Контакт-центр для туристических компаний

Главная / Готовые решения / Туристические компании

Компания «Цифровые технологии» предлагает услуги call- центра для туристических фирм. С нашей помощью вы можете минимизировать затраты, повысить объем продаж, укрепить позитивный имидж, а также обеспечить обратную связь с покупателями.

Какие задачи решает колл-центр для туристических компаний?

Туристические компании обращаются к услугам контактного центра для достижения успеха развития бизнеса. Обращение к услугам аутсорсингового колл-центра поможет привлечь новых клиентов, расширить сферу влияния на рынке, обслуживать клиентов без перерывов на обед и выходных, а также достигать поставленных задач и целей.

Мы предлагаем тур агентствам:

  • Организацию горячей линии. Операторы контактного центра помогут обработать большой объем телефонных обращений от клиентов во время проведения рекламных акций и горячего туристического сезона, дадут ответы на все интересующие вопросы туристов;
  • Телемаркетинг. Оповещение потенциальных и существующих клиентов тур. агентства об актуальных путевках и горячих турах, экскурсиях и путешествиях, что позволяет увеличить объем продаж;
  • СМС и почтовая рассылка. Информирование заинтересованных лиц о режиме работы компании, периоде проведения сезонных скидок, актуальных предложениях.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами

Готовые скрипты холодных звонков продажа тур услуг:

Возможности современного контакт-центра

Работа с контакт-центром «Цифровые технологии»– это залог успешной работы и развития. Обратившись к услугам профессионального контакт-центра вы освобождаете себя от трудностей и хлопот, связанных с организацией собственного колл-центра, приобретением дорогостоящего оборудования и программного обеспечения, наймом и обучением операторов.

Контакт-центр помогает тур агентствам:

  • Сформировать и актуализировать клиентскую базу;
  • Проинформировать о горячих турах, акциях и специальных предложениях;
  • Оперативно обрабатывать входящие звонки, консультировать клиентов о реализуемых турах;
  • Провести социальные опросы и исследования для определения степени удовлетворенности клиентов.

Стремитесь к успеху в своей сфере деятельности! Свяжитесь с нами по телефону 8-800-555-0-556 или оформите заявку он-лайн.

1457 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Широбоков А. В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.
С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

Сафин Р. Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Авербух И. И.

Директор «Союза мастеров спорта»

Школа зимних видов спорта "Наследие" выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии.  
Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.

Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.

Бечик В. И.

Ген. директор ООО «Апекс»

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Сухих И. Ю.

Управляющий ООО «КЭСЛА»

От имени ООО «КЭСЛА» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру
ООО «Цифровые технологии» за оказание услуг по договору №ИП-42/21.

Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и четко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии» Зариповой Ляйсан и Мухутдиновой Ольге

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры