Top.Mail.Ru

Контакт-центр для туристических компаний

Главная / Готовые решения / Туристические компании

Компания «Цифровые технологии» предлагает услуги call- центра для туристических фирм. С нашей помощью вы можете минимизировать затраты, повысить объем продаж, укрепить позитивный имидж, а также обеспечить обратную связь с покупателями.

Какие задачи решает колл-центр для туристических компаний?

Туристические компании обращаются к услугам контактного центра для достижения успеха развития бизнеса. Обращение к услугам аутсорсингового колл-центра поможет привлечь новых клиентов, расширить сферу влияния на рынке, обслуживать клиентов без перерывов на обед и выходных, а также достигать поставленных задач и целей.

Мы предлагаем тур агентствам:

  • Организацию горячей линии. Операторы контактного центра помогут обработать большой объем телефонных обращений от клиентов во время проведения рекламных акций и горячего туристического сезона, дадут ответы на все интересующие вопросы туристов;
  • Телемаркетинг. Оповещение потенциальных и существующих клиентов тур. агентства об актуальных путевках и горячих турах, экскурсиях и путешествиях, что позволяет увеличить объем продаж;
  • СМС и почтовая рассылка. Информирование заинтересованных лиц о режиме работы компании, периоде проведения сезонных скидок, актуальных предложениях.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами

Готовые скрипты холодных звонков продажа тур услуг:

Возможности современного контакт-центра

Работа с контакт-центром «Цифровые технологии»– это залог успешной работы и развития. Обратившись к услугам профессионального контакт-центра вы освобождаете себя от трудностей и хлопот, связанных с организацией собственного колл-центра, приобретением дорогостоящего оборудования и программного обеспечения, наймом и обучением операторов.

Контакт-центр помогает тур агентствам:

  • Сформировать и актуализировать клиентскую базу;
  • Проинформировать о горячих турах, акциях и специальных предложениях;
  • Оперативно обрабатывать входящие звонки, консультировать клиентов о реализуемых турах;
  • Провести социальные опросы и исследования для определения степени удовлетворенности клиентов.

Стремитесь к успеху в своей сфере деятельности! Свяжитесь с нами по телефону 8-800-555-0-556 или оформите заявку он-лайн.

3780 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Сафин Р. Н.

Директор по маркетингу и развитию Группы Компаний «ИРБИС»

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Маковей М. В.

Директор сети автосервисов БестВей

Сеть автосервисов БестВей сотрудничает с контакт центром ООО «Цифровые технологии» с 2014 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов, автосервисов БестВей было принято решение об организации службы контроля и качества клиентов автосервисов. Для решения этой задачи был выбран профессиональный Call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с замечаниями и пожеланиями клиентов сети автосервисов БестВей.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Основываясь на позитивном опыте сеть автосервисов БестВей может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Рыкунин В. А.

Генеральный директор ООО «Автоцентр Славия»

Уважаемые партнёры!

Компания ООО «Автоцентр Славия» выражает благодарность за сотрудничество.

За весь период работы, компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя с положительной стороны в сфере предоставления услуг call-центра бренда SKODA!

Компетентность, дипломатичность и оперативность, которые Вы проявляете, позволяют нам получать достоверную информацию о потребностях наших клиентов и оперативно реагировать на их обращения.

Мы довольны результатами и выражаем уверенность в том, что в дальнейшем наше сотрудничество будет оставаться таким же плодотворным и взаимовыгодным!

Огородников А. И.

Начальник Управления информационных технологий, связи и защиты информации Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан

Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за оказание услуг по обеспечению функционирования единой «горячей линии» по вопросам новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
С 2020 года в Республике Татарстан по поручению Президента Российской Федерации организована работа единой круглосуточной «горячей линии» по номеру «122». Колл-центр компании «Цифровые технологии» предоставлял услуги по информированию людей об оказании медицинской помощи гражданам в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), вопросам частичной мобилизации и призыва на срочную службу.
За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надёжного партнёра, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком уровне.
Благодарим Вас за проделанную работу!

Гадельшин А. З.

Директор по информационным технологиям ООО «БАХЕТЛЕ»

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнёром с 2008 года. Сотрудничество было вызвано необходимостью обслуживать горячую линию качества «Бахетле».

Горячая линия качества работает круглосуточно, операторы обслуживают наших клиентов на хорошем профессиональном уровне.

За данное время компания «Цифровые технологии» подтвердила свой профессиональный статус, компетентность, и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надёжного и добросовестного партнёра в сфере информационно-справочных услуг.

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры