Колл-центр для такси

Компания «Цифровые технологии» предоставляет комплекс услуг для служб такси, и обеспечивает качественное аутсорсинговое обслуживание колл-центра, которое поможет увеличить поток заказов в несколько раз.

Зачем нужен call-центр для такси?

Работа любой службы такси связана с приемом звонков и обработкой заказов. В течение дня несколько сотен пассажиров звонят в службы такси, и каждый из них хочет, чтобы машина была подана быстро, и к назначенному времени. Кроме того, большинство людей раздражает, когда они вынуждены ждать на линии, пока их заказ будет принят.

Чтобы не потерять потенциальных клиентов, и повысить имидж компании, очень важно хорошо организовать процесс обработки обращений в службы такси. Иначе бизнес попросту потерпит крах, тем более в условиях современной конкуренции. Здесь на помощь придет колл-центр «Цифровые технологии».

Вам нужно организовать колл-центр для такси, если:

  • Основная цель – это добиться успеха в направлении пассажирских перевозок.
  • Вам дорог каждый клиент.
  • Вы планируете заказать аутсорсинговое обслуживание диспетчерской службы.
  • Вы хотите не только увеличить прибыль, но и сэкономить расходы на бизнес.

Обратившись в компанию «Цифровые технологии» вы забудете о необходимости подбора и обучении персонала, закупке дорогого оборудования, и аналитике счетов за услуги телефонии. Мы предлагаем вам готовый комплекс услуг для службы такси.

Что мы предлагаем нашим клиентам?

  • Оперативную и эффективную обработку заявок – наши операторы примут заказ и тут же передадут водителям.
  • Услуги автоинформирования – ваши клиенты узнают о новинках компании, времени прибытия машины, действующих скидках.
  • Информационную поддержку клиентов по всем вопросам.
  • Обновление базы данных пассажиров.
  • Своевременную рассылку голосовых сообщений.

Какие преимущества вы получаете?

  • В нашем call-центре самое современное оборудование,что обеспечит бесперебойную работу службы такси, в любое время суток.
  • Вам не придется тратиться на покупку оборудования.
  • Мы повысим конкурентоспособность службы такси, при этом ежедневное количество заказов увеличится в два и более раз.
  • У вас появится больше свободного времени на решение других задач бизнеса.

Чтобы сделать заказ на аутсорсинговое обслуживание, позвоните нам по бесплатному номеру горячей линии 8-800-555-0-556, или закажите услугу прямо сейчас.

Наши кейсы

Операторами контакт-центра выполняется функционал по поиску и привлечению клиентов, предоставления автокредита без первоначального взноса для работы в такси. Звонки совершались водителям, которые на данный момент арендует автомобиль в таксопарке. Оператор контакт центра, от лица компании Заказчика производил подробную консультацию по услуге, условиям, выгоде предложения. При согласии на предоставление кредита, оператором оформлялась заявка, и передавалась сотрудникам Заказчика в режиме он-лайн для дальнейшего взаимодействия с клиентом.

Цель проекта: Получение теплых клиентов, заинтересованных в подаче заявления на оформление автокредита без первоначального взноса

Цель звонка: Водителю такси, который арендует автомобиль, предлагаем взять новый автомобиль в кредит, без первоначального взноса

Количество контактов: 2 000 - 3 000

База: Водители такси (Москва и МО)

Регион: РФ

Количество звонков в день: 100

Первый проект по такси: 2017 г.

Количество партнеров в сфере такси: 8

Средний уровень конверсии: 7-10%

Факт достижения цели: Клиент готов оставить заявку на кредит

KPI операторов КЦ:

  • КPI качества.
    • Соблюдение сценария разговора:
      • Приветствие и установление контакта
      • Обход секретаря/Выход на ЛПР
      • Выявление потребностей
      • Презентация товара
      • Работа с возражениями
      • Переход к сделке и завершение диалога
    • Телефонный этикет
      • Наличие слов вежливости
      • Темп разговора
      • Тон разговора
      • Грамотность и культура речи
  • КPI количественные.
    • Количество звонков

Этапы работ:

  • Обсуждение взаимодействия
  • Заполнение технического задания
  • Заключение договора/оплата счета
  • Передача информации о продукте/услуге, которую необходимо будет продавать
  • Подготовка проекта
    • Создание ПО для обзвона
    • Обучение операторов
    • Написание сценария разговора
    • Формирование индивидуальной формы отчетности
  • Формирование базы обзвона
  • Согласование базы для обзвона и сценария разговора
  • Тестовый звонок
  • Внесение корректировок
  • Запуск проекта
  • Контроль качества звонков
  • Ежедневная отчетность
  • Предоставление аудио фрагментов по звонкам
  • Подведение итогов

Оператор выполнял функционал по обзвону водителей, которые зарегистрировались в такси, но к сожалению так и не вышли на линию. В этом случае обзванивалась база контактов данных водителей и предлагали выйти на линию по специальному предложению с низкой комиссией и снятию денежных средств без комиссии таксопарка в тот же день. В случае, если водитель соглашался выходить на линию, водитель информировался о стоимости смены и акционных предложениях по привлечению водителей. В ходе телефонного обзвона отрабатывались возражения в случае, если водитель уже не работает в такси, или если работает в другом такси.

Цель проекта: Поиск водителей на собственных автомобилях с лицензией. Получение и передача заказчику контактных данных заинтересованных респондентов

Цель звонка: Проинформировать водителя об условиях с максимально льготной комиссией парка, заинтересовать клиента

База контактов: Физические лица. Водители такси по г. Москва и Московская обл.

Порядок работы

Количество контактов: 1000

База: Заказчика

Регион: Москва, Санкт-Петербург

Количество звонков в день: 200

Первый проект по такси: 2018

Количество партнеров в сфере такси: 5

Средний уровень конверсии: 15%

Что являлось результатом: Согласие водителя на выход в смену

KPI операторов КЦ:

  • КPI кач.
    • Соблюдение сценария разговора:
      • Приветствие и установление контакта
      • Обход секретаря/ Выход на ЛПР
      • Выявление потребностей
      • Презентация товара
      • Работа с возражениями
      • Переход к сделке и завершение диалога
    • Телефонный этикет
      • Наличие слов вежливости
      • Темп разговора
      • Тон разговора
      • Грамотность и культура речи
  • КPI кол.
    • Кол-во звонков

Этапы работ:

  • Обсуждение взаимодействия
  • Заполнение технического задания
  • Заключение договора/оплата счета
  • Передача информации о продукте/услуге, которую необходимо будет продавать
  • Подготовка проекта
    • создание ПО для обзвона
    • обучение операторов
    • написание сценария разговора
    • формирование индивидуальной формы отчетности
  • Формирование базы обзвона
  • Согласование базы для обзвона и сценария разговора
  • Тестовый звонок
  • Внесение корректировок
  • Запуск проекта
  • Контроль качества звонков
  • Ежедневная отчетность
  • Предоставление аудио фрагментов по звонкам
  • Подведение итогов

Уважаемые партнеры, обращаем ваше внимание, что успешность реализации проекта — это в первую очередь большая качественная совместная работа, основная цель которой, достижение положительного результата.

Очень важно в первую очередь, обозначить критерия, которые являются для вас важными при работе с партнёрами, основные качественные и количественные показатели, которые бы вы хотели получить в ходе совместного взаимодействия, открытость, возможность поделиться обратной связью о том, какие обстоятельства повлияли на принятие решения об обращении в контакт-центр, с какими трудностями вы сталкивались ранее и т.д. Данная обратная связь, в первую очередь увеличивает возможность правильной расстановки задач по проекту и мы, как партнеры будем понимать, какая будет основная цель и какие задачи стоят перед нами.

Что влияет на результат? Вопрос, который возникает чаще всего при заказе любой услуги. Результат – это большая кропотливая работа, требующая внимания на каждом этапе взаимодействия. На результат влияет, довольно большое количество факторов: сезонность продукта/услуги, конкурентная способность на рынке услуг, правильно подобранная целевая аудитория, своевременный анализ эффективности канала продвижения/продаж, своевременный анализ работ и дальнейшая корректировка. Это всё, является неотъемлемыми факторами влияющие на результаты работ, поэтому так важно совместно уделять каждому из факторов, особое внимание и время.

269 запущенных проектов
Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Шакуров Ф.И.

Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»

nissan-chelny.ru

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные  сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.

Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Карпов А.А.

Заместитель генерального директора

dspkazan.com

Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.

Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Хусаинов Ш.Д.

Исполнительный продюсер

Настоящим письмом выражаем благодарность call-центру ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг исходящего обзвона с дальнейшим оформлением заявки.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании грамотно справились со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Закиров Р. З.

Коммерческий директор ПАО «МТС»

mts.ru

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС» с 2012 г. За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании ООО «Цифровые технологии» полностью соответствуют требования и корпоративным стандартам по оказанию информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС».

«Союза мастеров спорта»

Директор «Союза мастеров спорта» Авербух И.И.

naslediesport.ru

Школа зимних видов спорта "Наследие" выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии.  
Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.

Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры