Часто задаваемые вопросы

Главная / Часто задаваемые вопросы

Наш проект-менеджер подберет оптимальное количество операторов с учетом текущей и пиковой нагрузки для обработки всех звонков клиентов без продолжительного ожидания на линии. Все операторы по Вашему проекту предварительно пройдут обучение для учета всех нюансов деятельности Вашей компании, предоставляемых услуг, особенностей товаров при общении с клиентами.

На протяжении всего проекта Вам будет предоставлен персональный менеджер. Он будет оперативно предоставлять всю необходимую информацию, статистику по проекту, вносить корректировки при необходимости. Также у Вас будет доступ в «Личный кабинет», где можно будет проанализировать статистические данные, прослушать записи разговоров операторов нашего колл-центра с Вашими клиентами. Дополнительно у нас работает «Служба контроля качества», отслеживающая работу операторов по Вашему проекту.

Сотрудничество с нашим колл-центром осуществляется в несколько этапов. Во-первых, разрабатывается техническое задание на проект, учитываются особенности, нюансы Ваших товаров и услуг, компании (организации) в целом. Во-вторых, выполняется подготовка к запуску проекта – создается web-интерфейс, подключаются готовые модули и плагины, либо они разрабатываются нашим программистами в индивидуальном порядке, создаются скрипты (сценарии) разговоров, определение формы отчетности, проводится обучение операторов с учетом специфики Вашей деятельности и др. В-третьих, осуществляется запуск проекта. Вы можете отслеживать статистику через «Личный кабинет» в любое время. При необходимости проект-менеджер вносит коррективы в работу колл-центра путем проведения дополнительного обучения,или дополнительного инструктажа.

Да, у нас есть готовые решения, разработанные с учетом специфики конкретного бизнеса. Но даже в этом случае требуется тщательная подготовка перед запуском. Наши операторы становятся лицом Вашей компании, и важно, чтобы их работа соответствовала высокому уровню Ваших штатных сотрудников в области доскональных знаний по товарам и услугам. Индивидуальная разработка веб-интерфейса позволяет значительно упростить, ускорить и сделать более эффективной работу операторов именно по Вашему проекту – в готовые решения в этом случае вносятся соответствующие коррективы в виде подключаемых модулей, плагинов, решений. Если не будет тщательной подготовки, то не стоит ожидать заметных результатов.

Под Ваш проект выделяется персональный менеджер, который будет взаимодействовать с вами на протяжении всего времени, оставаться всегда на двусторонней связи. Если с Вашей стороны потребуются коррективы, то Вы сможете уведомить об этом менеджера в рабочее время по телефону, или в любое время суток по e-mail, чату в мессенджере и иным способом. Гарантируем оперативное внесение правок в проект. Аналогично, если у нас возникнет срочная необходимость связаться с Вами, то сделаем это заранее оговоренным образом.

Для начала работы по исходящим вызовам нам необходимы следующие исходные данные:

  • Наименование организации, компании или ФИО физического лица.
  • База данных в одном из популярных форматов – CSV, XLS, XLS.
  • Дополнительные сведения, которые потребуются операторам помимо информации о Ваших товарах или услугах для эффективного взаимодействия с потенциальными или действующими клиентами.

Вы можете предоставить нам Вашу БД или мы сформируем базу B2B из открытых источников в каталогах компаний, организаций, фирм региона, в котором вы планируете работать или уже работаете. Подробнее смотрите тут.

Да, у нас есть все возможности для подключения к Вашей CRM-системе.

Стандартный срок запуска с учетом всех подготовительных этапов составляет приблизительно 5 рабочих дней. Конкретный срок оговаривается в индивидуальном порядке после постановки задачи, предоставления технического задания.

Работаем с НДС по полной предоплате.

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Шакуров Ф.И.

Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»

nissan-chelny.ru

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные  сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.

Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Мунасыпов Р.Н.

Первый заместитель генерального директора

expokazan.ru/

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Бечик В.И.

Ген. директор ООО «Апекс»

apexit.ru

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Бусарев Г.Г.

Генеральный директор

www.artpatent.ru

АО «Авторское агентство «Артпатент» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по проекту исходящих звонков. В рамках данного проекта был проведен обзвон руководителей компаний с целью их приглашения на семинар «У вас есть товарный знак. Что дальше?», который проходил в апреле в Казани.

За успешную работу по звонкам, АО «Авторское агентство «Артпатент» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Загидуллин Р.Р.

Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть» Загидуллин Р.Р

tatneft.ru

Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.

Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Все отзывы
Наши партнёры