Часто задаваемые вопросы

Главная / Часто задаваемые вопросы

Наш проект-менеджер подберет оптимальное количество операторов с учетом текущей и пиковой нагрузки для обработки всех звонков клиентов без продолжительного ожидания на линии. Все операторы по Вашему проекту предварительно пройдут обучение для учета всех нюансов деятельности Вашей компании, предоставляемых услуг, особенностей товаров при общении с клиентами.

На протяжении всего проекта Вам будет предоставлен персональный менеджер. Он будет оперативно предоставлять всю необходимую информацию, статистику по проекту, вносить корректировки при необходимости. Также у Вас будет доступ в «Личный кабинет», где можно будет проанализировать статистические данные, прослушать записи разговоров операторов нашего колл-центра с Вашими клиентами. Дополнительно у нас работает «Служба контроля качества», отслеживающая работу операторов по Вашему проекту.

Сотрудничество с нашим колл-центром осуществляется в несколько этапов. Во-первых, разрабатывается техническое задание на проект, учитываются особенности, нюансы Ваших товаров и услуг, компании (организации) в целом. Во-вторых, выполняется подготовка к запуску проекта – создается web-интерфейс, подключаются готовые модули и плагины, либо они разрабатываются нашим программистами в индивидуальном порядке, создаются скрипты (сценарии) разговоров, определение формы отчетности, проводится обучение операторов с учетом специфики Вашей деятельности и др. В-третьих, осуществляется запуск проекта. Вы можете отслеживать статистику через «Личный кабинет» в любое время. При необходимости проект-менеджер вносит коррективы в работу колл-центра путем проведения дополнительного обучения,или дополнительного инструктажа.

Да, у нас есть готовые решения, разработанные с учетом специфики конкретного бизнеса. Но даже в этом случае требуется тщательная подготовка перед запуском. Наши операторы становятся лицом Вашей компании, и важно, чтобы их работа соответствовала высокому уровню Ваших штатных сотрудников в области доскональных знаний по товарам и услугам. Индивидуальная разработка веб-интерфейса позволяет значительно упростить, ускорить и сделать более эффективной работу операторов именно по Вашему проекту – в готовые решения в этом случае вносятся соответствующие коррективы в виде подключаемых модулей, плагинов, решений. Если не будет тщательной подготовки, то не стоит ожидать заметных результатов.

Под Ваш проект выделяется персональный менеджер, который будет взаимодействовать с вами на протяжении всего времени, оставаться всегда на двусторонней связи. Если с Вашей стороны потребуются коррективы, то Вы сможете уведомить об этом менеджера в рабочее время по телефону, или в любое время суток по e-mail, чату в мессенджере и иным способом. Гарантируем оперативное внесение правок в проект. Аналогично, если у нас возникнет срочная необходимость связаться с Вами, то сделаем это заранее оговоренным образом.

Для начала работы по исходящим вызовам нам необходимы следующие исходные данные:

  • Наименование организации, компании или ФИО физического лица.
  • База данных в одном из популярных форматов – CSV, XLS, XLS.
  • Дополнительные сведения, которые потребуются операторам помимо информации о Ваших товарах или услугах для эффективного взаимодействия с потенциальными или действующими клиентами.

Вы можете предоставить нам Вашу БД или мы сформируем базу B2B из открытых источников в каталогах компаний, организаций, фирм региона, в котором вы планируете работать или уже работаете. Подробнее смотрите тут.

Да, у нас есть все возможности для подключения к Вашей CRM-системе.

Стандартный срок запуска с учетом всех подготовительных этапов составляет приблизительно 5 рабочих дней. Конкретный срок оговаривается в индивидуальном порядке после постановки задачи, предоставления технического задания.

Работаем с НДС по полной предоплате.

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Лузянин А.В.

Директор ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит» А.В.Лузянин

mialaudit.ru

ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит» выражает благодарность контакт-центру «Цифровые технологии» за проведение проекта по исходящему обзвону. С компанией «Цифровые технологии» мы расширили и актуализировали нашу базу клиентов, увеличили продажи. За время нашей совместной работы данный контакт-центр, в том числе менеджер проекта Яруллина Людмила, показали себя профессионально в сфере холодных звонков, оперативно подготовили проект, обучили операторов, внимательно относились к нашим требованиям.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Бусарев Г.Г.

Генеральный директор

www.artpatent.ru

АО «Авторское агентство «Артпатент» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по проекту исходящих звонков. В рамках данного проекта был проведен обзвон руководителей компаний с целью их приглашения на семинар «У вас есть товарный знак. Что дальше?», который проходил в апреле в Казани.

За успешную работу по звонкам, АО «Авторское агентство «Артпатент» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Моргунова С.А.

Генеральный директор Моргунова С.А.

clicktoid.ru

Общество с ограниченной ответственностью «КликТуАйДи» выражает признательность и благодарность контакт центру ООО «Цифровые технологии» за организацию работы горячей линии нашей компании. Профессионализм ваших специалистов, внимание и терпение к клиентам обеспечили достижение желаемого результата.

Благодарим вас за клиентоориентированный подход в работе и добросовестный труд! Вы проявили себя как надежный партнер, ответственно подходящий к решению задач.

Нас полностью удовлетворяет результат совместной работы. Поставленные задачи выполняются в срок, работа операторов организована на высшем уровне, возникающие вопросы решаются быстро.
 

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

www.megapolis.mega74.ru

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Величко Е.П.

Директор ООО «СВЗК»

svzk.ru

ООО «СВЗК» благодарит команду компании «Цифровые технологии» за профессионализм и порядочность, проявленные во время совместной работы по проведению телефонных опросов.
Надеемся на сохранение добропорядочных партнерских отношений в работе над новыми проектами.

Все отзывы
Наши партнёры