Top.Mail.Ru

Контакт-центр для туристических компаний

Главная / Готовые решения / Туристические компании

Компания «Цифровые технологии» предлагает услуги call- центра для туристических фирм. С нашей помощью вы можете минимизировать затраты, повысить объем продаж, укрепить позитивный имидж, а также обеспечить обратную связь с покупателями.

Какие задачи решает колл-центр для туристических компаний?

Туристические компании обращаются к услугам контактного центра для достижения успеха развития бизнеса. Обращение к услугам аутсорсингового колл-центра поможет привлечь новых клиентов, расширить сферу влияния на рынке, обслуживать клиентов без перерывов на обед и выходных, а также достигать поставленных задач и целей.

Мы предлагаем тур агентствам:

  • Организацию горячей линии. Операторы контактного центра помогут обработать большой объем телефонных обращений от клиентов во время проведения рекламных акций и горячего туристического сезона, дадут ответы на все интересующие вопросы туристов;
  • Телемаркетинг. Оповещение потенциальных и существующих клиентов тур. агентства об актуальных путевках и горячих турах, экскурсиях и путешествиях, что позволяет увеличить объем продаж;
  • СМС и почтовая рассылка. Информирование заинтересованных лиц о режиме работы компании, периоде проведения сезонных скидок, актуальных предложениях.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами

Готовые скрипты холодных звонков продажа тур услуг:

Возможности современного контакт-центра

Работа с контакт-центром «Цифровые технологии»– это залог успешной работы и развития. Обратившись к услугам профессионального контакт-центра вы освобождаете себя от трудностей и хлопот, связанных с организацией собственного колл-центра, приобретением дорогостоящего оборудования и программного обеспечения, наймом и обучением операторов.

Контакт-центр помогает тур агентствам:

  • Сформировать и актуализировать клиентскую базу;
  • Проинформировать о горячих турах, акциях и специальных предложениях;
  • Оперативно обрабатывать входящие звонки, консультировать клиентов о реализуемых турах;
  • Провести социальные опросы и исследования для определения степени удовлетворенности клиентов.

Стремитесь к успеху в своей сфере деятельности! Свяжитесь с нами по телефону 8-800-555-0-556 или оформите заявку он-лайн.

3081 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Лузянин А. В.

Директор ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит»

ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит» выражает благодарность контакт-центру «Цифровые технологии» за проведение проекта по исходящему обзвону. С компанией «Цифровые технологии» мы расширили и актуализировали нашу базу клиентов, увеличили продажи. За время нашей совместной работы данный контакт-центр, в том числе менеджер проекта Яруллина Людмила, показали себя профессионально в сфере холодных звонков, оперативно подготовили проект, обучили операторов, внимательно относились к нашим требованиям.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Моргунова С. А.

Генеральный директор ООО «КликТуАйДи»

Общество с ограниченной ответственностью «КликТуАйДи» выражает признательность и благодарность контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за организацию работы горячей линии нашей компании. Профессионализм ваших специалистов, внимание и терпение к клиентам обеспечили достижение желаемого результата.

Благодарим вас за клиентоориентированный подход в работе и добросовестный труд! Вы проявили себя как надёжный партнёр, ответственно подходящий к решению задач.

Нас полностью удовлетворяет результат совместной работы. Поставленные задачи выполняются в срок, работа операторов организована на высшем уровне, возникающие вопросы решаются быстро.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Сафин Р. Н.

Директор по маркетингу и развитию Группы Компаний «ИРБИС»

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Бусарев Г. Г.

Генеральный директор АО «Авторское агентство «Артпатент»

АО «Авторское агентство «Артпатент» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по проекту исходящих звонков. В рамках данного проекта был проведён обзвон руководителей компаний с целью их приглашения на семинар «У вас есть товарный знак. Что дальше?», который проходил в апреле в Казани.

За успешную работу по звонкам, АО «Авторское агентство «Артпатент» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надёжного партнера!

Авербух И. И.

Директор «Союза мастеров спорта»

Школа зимних видов спорта «Наследие» выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии.  
Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.

Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры