Колл-центр для строительных компаний

Главная / Готовые решения / Строительные компании

Эффективное решение бизнеса

Строительство – одна из самых динамично развивающихся отраслей не только рынка, но и экономики в целом. Клиенты строительной фирмы связываются с ее представительствами для подбора оптимального для них варианта. Если компания не может справиться с потоком звонков и своевременно предоставить интересующую информацию по объектам, она может лишиться части Заказчиков и подпортить себе репутацию.

Решение этой задачи – сотрудничество с аутсорсинговым колл-центром.

Почему выбирают колл-центр на аутсорсинге?

Создание внутреннего call-центра в строительной фирме – недешевое удовольствие. Аренда дополнительных квадратных метров площади для организации рабочих мест, дорогостоящее оборудование и программное обеспечение, найм персонала с ежемесячной выплатой заработной платы способствуют росту затрат.

Распределение приема звонков между имеющимися сотрудниками строительной организации чревато тем, чтоб работник, отвлекаясь на телефонные вызовы, будет хуже выполнять свои прямые обязанности. Более того, без психологической готовности к разговору и без знаний правил телефонного общения клиента можно потерять.

Наиболее выгодный вариант – передача работы в колл-центр для строительной компании на аутсорсинге.

Преимущества сотрудничества с нами:

Мы предлагаем:

Партнерство с call-центром – целесообразное выгодное решение для строительной компании. Мы поможем расширить Ваш бизнес и найти новых клиентов!

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Наши возможности

Колл-центр «Цифровые Технологии» предлагает услуги по приему и отработке звонков для строительных организаций:

Качественная налаженная обратная связь – залог успеха Вашего бизнеса!

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Получить консультацию»,
Вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
Сафин Р.Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

oil.azsirbis.ru/

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

«Союза мастеров спорта»

Директор «Союза мастеров спорта» Авербуха И.И.

naslediesport.ru

Школа зимних видов спорта «Наследие» выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии.  
Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.

Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.

Шакуров Ф.И.

Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»

nissan-chelny.ru

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные  сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.

Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Бечик В.И.

Ген. директор ООО «Апекс»

apexit.ru

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Хусаинов Ш.Д.

Исполнительный продюсер

Настоящим письмом выражаем благодарность call-центру ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг исходящего обзвона с дальнейшим оформлением заявки.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании грамотно справились со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры