, особое внимание и время.

1203 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Гонозов С. В.

Генеральный директор

Компания ООО «ГОНОЗОВЪ» благодарит контакт-центр «Цифровые технологии» за качественную иоперативную организацию службы приема заказов.
Специалисты компании проявили высокий уровень профессионализма и показали ответственное отношение к своим обязанностям.

Всем заинтересованным лицам рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии» как надежного и ответственного партнера.

Желаем Вам и Вашему дружелюбному коллективу успехов и процветания.

Бечик В. И.

Ген. директор ООО «Апекс»

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Величко Е. П.

Директор ООО «СВЗК»

ООО «СВЗК» благодарит команду компании «Цифровые технологии» за профессионализм и порядочность, проявленные во время совместной работы по проведению телефонных опросов.
Надеемся на сохранение добропорядочных партнерских отношений в работе над новыми проектами.

Миков А. В.

Генеральный директор Миков А.В.

ИП Миков А.В. более 10 лет занимается металлообработкой. Новое направление инъекционные насосы запустили 2 года назад. К услугам контакт-центра обратились впервые.
Выражаем благодарность контакт-центру «Цифровые Технологии» за оперативно и качественно оказанные услуги.
Нам особенно хочется поблагодарить специалистов компании за внимательность и скорость, благодаря чему нам удалось запустить проект в максимально сжатые сроки.
С удовольствием рекомендуем контакт-центр «Цифровые Технологии» как слаженную команду своего дела. Они внимательны к деталям и нацелены на отличный результат!

Гадельшин А. З.

Директор по информационным технологиям ООО «БАХЕТЛЕ»

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером с 2008 года. Сотрудничество было вызвано необходимостью обслуживать горячую линию качества Бахетле.

Горячая линия качества работает круглосуточно, операторы обслуживают наших клиентов на хорошем профессиональном уровне.

За данное время компания «Цифровые технологии» подтвердила свой профессиональный статус, компетентность, и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и добросовестного партнера в сфере информационно-справочных услуг.

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры