Анкетирование по телефону

Главная / Полезные статьи / Анкетирование по телефону
05.04.2021 32
профессиональное анкетирование по телефону, телефонное анкетирование, услуги анкетирования, заочное анкетирование, организация анкетирования, проведение анкетирования, провести анкетирование, дистанционное анкетирование

Выявление потребностей и возможностей целевой аудитории – одна из основных задач в любом бизнесе. Какой продукт будет востребован, а к какой продукции у покупателей не будет интереса, будут ли пользоваться спросом новые услуги, довольны ли клиенты качеством обслуживания – вот некоторые из вопросов, ответить на которые поможет профессиональное анкетирование по телефону.

В отличие от интервью при личной встрече или рассылки опросных листов по e-mail, в чатах, телефонный канал связи предоставляет заказчику практически безграничные возможности для решения тех или иных задач. С помощью анкетирования по телефону можно провести маркетинговые исследования среди многочисленной целевой аудитории в сжатые сроки.

Услуги телефонного анкетирования

Телефонное анкетирование – услуга контакт-центра по договору аутсорсинга, при которой операторы обзванивают базу клиентов, задают заранее подготовленные и согласованные с заказчиком вопросы. В процессе каждого звонка предоставленные абонентом данные вносятся в базу. Заказчик имеет доступ к результатам в любое время – можно ознакомиться с анкетами, внести правки по проекту, если это требуется.

Дистанционное анкетирование востребовано среди кадровых агентств, производственных компаний, торговых сетей, медицинских клиник, автосервисов, интернет-магазинов и т.д.

В общем случае работа операторов контакт-центра позволяет решить следующие задачи:

В целом, организация анкетирования больше всего востребована в маркетинговых исследованиях, когда требуется заранее оценить все возможные риски и прибыль при принятии тех или иных решений. Однако обзвон помогает не только бизнесу. Различные некоммерческие организации также пользуются услугами контакт-центра, когда проводят социологические исследования.

Проведение анкетирования операторами осуществляется в несколько этапов:

  1. Предоставление технического задания. Заказчик определяет цели и задачи по проекту. Решаются организационные вопросы.
  2. Составление скрипта разговора. Разрабатывается и согласовывается с заказчиком форма анкетирования, состав вопросов.
  3. Получение базы контактов. Заказчик может предоставить базу данных для проекта сам или операторы контакт-центра формируют БД самостоятельно на основе предоставленного «портрета клиента».
  4. Услуги анкетирования в формате обзвона по телефону. Операторы проводят обзвон по БД, при согласии абонентов на участие в проекте вносят полученные данные в систему.
  5. Предоставление отчетов, анкет. После завершения проекта все полученные анкеты отправляются заказчику в удобной для обработки форме.

Стоит учесть 2 момента. Во-первых, данные при анкетировании могут вноситься в CRM систему, и заказчик может иметь к ней доступ в любое время – оценивать результаты обзвона можно в процессе работы операторов, а не только в конце, когда предоставляются детальные отчеты по проекту.

Во-вторых, операторы нашего контакт-центра самостоятельно могут провести анкетирование с самостоятельным формированием базы только по юридическим лицам. Если требуется обзвонить, получить сведения по физическим лицам, то в соответствии с действующим законодательством БД для обзвона предоставляет только заказчик.

Профессиональная организация и проведение анкетирования по телефону

Наш контакт-центр поможет вам оперативно провести заочное анкетирование на выгодных условиях. При заказе услуг вы можете рассчитывать на следующие виды:

Мы готовы провести анкетирование как по конкретному району города, региону, так и по всей России, странам СНГ. Подробнее об услугах и ваших преимуществах можно узнать у менеджеров нашего контакт-центра.

Все услуги контактного центра «Цифровые технологии» и цены на них: /service/

Поделиться:

Смотрите также

Эффективный поиск потенциальных клиентов с помощью колл-центра

Постоянно увеличивающееся количество предлагающих свою продукцию компаний, рост ...

Как правильно совершать холодные звонки?

Современные маркетинговые технологии уже не ограничиваются просто рекламой. Суще...

Поведение менеджера для повышения личных продаж

В продажах менеджер может занимать различную позицию – от вопросительной и поя...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку